Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

WINX волшебницы лого.png

Журнал «Волшебницы WINX» — российский журнал по мотивам детского мультсериала «Клуб Винкс: Школа Волшебниц».

Название

Журнал издавался в трёх разных издательствах, где название различалось:

  • "Комикс ЛТД" издавали журнал под названием "Winx Club - Клуб крутых девчонок!" с 2007 по 2010 года. В 2007 году вышло 6 выпусков, в 2008-2009 их было 12, а в 2010 только 11 выпусков, позже издательство сменилось.
  • "Аст" издавали журнал с января 2011 по июль 2012. Он назывался просто "Winx Club".
  • "Эгмонт" (с апреля 2019 года издательство называется "Лев") издают журнал с ноября 2012 по сей день. Журнал называется "Волшебницы WINX".

О журнале

Кавычки1.svg
Winx Club — легендарная франшиза и фантастический мультсериал производства Rainbow S. r. l., покоривший сердца миллионов девчонок по всему миру! Волшебный мир Winx стал источником вдохновения для создателей журналов, посвящённых приключениям волшебниц. Из комикса журнала «Волшебницы WINX» юные читательницы каждый месяц узнают о том, что происходит с их любимыми героинями, а журнал «Winx Club. Твой стиль» не только дарит встречу с любимыми феями, но и занимается всесторонним развитием своих поклонниц, публикуя материалы о моде, культуре, искусстве, спорте, путешествиях, природе и помогая сделать мир вокруг лучше!
Кавычки2.svg
С оф. сайта издательства «Лев»

В каждом журнале есть 1 интересный комикс по мотивам мультсериала, несколько головоломок. Сам журнал всегда украшен качественными иллюстрациями.

С каждым выпуском журнала прилагается небольшой подарок. Обычно это маленькие аксессуары с изображением Винкс. С лета 2016 года появился новый формат журнала mini. Этот формат не включает подарок. Размер журнала в обоих форматах одинаковый.

Номера

Номер Обложка Комикс
№1 2008
№1 2008.jpg
«Запретная книга»
№2 2008
№2 2008.jpg
«Сердце феи»
№3 2008
№3 2008.jpg
«Работа для Блум»
№4 2008
№4 2008.jpg
«Разоблачение»
№5 2008
№5 2008.jpg
«Война»
№6 2008
№6 2008.jpg
«Битва за Магикс»
№7 2008
№7 2008.jpg
«Власть луны»
№8 2008
№8 2008.jpg
«Одна против всех»
№9 2008
№9 2008.jpg
«Земля драконов»
№10 2008
№10 2008.jpg
«Король Никто»
№11 2008
№11 2008.jpg
«Привидение замка Балморал»
№12 2008
№12 2008.jpg
«Страж снов»

Номер Обложка Комикс
№1 2009
№1 2009.jpg
«Охота на монстра»
№2 2009
№2 2009.jpg
«Ветер забвения»
№3 2009
№3 2009.jpg
«Камень Шааба»
№4 2009
№4 2009.jpg
«Тайна предательства»
№5 2009
№5 2009.jpg
«Возвращение Трикс»
№6 2009
№6 2009.jpg
«Напиток обмана»
№7 2009
№7 2009.jpg
«Разум и сердце»
№8 2009
№8 2009.jpg
«Дарко из ледяного королевства»
№9 2009
№9 2009.jpg
«Winx-рок»
№10 2009
№10 2009.jpg
«Профессор из будущего»

Однажды в Алфее выключили свет... а когда включили, все увидели странного человечка со странными зверьком, похожим на летающую черепашку. Но, что ещё страннее, этот человек пришел к Винкс из их собственного БУДУЩЕГО! Там в будущем у фей будет свой магазин, а ещё...

