ФЭНДОМ

Дэнни Гриффин — начинающий британский актер.  Был выбрал на роль Ская в сериале от Netflix «Судьба: Сага Винкс».

Биография

Дэнни очень предприимчивый молодой человек и его страстью является верховая езда; жизнь в Корнуолле дала ему свободу принять это, и теперь он - уверенный всадник и по сей день катается в Испании со своими друзьями.

Переехал в Лондон в 15 и начал изучать актерское мастерство. В течение трех лет он посещал школу «Reading Drama School», где его заметил агент Лу Дэвидсон.

Первая профессиональная работа Дэнни была в очень известном спектакле «Дети железной дороги», где он выступал с такими актерами, как Джереми Свифт и Шон Уильямсон. В 2016 году он снялся в сериале Netflix «Free Rein», где опыт верховой езды с 10-летнего возраста очень хорошо вписался.

Дэнни уже год работает с частным тренером по актерскому мастерству, который помогает ему с его профилем, представлением и техникой.

В 2018 году Дэнни снялся в художественном фильме «Surviving Christmas with the Relatives» с Джоэли Ричардсон (101 далматинец), Джеммой Уилан (Игра престолов), Патрицией Ходж, Салли Филипс и Джулианом Овенденом (Аббатство Даунтон) и только недавно закончились съемки сериала от BBC «So Awkward». [1]

Ссылки

Фильмография

  • Судьба: Сага Винкс (Скай)
  • Джентльмены (Аслан)
  • Пережить Рождество (Maciej)
  • Неуклюжая (охотник Филлипс)
  • Свобода действий

Примечния

  1. https://m.imdb.com/name/nm10102844/bio?ref_=nm_ov_bio_sm