Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Мадам Дю Фор (ориг. Du Four) — учитель хороших манер и этикета в Алфее. Вероятно, фея дождя.

Дю Фор — самая молодая и модная из всех учительниц. Винкс часто спрашивают у неё, как вести себя с парнями. [1]

История

1 сезон

Профессор Дю Фор появляется в Гардении вместе с Нессой. Во время прибытия учениц наблюдает за юными феями в окно с Палладиумом. Но в какой-то момент к ней на плечо запрыгивает Уизгис в образе мыши. Профессор падает в обморок. Позже встречает первокурсниц во дворе школы с Палладиумом и Фарагондой. [2]

2 сезон

Появляется на концерте Музы. Также мы её видим в прошлом, как аккомпаниатора Ва-Нин. [3]

Комикс «Магический турнир»

Комикс «Любовь и ревность»

Z 0c5d767a.jpg

В этом комиксе Дю Фор ведёт свой урок, а Винкс обсуждают предстоящую вечеринку. Стелла говорила очень громко, и Дю Фор ловит её. Она спрашивает, почему Стелла разговаривает на уроке и имеет ли этот разговор отношение к теме урока. Стелла теряется и говорит, что не очень поняла тему и попросила, чтобы другие Винкс ей объяснили. Дю Фор обижается на неё, ведь Стелла могла бы спросить учителя. Стелла говорит, что уже поняла тему, но хотела бы знать детали. Дю Фор вызывает её к доске. Стелла не хочет, но Дю Фор заставляет её. Стелла была очень невнимательна на уроке, но Блум решает ей помочь и пытается с помощью заклинания подвинуть Стелле книгу. Дю Фор спрашивает Стеллу, что она знает об обратной трансмутации. Девушка, конечно же, теряется. Но вдруг на помощь приходит заклинание Блум, и Стелла гордо отвечает: «Трансмутация — это превращение одного элемента в другой, а обратная трансмутация...» Дю Фор хвалит фею, но всё равно сомневается в её знаниях. Ведь профессор заметила книгу, и закрыла её с помощью заклинания. Она ругает Блум за «неправильное применение магии» и говорит ей, что магию нужно использовать для чего-то важного, а не обманывать преподавателя на занятиях. Но сама Дю Фор признаётся, что сама такие трюки ещё в школе применяла, но её ни разу не поймали. Дю Фор знает их всех досконально, поэтому такого преподавателя не обманешь. В конце концов Стелла не отвечает на вопрос учителя.

Нап Обм.jpg

Комикс «Напиток обмана»

Напиток обмана.jpg

На уроке Дю Фор, две феи обсуждают то, что Шилли и Брендон обнимались. Стелла услышала это и была просто поражена. Дю Фор видит, что ученицы отвлекаются, и просит тишины и чтобы они были внимательны на уроке.

Розоволосая фея рассказывает Стелле обо всём, и фея Солнца и Луны просится выйти у Дю Фор. Профессор разрешает Стелле выйти, но тут же Блум просит разрешение выйти следом за Стеллой. Дю Фор также разрешает ученице, но предупреждает, чтобы они не устраивали балагана.

Хобби

Магия Дю Фор.png

Кавычки1.svg
Сойди на землю, дождь из рваных облаков!
Пролей свою росу на лепестки цветов!
Потоки влаги с дальних гор спусти и в наши руки воду помести!..
Извергни с треском, как вулкан, кристальных рек воды фонтан!
Кавычки2.svg
Стих-заклинание Дю Фор

Дю Фор увлекается музыкой и стихами. Она даже немного поёт и очень любит рифмы. Судя по всему, обладает магией литературы или дождя.