№11 2009
№11 2009.jpg
«Мятеж на планете Зенит»
№12 2009
№12 2009.jpg
«Проишествие в Магиксе»

Номер Обложка Комикс
№1 2010
№1 2010.jpg
«Между двух огней»

Подумать только, Муза опять попала в историю... а мы вместе с ней! Один талантливый музыкант решился участвовать в конкурсе композиторов, а Муза взялась ему помогать. Что касается Ривена, то он... недоволен. Ради Музы он готов на всё, но это самое "всё" может обернуться настоящей катастрофой. Что же теперь будет?!

№2 2010
№2 2010.jpg
«Странная буря»
№3
№3 2010.jpg
«Зелье обмана»

В Красном Фонтане тревога: на принца Ская охотятся похитители! Верный друг Брендон берётся обеспечивать безопасность Ская, но... сам попадает в магическую ловушку, да не один, а вместе со Стеллой! Что же предпримут Блум, Муза, Флора, Текна и Лейла? На этот раз им не обойтись без... чёрной магии!

№4
№4 2010.jpg
«Волшебные каникулы»
№5
№5 2010.jpg
«Неправильная магия»

Блум, Лейла, Муза, Флора и Текна совершенно растеряны: с их лучшей подруги Стеллой происходит что-то странное. Мало того, что она совсем перестала учить уроки, так ещё и с Брендоном решила расстаться навсегда! Кажется, здесь не обошлось без вмешательства очень сильного волшебства.

№6
№6 2010.jpg
«Приключение на ферме»
№7
№7 2010.jpg
«Магический вирус»
№8
№8 2010.jpg
«Седьмая фея»

Совет мудрецов крепости света наконец готов выслушать доклад Фарагонды о произошедших событиях на Земле. Директриса передаёт слово на ассамблее Винкс и Рокси, ведь они лучше всех знают, что произошло во время миссии в Гардинии. Все мудрецы в восторге от рассказа фей о мага Чёрного круга и земных феях, кроме Йерки и Джиллевана, которые позже приглашают Трикс, чтобы те предоставили Винкс немного проблем...

№9
№9 2010.jpg
«Проклятое ожерелье»
№10
№10 2010.jpg
«Каникулы Winx»
№11
№11 2010.jpg
«Испытание для феи»

В Алфее происходит что-то невероятное! Сначала Лейла узнала о том, что у неё есть особые фейские способности, потом Винкс все вместе спасли пилота звездолёта, который до этого каким-то образом попал в сон феи флюидов, а потом... Лейла решила уйти из Алфеи... Что же из всего этого выйдет?!

Номер Обложка Комикс
№1
№1 2011.jpg
«Духи и магия»

Винкс отправляются в колледж Хоггарт по программе обмена студентами. Однако, по пути девушки замечают, что воздух в городке загрязнён и водитель такси рассказывает им, что во всем виноват господин Кордифер и его многочисленные фабрики. На следующий день проснувшись в колледже девушки чувствуют неладное: вонь от заводов пропала и теперь люди не обращают внимание на смог. Так что же случилось в городе?..

№2
№2 2011.jpg
«Любовь и долг»

Невероятно, но Скай и Брендон попали в беду! Феи спешат к ним на помощь — ведь только они могут спасти своих любимых специалистов от коварных мятежников! К несчастью, беда не приходит одна: королевство Эраклион и король Эрендор тоже в опасности...

№3
№3 2011.jpg
«Неверное решение»

Специалисты пропали, Стелла в отчаянии... А скалолаз Джордан решил, что Скай уже никогда не вернётся, и теперь сердце Блум свободно для новой любви! Кажется, и сама фея обратила внимание на нового ухажёра! Чем же всё-таки закончится вся эта запутанная история?..

№4
№4 2011.jpg
«Месть моря»

Ах, а какой отдых мог бы получиться в Голубой лагуне, если бы не этот злодей Морган!.. Феи вылетают на помощь молодому специалисту Гилберту, чтобы помочь ему спасти от гибели морских обитателей! У Винкс появился замечательный план, но тут...

