ФЭНДОМ

«Долина летающих единорогов» — восемнадцатая серия восьмого сезона и двухсотая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

66759894 2025311494242206 1162846542667710464 n

Винкс прибывают на Моноцерос и, в ожидании того, найдут ли они волшебных крылатых единорогов!

В Алфее, во время урока поэзии Палладиума, Блум ничего не делает, кроме как думает о Скае. Во дворе девушка рассказывает Флоре, что она очень обеспокоена, так как Скай не отвечает ни на один из её звонков или на ее эмотикон. Он не отвечает, потому что он в серьезной опасности или просто потому, что он не хочет? Звёздочка, чувствуя недостаток Винкс, прибывает в Алфею, чтобы навестить их. Вскоре после этого также проверяют Шкатулку Звезд, которая инструктирует Винкс направиться на Моноцерос, чтобы получить третью Первичную Звезду. Оказавшись на звезде, Винкс пытаются приблизиться к Крылатым единорогам, но они отталкивают их, не желая налаживать любой человеческий контакт.

Продолжая свои поиски, Диаспро отправляется со Скаем на Моноцерос в поисках потерянного кулона. Их настигают люмены Моноцероса, и атакуют. Во время атаки Диаспро теряет свою карту, которая на самом деле оказывается изображением ее и Ская вместе. Когда принц берет его, раскрывая его реальное содержание, он обнаруживает, что вся миссия - не что иное, как игра, придуманная Дисапро в надежде на то, чтобы провести некоторое время вместе, как они это делали в прошлом.

Звёздочка и Винкс узнают у люменов Моноцероса, что третья Первичная Звезда находится в башне за облаками, в волшебном дворце Крылатых единорогов. Но магический барьер защищает его вход, и только такие существа могут пересечь его. При поддержке люменов Винкс удерживают магическую связь с шестью крылатыми единорогами, которые несут их в заколдованное место.

Диаспро и Скай яростно ссорятся, а затем их прервало прибытие угрожающего Черного крылатого единорога со сломанным рогом. Темная лошадь, таким образом, начинает атаковать их без видимой причины, выпуская магические лучи из рога и повреждая техномагическую броню Ская, который, таким образом, становится беззащитным.

Персонажи

  • Диаспро
  • Скай
  • Крылатые единороги
  • Люмены Моноцероса
  • Винкс
  • Звёздочка
  • Поладиум

Галерея