Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Думан — один из магов Черного Круга. Антагонист четвёртого сезона. В отличии от остальных магов Чёрного круга (которые были побеждены Винкс, Рокси и Небулой), Думан был побеждён Набу, фактически убит.

История

4 сезон

Появляется вместе с остальными магами Черного Круга. Демонстрирует способность трансформироваться и летать. Неоднократно он эффективно запутывал Винкс и Рокси, превратившись в Гелию, Ривена, Брендона, Арту и Клауса. Также, с помощью превращений устрашает и дезориентирует противников. Основная его работа — шпионаж и разведка. В конце сезона тяжело заболевает, теряя контроль над своей силой. Его пытались вылечить феи Сибиллы и Набу. Волшебник понял причину его болезни и привёл его в чувства, но в ответ Думан напал на Тимми и Ривена и утащил Набу. Ввязался в бой со специалистами в парке Гардинии и раскрыл им план Огрона, из-за чего разгневанный Набу уничтожил его. [1]

Имя

Имя Думана могло произойти от слова "демон", которое является именем для злых сверхъестественных существ, встречающихся во многих легендах, религиях и фольклорах. Также имя Думана может быть данью демону по имени Дюмэн из американского сериала "Charmed".

Имя "Думан" существует не только в рамках мультсериала. Это имя происходит от двух слов: ду (казахское) означает «шум»; с арабского языка слово манн переводится «человек». Значение имени Думан: веселье, праздник, торжество.

Внешность

Самый молодой из группы Магов черного круга. У Думана ярко-розовые волосы, подстриженные под ирокез, бледная кожа, "орлиный" нос, глаза жёлто-карие, как у Дарси. Под бровями, в верхней части век, тени. Одет в бежевую кофту, поверх которой тёмный корсет с металлическими элементами и длинный, до земли, полупрозрачный килт, на ногах тяжёлые сапоги. В левом ухе две серьги, соединённые цепочкой.

Характер

Самый болтливый из магов. Абсолютно ненавидит фей и тех, кто им помогает. Из всех магов, самый прямолинейный. И, хотя, он отлично может играть роли тех, в кого превратился, он не способен скрыть свою неприязнь к врагам. Возможно, Огрон, зная об этом, специально наложил на него заклятье, дабы он не помешал его замыслу с ложной капитуляцией. Тем не менее, он даже в бреду, чуть не раскрыл замысел Огрона Сибилле.

Силы

Обладает силой метаморфосимбиоза (трансформаций), которая позволяет ему принимать облик зверей, птиц и других людей. Превращение в животных даёт ему новые способности и возможности. На протяжении всего сериала превращался в следующих:

Интересные факты

  • Думан — единственный из магов Черного круга, который был убит. Остальные маги были возвращены из Измерения Омега помощником Нерумана, а после поражения Нерумана были заточены в тюрьме королевского дворца Солярии, откуда благополучно сбежали. (комикс "Звёзды Интернета")
  • Его метаморфосимбиоз змеи похожа на облик змеи Даркара.

Галерея

Примечания

Advertisement