№5
№5 2011.jpg
«Надежда и разочарование»

Феи из Алфеи отправляются отдыхать в горы, где их ждёт много неожиданностей — и к сожалению, не только приятных. А Стелле, которой надоело быть одной, приглянулся красивый лесник Пол. Но его внимание привлечёт совсем другая...

№6
№6 2011.jpg
«Волшебник Камуд»

Блум и Стелле угрожает опасность! Они вынуждены тайно покинуть Алфею, чтобы скрыться от злого мага Камуда. Но это оказалось не так-то просто! На этот раз враг оказался невероятно хитрым и коварным — там, где была бессильна магия, он применил новейшие технические изобретения: Алфея утыкана жучками, и злодей знает о каждом их шаге... Неужели на этот раз враги окажутся сильнее?...

№7
№7 2011.jpg
«Любовь и ревность»

Герои войны, принц Эраклиона Скай и его телохранитель Брендон, наконец-то вернулись в Магикс. Радости учеников Алфеи и Красного Фонтана нет предела, а Блум и Стелла на седьмом небе от счастья... Но оказывается по Скаю сходит с ума не одна только Блум. Неужели Диаспро заявилась на вечеринку года, чтобы навсегда рассорить возлюбленных?..

№8
№8 2011.jpg
«Тайна заброшенного дома»

Случилась беда — музыкальную студию Музы закрывают! Но хороший друг Лоренц любезно предложил ей в качестве замены свой старый загородный дом. Но всё ли так прекрасно складывается?.. Похоже, настойчивая и любопытная Муза перешла дорогу опасным бандитам...

№9
№9 2011.jpg
«Волшебный цветок»

Хобби Флоры оказалось не таким уж и безобидным... Выращенный ею волшебный цветок похитили, и последствия могут быть непредсказуемыми! Но девчонки из клуба Винкс никогда не бросают друг друга в беде — и на этот раз они прилетят на помощь Флоре вовремя...

№10
№10 2011.jpg
«c
№11
№11 2011.jpg
«Каменные великаныКаменные великаны

Злодей Камуд сдержал обещание и вернулся, чтобы отомстить девчонкам из клуба Винкс!.. Долгие месяцы подготовки коварного плана не прошли даром, и теперь злой волшебник практически непобедим! Феи и ведьмы стараются объединиться, чтобы спасти Магикс, но, похоже, магия бессильна. Без обычной земной смекалки тут не обойтись...

№12
Файл:№12 2011.jpg
«Любовные тайны»

Мануэль долго не мог набраться смелости и признаться Рокси в любви. Зато Лукас оказался намного пронырливее — парень открыто заявляет о своих чувствах Музе. Но, кажется, этот очаровательный блондин что-то тщательно скрывает от своей возлюбленной!

Номер Обложка Комикс
№1
№1 2012.jpg
«»
№2
№2 2012.jpg
«Золотые рифы»
№3
№3 2012.jpg
«Выбор Грегори»
№4
№4 2012.jpg
«Экзамен для Кираль»
№5
№5 2012.jpg
«Исполнение желаний»
№6
№6 2012.jpg
«Приключение на Зените»
№7
№7 2012.jpg
«Чудовище в горах»
№8
Файл:№8 2012.jpg
«»
№9
Файл:№9 2012.jpg
«»
№10
Файл:№10 2012.jpg
«»
№11
Файл:№11 2012.jpg
«»
№12
Файл:№12 2012.jpg
«»

Номер Обложка Комикс
№1
№1 2014.jpg
«Волшебная долина»
№2
№2 2014.jpg
«Фестиваль цветов»
№3
№3 2014.jpg
«Подводная ловушка»
№4
№4 2014.jpg
«Волшебный карнавал»
№5
№5 2014.jpg
«Особый талант»
№6
№6 2014.jpg
«Матч века»
№7
№7 2014.jpg
«Заклинание времени»
№8
№8 2014.jpg
«Последний дракон Пироса»
№9
№9 2014.jpg
«Флейта шамана»
№10
№10 2014.jpg
«Ледяная принцесса»
№11
№11 2014.jpg
«Кулинарная дуэль»
№12
№12 2014.jpg
«Сила музыки»

