ФЭНДОМ

Думан — один из магов Черного Круга. Обладает силой метаморфосимбиоза (трансформаций), которая позволяет ему принимать облик зверей, птиц и других людей. Превращение в животных даёт ему новые способности и возможности.

История

Появляется в 1 серии 4 сезона вместе с остальными магами Черного Круга. Демонстрирует способность трансформироваться и летать. Неоднократно он эффективно запутывал Винкс и Рокси, превратившись в Гелию, Ривена, Брендона, Арту и Клауса. Также, с помощью превращений устрашает и дезориентирует противников. Основная его работа — шпионаж и разведка. В конце сезона тяжело заболевает, теряя контроль над своей силой. Его пытались вылечить феи Сибиллы и Набу. Волшебник понял причину его болезни и привёл его в чувства, но в ответ Думан напал на Тимми и Ривена и утащил Набу. Ввязался в бой со специалистами в парке Гардинии и раскрыл им план Огрона, из-за чего разгневанный Набу уничтожил его.

Внешность

Самый молодой из группы Магов черного круга. У Думана ярко-розовые волосы, подстриженные под ирокез, бледная кожа, "орлиный" нос, глаза жёлто-карие, как у Дарси. Под бровями, в верхней части век, тени. Одет в бежевую кофту, поверх которой тёмный корсет с металлическими элементами и длинный, до земли, полупрозрачный килт, на ногах тяжёлые сапоги. В левом ухе две серьги, соединённые цепочкой.

Характер

Самый болтливый из магов. Абсолютно ненавидит фей и тех, кто им помогает. Из всех магов, самый прямолинейный. И, хотя, он отлично может играть роли тех, в кого превратился, он не способен скрыть свою неприязнь к врагам. Возможно, Огрон, зная об этом, специально наложил на него заклятье, дабы он не помешал его замыслу с ложной капитуляцией. Тем не менее, он даже в бреду, чуть не раскрыл замысел Огрона Сибилле.

Превращения

- Волк

- Сокол

- Медведь

- Кобра

- Дракон

- Сова

- Саблезубый тигр

- Минотавр

- Птица-ящер

- Химера

- Гелия

- Ривен

- Брендон

- Клаус

- Арту

- Летучая мышь

Примечания

• Думан — единственный из магов Черного круга, который был убит. Хотя, возможно, Огрон, Анаган и Гантлос тоже погибли после падения в ледяную пропасть в Измерении Омега.

Галерея