Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Жемчужина бездны — магический артефакт, находящийся в Бесконечном Океане. Точное местонахождение жемчужины знает только Омния. С помощью этого артефакта можно получить огромную силу.

История

Клуб Винкс: Тайна морской бездны

По словам Политеи, это давно потерянная жемчужина. Омния взяла на себя ответственность за её сокрытие. Трикс находят жемчужину, но когда они прикасаются к ней, ведьм поражает электрическим током. Тританнус оттолкнул Трикс с дороги и захватил жемчужину. Винкс пытаются остановить его, но Тританнус использует свою силу, чтобы сбежать из Кораллового барьера.

Позже Политея выхватывает жемчужину у Тританнуса и использует ее, чтобы загрязнить Бесконечный океан, но прежде чем полностью сделать это, Серена выхватывает жемчужину из рук нимфы и отдает ее Блум. Затем Винкс используют артефакт для заклинания конвергенции, чтобы уничтожить Политею. Позже Омния использует жемчужину, чтобы исцелить Ская.

Описание

Жемчужина Бездны бело-серебристая и перламутровая. При использовании она излучает сияющую золотую ауру.

Магические способности

Жемчужина Бездны обладает силой сохранять Бесконечный океан в чистоте и равновесии, и только Император Бесконечного океана может прикоснуться к ней. Она также обладает целебной силой. Говорят, что жемчужина могущественнее самого императора.

Галерея

Advertisement