Номер Обложка Комикс
№1
№1 2015.jpg
«Лесная нимфа»
№2
№2 2015.jpg
«Загадочный зверёк»
№3
№3 2015.jpg
«Нападение кентавров»
№4
№4 2015.jpg
«Нападение кентавров»
№5
№5 2015.jpg
«Королевство эльфов»
№6
№6 2015.jpg
«Радужная гора»
№7
№7 2015.jpg
«Магия еды»
№8
№8 2015.jpg
«Волшебная скрипка»
№9
№9 2015.jpg
«Королева червей»
№10
№10 2015.jpg
«Незабываемая вечеринка»
№11
№11 2015.jpg
«Пламя феникса»
№12
№12 2015.jpg
«Охотник на фей»

Номер Обложка Комикс
№1
№1 2016.jpg
«Храбрый Кико»
№2
№2 2016.jpg
«Эпоха ледяных гигантов»
№3
№3 2016.jpg
«Похитители цветов»
№4
№4 2016.jpg
«Каменный лес»
№5
№5 2016.jpg
«Вечеринка-сюрприз»
№6
№6 2016.jpg
«Тайны Алфеи»
№7
№7 2016.jpg
«Заколдованные животные»
№8
№8 2016.jpg
«Жемчужина морей»
№9
№9 2016.jpg
«Огонь дракона»
№10
№10 2016.jpg
«Магия музыки»
№11
№11 2016.jpg
«Звёзды интернета»
№12
№12 2016.jpg
«Сокровища Магикса»

Номер Обложка Комикс
№1
№1 2017.jpg
«Песчаное королевство»
№2
№2 2017.jpg
«Каникулы в Алфее»
№3
№3 2017.jpg
«Огненное сердце»
№4
№4 2017.jpg
«Магические огоньки»
№5
№5 2017.jpg
«Исчезновение Алфеи»
№6
№6 2017.jpg
«Новое превращение»
№7
№7 2017.jpg
«Вечная дружба»
№8
№8 2017.jpg
«Секрет счастья»
№9
№9 2017.jpg
«Шоу талантов»
№10
№10 2017.jpg
«Магическая буря»
№11
№11 2017.jpg
«Сказочный Хеллоуин»
№12
№12 2017.jpg
Комикс «В ледяном плену»

Волшебницы Винкс и специалисты отправились на горнолыжный курорт. Свежий воздух и скорость — отличное сочетание! Но что-то случилось со Скаем! Он пропал, оставив на окне своей комнаты необычные красные льдинки...

Если ты умеешь хорошо петь или танцевать и не боишься выступать перед строгими судьями, то тебе прямая дорога на телевизионное шоу талантов! О самых популярных из них читай в рубрике «Подружки Винкс»!

На кого из чародеек Винкс в воплощении Дримикс ты похожа больше всего? Наш тест даст ответ!

Номер Обложка Описание
№1 2018
№1 2018.jpg
В этом номере тебя ждёт очень необычный комикс. Тебе предстоит самой решать, как будет развиваться история о новогодних приключениях чародеек. Задача волшебниц — спасти праздник, и в этот раз только ты сможешь им помочь! Читай комикс «Новогодние чудеса»!

Хочешь, чтобы этот Новый год стал незабываемым? Тогда воспользуйся волшебными советами фей из рубрики «Подружки Винкс»!

№2
№2 2018.jpg
Комикс «Мечта гонщика»

Блум принимает участие в настоящих автогонках! Но у неё много соперников, и не все из них используют честные методы. Что же важнее – победа любой ценой или дружба и поддержка?

Давно мечтаешь завести секретный дневник? Воспользуйся волшебными советами из рубрики «Подружки Винкс»!

Собираешься пригласить в гости подруг, но никак не можешь решить, чем вы будете заниматься? Составь программу развлечений с помощью нашего теста!

