ФЭНДОМ

Дримикс (англ. Dreamix, от англ. «dream»«спать» или «мечтать») — трансформация, которую Винкс получают в спин-оффе «Винкс: Мир Винкс».

Внешний вид

Костюмы Дримикса вполне отражают его название: их сказочный облик весьма подходит к образу мечты или сна. Наряды фей состоят из комбинезонов, украшенных сверкающими лентами и полупрозрачной тканью, и прикреплённых к одежде сапог на каблуках, как это было в Сирениксе и Блумиксе. Винкс также носят украшения, некоторые из которых крепятся к костюмам; волосы распущены и украшены сверкающими заколками. Крылья большие, сверкающие и переливающиеся всеми цветами радуги.

Возможности

Так как сила Дримикса напрямую связана с талантами, он даёт Винкс возможность чувствовать, какой одарённый человек может стать целью похитителя талантов и где он в данный момент находится (эта возможность называется «зрением Дримикса»). Как и Гармоникс, Дримикс позволяет феям искать на земле, в воздухе и даже ненадолго опускаться под воду. Поскольку Винкс получили Дримикс, когда их засосало в портал снов, вполне возможно, что трансформация необходима феям именно для входа в это место. Источником этой силы являются мечты.

Особенности заклинаний

Дримикс дает феям не очень широкий спектр заклинаний, однако расширяет их возможности:

  • Блум научилась использовать силу огня, чтобы заточать противников в огненные клетки, тем самым не позволяя им двигаться. Усиленные атаки девушки стали напрямую связаны с огнём. Особая способность - ослабление противника. Блум может лишить врагов их магической энергии. ("Волшебницы WINX. №5 2017")
  • Флора смогла вновь использовать вьюны для того, чтобы ловить врагов, а также улучшила контакт с землёй и природой.Научилась в небольшой мере управлять ветром и передвигать с помощью него предметы.Может телепортироваться в любое место с помощью растений,она будто бы в них попадает и передвигается как искра света.

Особая способность - обездвиживание противника.

  • Стелла научилась создавать лучи света, имеющие особые свойства. Фея с лёгкостью обращает силу противников против них самих.Может взрывать тени когда находиться внутри них или окружённая ими. ("Волшебницы WINX. №5 2017")

Особая способность - отражение силы противника.

  • Лейла получила возможность использовать мощные водяные хлысты, создавать огромные волны, использовать различные формы воды. Фея может использовать энергетические стрелы на огромных расстояниях.

. ("Волшебницы WINX. №5 2017") Особая способность - атакующие заклинания

  • Муза смогла наделять свой голос и песни особой силой, также использовала звуковые волны для распознавания местности. Фея видит все слабые стороны противников.Может находить противника по звуку. ("Волшебницы WINX. №5 2017")

Особая способность - поиск слабых мест у противника

  • Текна усилила магию защиты, использовала электрические лучи для атаки. Научилась создавать огромные виртуальные проекции.

Особая способность - защита

Галерея

Модели

Особые заклинания

Другое

D940eec6b4ce0bfb1dc49a15a5e5dedc

Флора во "вселенной" Дримикса

Также при помощи силам Дримикса, Винкс смогут попадать во вселенную Дримикса и исцелять врагов.

Интересные факты

  • Именно Стелла дала название силам — Дримикс, сказав, что раз Блум дала название их клубу, то она даст название новым силам.
  • Дримикс самое короткое превращение