ФЭНДОМ

Твой стиль новый

Один из номеров журнала

«Winx Club. Твой стиль» — русскоязычный журнал по «Клубу Винкс», содержащий множество рубрик и проиллюстрированный изображениями Винкс в стиле кутюр. Также к каждому номеру прилагаются наклейки.

Рубрики

Волшебный вид

Рубрика, написанная от лица Блум, в которой читатель совершает виртуальное путешествие в какое-либо необычное место нашей планеты. Журнал рассказывает нам не только о географических особенностях выбранной точки, но и о населяющих её животных и даже о необычных традициях местных жителей.

WINX-настроение

В данной рубрике каждая из Винкс даёт читателям свои советы по какому-либо вопросу, который иногда бывает взят из письма, адресованного в редакцию журнала.

Простор для творчества

В этой рубрике можно найти пошаговые инструкции по созданию какой-либо поделки.

Хобби

В этой рубрике феи Винкс рассказывают читательницам об изготовлении разных занимательных штучек или необычном применении обычных вещей в повседневности.

Стрелочный тест

Эта рубрика при помощи теста, в котором читателю предстоит пройти по стрелкам с ответами «да» — «нет», определит, что ему больше подходит или насколько он к чему-либо склонен.

Урок рисования

Здесь пошагово рассказывается о какой-либо технике рисования на примере изображения кого-либо из Винкс, их пикси или питомцев.

Постер-календарь

Занимающий целый разворот календарь на какой-либо месяц с изображением одной из Винкс в полный рост и указанием всех праздников или значимых событий во вселенной Винкс.

Техподдержка

Чаще всего написанная от лица Текны рубрика, содержащая подборку необычных сайтов на определённую тему или забавных устройств или изобретений.

WINX-кулинария

Данная рубрика содержит рецепт приготовления какого-либо блюда или сладости.

WINX-спорт

В этой рубрике Лейла даёт своим читательницам советы относительно спорта или по теме, связанной с физической активностью.

WINX-игра

Интересная настольная игра, так или иначе связанная со вселенной Винкс.

Стильный тест

Ещё один тест, в котором результат определяется на основе выбора читателем ответов «а», «б», «в» (иногда их бывает больше). Как правило в результате помимо констатации факта содержится небольшой комментарий, что о данной характеристике читателя думают Винкс.

Дорогая Блум!

Для данной рубрики отбираются три или четыре письма, написанные читателями в редакцию журнала. От лица Блум и её подруг в журнале публикуются ответы на вопросы читательниц или советы им.

WINX-головоломка(и)

Головоломка или небольшое задание, в котором обязательно фигурируют Винкс.

WINX-детали

В этой рубрике, которая присутствует не во всех выпусках журнала, размещены приложения к другим рубрикам, если они требуются.

В некоторых номерах определённые рубрики отсутствуют или же, наоборот, присутствуют другие тематические рубрики, например, «Скоро в школу!» или «Если верить звёздам…». Также порядок рубрик в разных выпусках может варьироваться.

Галерея