№3
№3 2018.jpg
Комикс «Доброе сердце»

Винкс отправляются на планету Андрос, чтобы как следует отдохнуть на её прекрасных пляжах. Там они знакомятся с Лили — девочкой, обладающей таким же даром, что и Флора. Вот только... мама Лили запрещает ей пользоваться своими силами! Смогут ли волшебницы доказать, что магия — это дар, а не наказание? Главные признаки настоящей дружбы в рубрике «Подружки Винкс»! Какой подарок на 8 Марта подойдёт именно тебе? Ты узнаешь это, ответив на вопросы нашего теста!

№4
№4 2018.jpg
Комикс «Скрытый талант»

Винкс следят за пареньком из Гардинии, ведь он – новая жертва Похитителя талантов! Вот только… Совсем непонятно, какой же у него талант! Ему и самому предстоит выяснить это, а волшебницы с радостью помогут! Весна идёт полным ходом! Так что тебе пригодятся пять магических советов рубрики «Подружки Винкс». Они помогут создать отличное настроение! Какие крылья подойдут тебе? Пройди наш тест и узнай, на кого из крылатых весенних созданий ты больше всего похожа! Внутри тебя ждут наклейки и крутой лак для ногтей

№5
№5 2018.jpg
Комикс «Красная жемчужина»

Винкс отправляются на Линфею, чтобы посетить открытие аквапарка и принять участие в соревнованиях по водным видам спорта! Последнее испытание в которых — это поиск раковины волшебной жемчужины. Интересно, что может пойти не так? Что написать, чтобы поднять настроение своей лучше подруге? Читай рубрику «Подружки Винкс» Смайлики делают сообщения интересней и отлично передают эмоции. А какой из них идеально подойдёт твоему характеру? Пройди наш тест и узнай!

№6
№6 2018.jpg
Комикс «Конкурс техномагии»

Винкс отправляются на родину Текны — Зенит. Волшебницам предстоит выполнить роль жюри в самом крупном конкурсе техномагии! Кто станет лучшим изобретателем? Сможет ли Техна вернуть старую дружбу? Многие вопросы найдут ответы в городе технологий! Самое время придумать, как провести первый месяц лета! Читай магические советы в рубрике «Подружки Винкс»! Наш волшебный тест поможет разобраться, какая причёска лучше всего подходит именно тебе! Будь самой красивой этим летом! Подарок: Игрушка — коробочка для хранения секретов с листочками для записи секретов

№7
№7 2018.jpg
Комикс «Волшебство на стадионе»

церемония открытия Чемпионата Мира по футболу — задача ответственная. Винкс приготовили потрясающее шоу! Вот только... главный приз — кубок чемпионов — украден! Феям предстоит найти вора! Думаешь, в футбол могут играть только мальчики? А вот и нет! Читай рубрику «Подружки Винкс»! Представь, что тебе выпал шанс провести каникулы на одной из планет Магического Измерения! Узнай с помощью нашего теста, какая из них подойдёт тебе лучше всего!

№8
№8 2018.jpg
Комикс «Кумир Музы»

Винкс отправляются на концерт Тейлора Свана — любимого певца Музы. Но вместо отличного шоу девушек ждут новая загадка: кто-то постоянно срывает концерты Свана! Волшебницам предстоит выяснить, кто за этим стоит, и узнать главную тайну музыканта. День рождения — любимый и долгожданный праздник! Как сделать его незабываемым? Читай рубрику «Подружки Винкс»! Лето продолжается, а вместе с ним путешествия и поездки! Пройди наш тест и выясни, каким должен быть твой идеальный чемоданчик!

№9
№9 2018.jpg
Комикс «Ледяная пустыня»
№10
№10 2018.jpg
Комикс «Опасный беглец»

Блум с подругами отдыхает в Гардинии, когда неожиданно появляется Скай и рассказывает, что из тюрьмы Эраклиона сбежал колдун Такламан! Смогут ли Винкс поймать злодея? Ведь он умеет превращаться в кого угодно! А ещё тебя ждут ключевые моменты второго сезона «Мира Винкс» в рубрике «Подружки» и весёлые игры с любимыми феями!

