Дискорда (ит. Discorda) — пикси Облачной Башни, хранительница части кодекса.

История

2 сезон

Впервые появляется во втором сезоне, когда Трикс по заданию Даркара добывают часть кодекса из Облачной Башни. Дискорда перегораживает путь Трикс, и закрывает дыру в стене собой. Также она атакует ведьм в надежде выиграть время для атаки феям винкс. Но заклинание винкс обращается против них, а Дискорда повержена Сторми с одного удара. [1]

Книги «Враг в опасности» и «Лунные цветы»

Когда потребность в охране кодекса отпадает, Дискорда посвящает свою жизнь школе ведьм и становится «правой рукой» директрисы Гриффин. С помощью волшебного амулета она способна предсказывать опасность и предупреждает о ней Гриффин. Дискорда выполняет различные поручения директрисы и доставляет её срочные распоряжения преподавателям.

Книга «Волшебная ночь Музы»

Именно благодаря Дискорде директрисы школ фей и ведьм, а также Винкс, узнают, что Муза и Галатея находятся в прошлом, и что это дело рук Трикс. Благодаря отвлекающему манёвру пикси-хранительницы ведьмы покинули своё укрытие в Чёрном лесу, и группа пикси во главе с уменьшившейся Фарагондой похищают Око Зла. С его помощью Фарагонда, Гриффин, пикси, Винкс и специалисты отправляются в прошлое, чтобы вызволить Галатею и Музу, а также помочь феям Эсмеральды победить Древних ведьм.

Во время битвы Гриффин отдаёт Око Зла на хранение Дискорде и говорит ей использовать его только в крайнем случае. Видя, что Древние ведьмы побеждают, Дискорда решает применить магию Ока Зла, чтобы одолеть их. Магия артефакта освобождает Гриффин из ледяных оков, созданных Прародительницами, и директриса произносит заклинание, которое отправило трёх ведьм в пропасть времён. Таким образом, был окончен многовековой гнёт фей.

Имя

Дискорда названа в честь древнегреческой богини раздора Эриды, которая у римлян звалась Дискордия (Discordia).

Внешность

Дискорда похожа на ведьму, она одевается в готическом стиле. У нее черные волосы и тускло-изумрудные глаза. Макияж напоминает Гриффин. На голове тиара в виде крыльев летучей мыши, а на шее волшебный амулет.

Характер

Дискорда смелая, самоотверженная и очень ответственная. Она любит дисциплину и одиночество. Дискорда предпочитает мрак, поэтому ей нравится школа для ведьм Облачная Башня. Здесь вся её жизнь. Дискорде совсем не нравится стиль деревенских пикси: они кажутся ей провинциальными и наивными.

Дискорде не нравится, когда её недооценивают: она слишком хорошо знает свои достоинства и заслуги, а также недостатки других.[2]

Внешность

Дискорда похожа на ведьму, она одевается в готическом стиле. У нее черные волосы и тускло-зеленые глаза. Макияж напоминает Гриффин. На голове тиара в виде крыльев летучей мыши, на шее волшебный амулет.

Магия

Так как Дискорда является пикси в школе для ведьм, у неё часто возникают сомнения, какую магию ей использовать — тёмную или светлую.

Интересные факты

  • Она является одной из сильнейших среди пикси.
  • Также в одном из выпусков журнала говорилось, что она — пикси противоположностей.
  • Дискорда — наполовину мини-фея, наполовину — создание Облачной Башни, но благодаря своей силе воли смогла воспользоваться Оком Зла. [2]

Галерея

Примечания

  1. Книга «В сердце Облачной Башни»
  2. 2,0 2,1 «Волшебная ночь Музы»