ФЭНДОМ

Шайни

Блеск

Жар-птица (или Феникс) — птица, обитающая в мире магии. Единственные известные представители — это Блеск, Фиамма, и (возможно) Тёмный Феникс.

Места обитания

СК

Феникс над храмом Светлый камень

По утверждениям ученых, жар-птицы весьма распространенные птицы. Они гнездится буквально во всех магических измерениях и даже когда-то жили на Земле, их гнезда можно найти на вершинах голых скал.
Но, не смотря на то, что их численность высока,увидеть их можно довольно редко.
Встретить жар-птицу в магическом зоопарке практически невозможно, потому что в неволе они не живут.
Зато в дикой магической природе встречаются довольно часто.

Дружба

Жар-птицы обожают знакомится. Чтобы с ними подружиться нужно забраться на вершину голой скалы, найти её гнездо, дождаться её возвращения, а потом очень быстро нарисовать её портрет и подарить ей картинку.

Характер

Жар-птицы — страшно гордые, свободолюбивые и независимые, они любят, когда их «никто не трогает». 
«Оставьте нас в покое» — это их любимый девиз.

Легенда

Когда-то давно, специально для того чтобы их «оставили в покое», жар-птицы придумали про себя особую легенду: будто бы всякого, кто их увидит,они обращают в пепел одним только взглядом.
Фиамма возрождается

Фиамма возрождается

Способности

На самом деле жар-птицы не умеют обращать в пепел никого, кроме самих себя. Чуя приближение опасности или какой-нибудь другой неприятности, они вспыхивают ярким пламенем и превращаются в самих себя,только намного сильнее, моложе и крепче, действенный способ самоисцеления.