№11
№11 2018.jpg
Комикс «Музыкальный фестиваль»

Рокси организовала музыкальный фестиваль, где Винкс должны были быть самой популярной группой. Вот только в день выступления фанаты словно забыли своих любимых исполнительниц! Всё внимание было поглощено неким Данни и его группой. Феям предстоит выяснить, кто же такой этот Данни... Как сделать школьные дни веселее? Читай в рубрике «Подружки Винкс»! А ещё тебя ждут весёлые игры с любимыми феями!

№12
№12 2018.jpg
Комикс «Необычные гонки»

Номер Обложка Описание
№1
№1 2019.jpg
Комикс «Древо познания»

Винкс отправляются на Линфею. Гармония на планете под угрозой, ведь один из самых мощных источников магии, Ива Познания, умирает! Хватит ли объединённой энергии волшебниц для спасения великого древа или им понадобится новая сила? Как выбрать идеальный подарок для близкой подруги, учитывая её характер и хобби? Читай в рубрике «Подружки Винкс»! Заниматься спортом веселее в компании! Наш тест поможет выбрать подходящий вид спорта для тебя и твоей подруги!

№2
№2 2019.jpg
Комикс «Путешествие в Пиксивилль»

Винкс отправляются в Пиксивилль навестить своих старых друзей. Крошки-пикси готовят грандиозную вечеринку, вот только откуда-то появились грозные огненные драконы и пропала пикси технологий Диджит. Феям предстоит выяснить, как связаны эти события и спасти вечеринку! Мультсериалу «Клуб Винкс» исполнилось 15 лет! Вспомни самые яркие моменты из жизни чародеек вместе с рубрикой «Подружки Винкс»! Что лучше записывать в свой личный дневник? Пройди наш тест и узнай!

№3
№3 2019.jpg
Комикс «Заколдованный билет»

Пикси отправили феям Винкс волшебный пригласительный билет, который должен был перенести чародеек прямиком на вечеринку в Пиксивилль. Вот только вредины-эльфы наложили на билет заклятие, которое сделало путешествие волшебниц не таким быстрым и безопасным!.. Ты наверняка знаешь, что у каждой чародейки есть вторая половинка. Узнай больше о волшебных парах в рубрике «Подружки Винкс»! Щенки, котята или крольчата — с кем из этих очаровательных малышей ты быстрее всего найдёшь общий язык? Наш тест подскажет!

№4
№4 2019.jpg
Комикс «Праздник золотой луны»

Во время урока в Алфее, феям Винкс начинают приходить техномагические эсэмэски... Какой сюрприз готовят им пикси? Наступает момент, которого все ждали 150 лет! Новая трансформация Космикс! Начинается очередной сезон мультсериала, в котором фей Винкс ждут захватывающие приключения — они облетят галактики Магического Измерения и посетят планеты, на которых ещё никогда не бывали! Узнай об этом больше в рубрике «Подружки Винкс»! В гардеробе волшебниц Винкс можно отыскать наряды самых разнообразных стилей... Но какой из них идеально подходит именно тебе? Наш тест подскажет!

№5
№5 2019.jpg
Для волшебниц Винкс дружба превыше всего! По их мнению, чтобы стать настоящей лучшей подругой, нужно соблюдать шесть основных правил... Каких? Об этом — в нашей рубрике «Подружки Винкс»!

Комикс «Сюрпризы Алфеи»: во время экскурсии, которую волшебницы Винкс проводили по любимой школе для первокурсниц, они наткнулись на сундук, от которого исходила сильная магическая энергия... Что из этого вышло, узнай в журнале! С приходом весны волшебницы предстанут в новых ярких образах! Выясни, наряд какой волшебницы больше всего соответствует твоему стилю!