Кавычки1.svg
Стелле удалось придать своим нарядам неповторимый стиль: безупречное сочетание красоты и элегантности. Немного магии — и её коллекция незабываема.
Кавычки2.svg
Дю Фор о коллекции Стеллы [4]

Госпожа Дю Фор любит наблюдать за своими ученицами из окна кабинета. Глядя на них, она вновь видит себя той юной студенткой, которой была когда-то, любительницей развлечений и красивых нарядов. Однажды она встретила в коридоре Музу в платье ретро: сколько воспоминаний вызвала эта встреча! [4]

Кавычки1.svg
Иногда после занятий я остаюсь поговорить со Стеллой о косметике, вдруг услышу что-то новое...
Кавычки2.svg
Дю Фор [4]

Судя по всему, любимой ученицей Дю Фор является Стелла, так как они обе неравнодушны к моде.

Внешность

У Дю Фор длинные седые волосы и тёмные глаза. Она носит длинную красную мантию с фиолетовыми воротником и поясом (на поясе также присутствует золотое кольцо), красную шляпу с большими полями и очки.

Характер

Дю Фор с интересом и вниманием относится к своим ученицам, некоторые из которых напоминают женщине о её собственной юности. Она немного сентиментальна, воспоминания навевают на неё ностальгию. Дю Фор приятно видеть, что современные студентки носят то же, что и она в молодости. [4]

Пугливость Дю Фор

Преподавательница культуры любит моду, на этой почве она легко находит общий язык со студентками Алфеи. Она высоко ценит модные коллекции Стеллы и считает, что ученицам вполне допустимо наносить макияж, если не перебарщивать с ним. [4]

Как можно заметить из события сериала, Дю Фор довольно застенчива и временами пуглива, но отличается добродушным характером.

Имя

С французского «Du Four» переводится как «печь».

Интересные факты

  • Дю Фор будь стильной моделька.jpg
    Дю Фор бессмертна, так как при первом своём появлении она упоминает, что ей больше ста лет, но выглядит преподавательница достаточно молодой, несмотря на то, что её волосы уже успели поседеть. Кроме того, в книге «Делай, как мы… Влюбляйся и дружи» Винкс называют Дю Фор самой молодой учительницей.
  • В 1 сезоне Дю Фор можно заметить на одной из улиц Гардинии, что, вероятнее всего является ляпом. Можно предположить, что модель Дю Фор использовали в числе прочих персонажей массовки.
  • Дю Фор, как и Фарагонда и Офелия, в молодости любили краситься. [4]
  • Дю Фор считает, что макияж должен подчёркивать красоту феи, а не искажать её. По её мнению, ничего плохого в косметике нет, главное — знать меру. [4]
  • Кольцо госпожи Дю Фор было подарено ей в знак любви её первым парнем. Они познакомились во время поездки на озеро Роколуччи, и это была любовь с первого взгляда. Увы, мечты Дю Фор о браке были разбиты вдребезги, когда её любимый сообщил ей, что скоро ему придётся переехать на другую планету. [4]
  • Именно благодаря Дю Фор Стелла познакомилась с Брендоном. Прибыв в колледж, она была крайне взволнована и нервно расхаживала по коридору, где и столкнулась с преподавательницей этикета. Дю Фор посоветовала ей отправиться в Адквистикс, и Стелла послушалась её совета. Во время шопинга девушка встретила Брендона и с первого взгляда в него влюбилась. [1]
  • В разных официальных источниках (книгах, журналах, комиксах) Дю Фор известна как преподавательница хороших манер, зельеварения, культуры, креативной магии и других магических дисциплин.
  • Во времена юности Дю Фор всем феям хотелось свободы. Преподавательница помнит, что они с одноклассницами при первой же возможности снимали обувь и ходили босиком, носили длинные волосы и вплетали в них живые цветы. Так юные феи выделялись из толпы. [4]
  • Дю Фор до сих пор бережно хранит пару индийских серёжек, которые носила в молодости. А в старой кожаной сумочке, украшенной бахромой и бисером, у неё лежат подарки от первых парней и их любовные послания. [4]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Книга «Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»
  2. Серия «Добро пожаловать в Магикс!»
  3. Серия «Шоу должно продолжаться»
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 («Делай, как мы... будь стильной»)
Advertisement