ФЭНДОМ

Q3sDxk9SiXU
Драконы — магические существа, обитающие в Волшебном измерении. Большинство из них обосновалось на Пиросе, планете Огня, которую из-за этого иногда называют Островом Драконов.

История

Давным-давно один из драконов, которого в Магиксе называют Великим Драконом, при помощи своих сил создал всё магическое измерение. Его магия сохранилась в королевской семье Домино.

Драконы — самые сильные  существа магического мира, и притом целиком волшебные, с головы до ног. Давным-давно они появились на свет из сочетания магических элементов — воды, огня, воздуха и земли.

Драконы воплощают в себе стихийные магические силы, которые когда-то породили их на свет и которыми пользуются все волшебники мира Магикс: феи, маги и даже ведьмы.

Описание

Драконы — это большие чешуйчатые четвероногие животные. Некоторые из которых имеют крылья и рога, и почти все могут выдыхать пламя. Большинство драконов — хищники, но травоядные драконы также существуют.

Магия воздуха подарила драконом крылья: иногда они напоминают крылья летучей мыши, а иногда похожи на птичьи. Однако бывают и совсем бескрылые драконы.

Раньше драконы считались хозяевами и покровителям водной стихии. Они олицетворяли плодородие и управляли весенним разливом рек. С тех пор у драконов остались плавательные перепонки на лапах и чешуя, похожая на рыбью.

У древних народов, населявших магические измерения, змей считался символом того, что скрыто в земле и под землёй. Магия земли наделила драконов змеином телом и неудержимой тягой к сокровищам, спрятанным в недрах земли.

Магия огня считается самой мощной из всех возможных. Она придала драконам невероятную силу, окрасила шкуру многих из них в золой и красные цвета и одарила способностью выдыхать горящее пламя.

Породы

Галерея