№6
№6 2019.jpg
«Песни китов»
№7
№7 2019.jpg
«В мире сновидений»
№8
№8 2019.jpg
«Магия моды»
№9
№9 2019.jpg
«Пора на сцену!»
№10
№10 2019.jpg
«Новая фея»
№11
№11 2019.jpg
«Магия звёзд»
№12
№12 2019.jpg
Мода и стиль: Сделай свой образ более выразительным!

Мир магии: Как устроить волшебную музыкальную вечеринку. Тест: Узнай, в каком музыкальной группе твой талант раскроется ярче всего! Идеи: Найди свой спорт! Комикс: «Король Плеяд»

Номер Обложка Описание Комикс
№1
№1 2020.jpg
«Новогодний танцевальный турнир»
№2
№2 2020.jpg
«Магия на высоте»
№4
№4 2020.jpg
«Ожившие скульптуры»
№5
№5 2020.jpg
5-й номер мы посвятили прекраснейшему времени года – весне! Узнай, какие цветы и какие цвета принесут тебе удачу! Чудесная шкатулка в подарок к этому выпуску!

А еще мы:

  • Расскажем, в чём секрет настоящей дружбы!
  • Подберём тебе наряд в нежных тонах.
  • Выясним, какой твой любимый цветок и что он значит.
  • А также вместе разгадаем интересные головоломки, найдём различия, побродим по лабиринтам и потренируем внимательность.
Комикс «Танцы на воде»
№6
№6 2020.jpg
«Звёздные котики»
№7
№7 2020.jpg
«Фестиваль воздушных змеев»
№8
№8 2020.jpg
«Суперфанатка»
№9
№9 2020.jpg
Привет, маленькая волшебница! С этим номером тебе надо столько всего успеть… Удивить всех новым образом в ковбойском стиле и оригинальным маникюром, подружиться с лошадками, самой сделать уникальное магическое ожерелье!

Также тебя ждут:

  • Захватывающий комикс про звёздную пыль и знакомство с принцессой созвездия Лебедь.
  • Тест, который подскажет, чем тебе заняться в свободное время.
  • Интересные задания и головоломки!
  • Не терпится начать? Желаем тебе удачи во всех этих делах и играх!
«Звёздная пыль»
№10
№10 2020.jpg
Феи Винкс приглашают тебя в свой волшебный мир!

Привет, маленькая фея! Как проходит твоя осень? Как насчёт того, чтобы добавить в неё побольше волшебства и веселья? Если ты не против, то скорее читай этот журнал!

Тебя ждут:

  • Рецепты ужасно вкусных угощений к Хеллоуину
  • Захватывающий комикс про праздник в Парке ужасов!
  • Модные советы, как одеться в стиле настоящей поп-звезды!
  • Идеи, каким спортом тебе заняться
  • А также множество интересных заданий и головоломок!  
«Волшебная ночь»
№11
№11 2020.jpg
Привет, маленькая фея! Как поживаешь?

Какие волшебные мысли кружат в твоей голове, какие мечты рождаются? Из этого номера ты узнаешь, как поскорее воплотить их в жизнь! А также о том, как важно быть внимательной к людям, и иногда, если потребуется, заботиться о них больше, чем о себе! Ещё тебя ждут:

  • Тест, который расскажет, какой магический луч больше подходит к твоему характеру.
  • Захватывающий комикс про бриллиант, исполняющий желания!
  • Модные советы, как создать блистательный образ!
  • Фоторепортаж об удивительных скульптурах со всего мира.
«Бриллиант желаний»
№12
№12 2020.png
Привет, маленькая фея! Представляем тебе журнал, до краёв наполненный новогодней магией! В нём ты найдёшь множество полезных праздничных идей и ещё больше увлекательных игр!

