ФЭНДОМ

Дикая Магия
Дикая Магия — очень сильная стихийная природная магия, её тёмная сторона. Появилась в 7-ом сезоне.

Описание

Представляет собой эссенцию сине-зелено-фиолетового цвета. Очаги этой магии возникают стихийно и непредсказуемо в самых разных местах. Там, где возник очаг Дикой Магии, всё живое рядом с ним начинает мутировать и видоизменяться, становясь агрессивным и опасным. Но её силой можно овладеть и передавать другому. Именно так поступила Калшара, когда поделилась своим могуществом над Дикой Магией со своим братом Брафилиусом, который от природы магом не был. Но Дикая Магия также подействовала и на Калшару, превратив её в зверочеловека, это показывает, насколько сильна Дикая Магия и что нельзя пользоваться её силой без последствий для себя. Когда Калшара забрала Дикую Магию, она выглядела как шар, переливающийся цветами радуги. Дикая Магия дарует его обладателю возможность трансформироваться в любое животное, даже в дракона, колдовать. Если забрать Дикую Магию, то нельзя будет перевоплотиться обратно в человека. Когда Калшара и Брафилиус перевоплотились, то узнали о высшей силе магических животных. И тогда с помощью Дикой Магии Калшара пытается завладеть этой силой.

Калшара и дикая магия

Калшара и Дикая Магия

История

Дикая Магия впервые появляется в 7 сезоне. Попав в прошлое, Винкс видят, как однокурсница Фарагонды, Калшара, при помощи Тома Природы (точнее, его страницы), похищает Дикую Магию. Она даёт её часть своему непутёвому брату Брафилиусу и вместе с ним превращается в монстра. Вскоре после этого они узнают о высшей силе магических животных. С помощью Дикой Магии Калшара пытается завладеть этой силой.

Возможности

  • Брафилиус: как видно из 3-й серии, умеет вызывать монстров. В этой серии он по поручению Калшары вызвал Гиганта долины, чтобы собрать ройноров. Также в 15-й серии призвал Лавовых Воинов. На его шляпе расположен Темный кристалл, который может анализировать предмет на наличие высшей силы магических животных. Когда забрал у Рокси Камень Воспоминаний, получил возможность путешествовать во времени.
Кавычки1
Гигант Долины, я призываю тебя: восстань и собери ройноров!
Кавычки2
Брафилиус при призыве Гиганта
  • Калшара: умеет перевоплощаться. В 15-ой серии она трансформировалась в дракона и призвала Вампира Огня. В 3-й серии Винкс превратили ее в льва-детёныша, на уроке метаморфосимбиоза она превратилась в ястреба, а в заставке — во льва.
Кавычки1
Ах ты, мерзкий грызун! Говори, как получить высшую силу магических животных!
Кавычки2
Калшара разговаривает с ройнором

Интересные факты

  • Калшара и Брафилиус — первые, кто получил Дикую Магию.
  • Дикая Магия неконтролируема, однако Калшара и Брафилиус смогли ее контролировать.