В номере:

  • Советы, как классно провести праздники в кругу семьи.
  • Тест, который подскажет тебе твоё магическое слово!
  • Захватывающий комикс про новогодний сюрприз от Блум!
  • Рекомендации, как нарядиться на Новый год!
  • Идеи по украшению дома к праздникам.
  • Интересные головоломки, задания на внимательность, лабиринты, пазлы и загадки!
«Новогодний сюрприз»

Номер Обложка Описание Комикс
№1
№1 2021.png
Волшебницы Винкс приглашают тебя в свой волшебный мир!

Приветствуем тебя в новом году, маленькая волшебница! Твои подруги Винкс приготовили для тебя специальный зимний номер журнала! Здесь ты найдёшь магический тест, модные советы, увлекательные игры и множество сверкающих снежинок! В номере:

  • Узнай о заветных новогодних желаниях волшебниц Винкс!
  • Выясни, умеешь ли ты хранить секреты!
  • Захватывающий комикс про происшествие на горнолыжных соревнованиях!
  • Подборка волшебных нарядов в уютном домашнем стиле!
  • Рассказ о том, как рождаются снежинки и какими они бывают.

Проведи время весело, познавательно и вместе с любимыми феями Винкс!  

«Затерявшиеся в снегах»

Винкс приезжают на соревнования по горным лыжам, которое проводятся в Лунных горах, неподалёку от Гардинии. Там их встречает поклонница Габби со своим питомцем Фокси. Оказалось, что девочка известна многим своим катанием на лыжах и у неё тоже есть фанаты! Например, Дэвид, который подошёл познакомиться, а с ним и его собачка Фифи. Увидев Фокси, она побежала играть и оба пропали из поля зрения. И вот питомец чемпионки потерялся. Теперь Габби не сможет хорошо выступить на соревнованиях, но Винкс собираются помочь юной победительнице!

№2
№2 2021.png

Магия и игры, звёздный макияж и идеи как обновить гардероб – всё это ты найдёшь в новом номере журнала про Винкс! Будет интересно! В мартовском выпуске ты:

  • Решишь интересные головоломки, выполнишь задания на внимательность, пройдёшь лабиринты, разберёшься с пазлами и добавишь цвета раскраскам.
  • Познакомишься поближе с полярной лисичкой.
  • Научишься краситься, как настоящая волшебница.
  • Узнаешь из теста, на кого из Винкс ты похожа.
  • Подберёшь себе новый стильный гардероб.
  • А также прочитаешь захватывающий комикс про то, какую пакость придумала Митси для волшебниц Винкс на карнавале!

Проведи время весело и интересно вместе с любимыми феями Винкс!

«Парад автомобилей»
№3
№3 2021.png
Привет, маленькая волшебница! Ты готова встречать весеннее тепло вместе с нами? В этом номере мы экспериментируем с причёсками, открываем для себя магию цвета и подбираем очень стильный наряд в стиле Винкс! Желаем тебе хорошо провести время за чтением журнала!

В апрельском номере ты:

  • Узнаешь, какие цвета считаются самыми главными и скрывают в себе все остальные.
  • С помощью нашего теста выяснишь, какая причёска подходит тебе больше всего.
  • Подберёшь себе наряд в шотландском стиле.
  • Вместе с волшебницами пройдёшь непростое испытание в Алфее и выяснишь, что единство добрых сердец – самое мощная сила!
  • А также решишь интересные головоломки, выполнишь задания на внимательность, выберешься из сложных лабиринтов, собрав разноцветные фрукты, и добавишь цвета раскраскам!
«Секретный дневник»
№4
№4 2021.png
«Магический шопинг»
№6
№6 2021.png
Волшебницы Винкс приглашают тебя в свой волшебный мир! В этом номере Волшебниц Winx предлагаем тебе от души порадоваться лету!

Мы покажем, как нарисовать Кико — любимого питомца Блум, подберём милый комплект одежды в цветочек, построим замок из песка, полюбуемся на розовых фламинго и узнаем о них много нового, а также выясним, какого цвета твоё лето и решим множество интересных головоломок!

«[[]]»

Advertisement