Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Диджит (англ. Digit) — пикси технологий. Волшебными узами связана с Текной (до 6-го сезона).

Кавычки1.svg
Знание бесконечно малого мира — одно из самых больших завоеваний человечества в будущем.
Кавычки2.svg
Диджит [1]

История

Предыстория

О происхождении Диджит очень подробно рассказывает книга «Сила Чармикса».

Диджит происходит из династии известных учёных и механиков, чьи изречения и правила она помнит и кем гордится. Дядя Диджит Астролябио всегда повторял: «Если идти с поднятой головой, то обязательно очутишься в колодце». Нонна Клесидра (вероятно, тётя), наоборот, изрекала: «Солнце встаёт всегда, даже если мы начинаем измерять его яркость и интенсивность».[1]

2 сезон

Впервые появляется в 1 серии 2 сезона, где она вместе с другими пикси находится в плену у Даркара в его замке. После спасения из плена на пути в Алфею дистанционно через интернет связывается узами с Текной.[2] Помогает ей в разработке различных программ и устройств.

Диджит помогала Текне проводить исследование загадочной личности профессора Авалона.[3]

Как и все пикси Винкс, в один момент она вдохнула споры грибов-пуховиков и заболела[4], а затем вылечилась с помощью чай, заваренного из листьев древа жизни в поселении пикси.[5]

Когда Винкс и специалисты отправляются спасать Блум из плена лорда Даркара, в один момент Текна вызывается с целью задержать монстров, пока её подруги пойдут вперёд. Диджит храбро остаётся со своей феей.[6]

На праздничной вечеринке по случаю победы над лордом Даркаром Текна, Диджит и Тимми играют в виртуальные игры.[6]

3 сезон

Пытаясь определить, кому из них троих достанется любовь Валтора, Трикс решают устроить соревнование, и их целью становятся знания и сокровища Поселения Пикси. Зинг, Ливи и Глим вместе с волшебными питомцами стараются этому помешать и зовут на помощь друзей из Алфеи, пока Винкс и Фарагонда заняты другими «важными делами». В конце, когда Валтор вмешивается, Трикс уходят вместе с ним, а питомцы и пикси возвращаются в Алфею, где перед ученицами Алфеи и директрисой Фарагонды рассказывают о своём приключении. Сегодня они узнали важную вещь — ларец Агадора всё ещё у Валтора, и эта информация оказалась даже важнее, потому что сами Винкс и Фарагонда за этот день так ничего и не выяснили.[7] В этой серии из-за заклинания Дарси Диджит, как и Амур, стала очень большой. Айси превратила её в ледяной куб, но когда явился Валтор, Диджит так разошлась, что раздавила собой Дарси и Сторми, после чего вернулась к своим обычным размерам.

Книга «Волшебная ночь Музы»

Диджит просыпается, почувствовав электромагнетические звёздные волны. Ей было безумно любопытно, ведь за всё время своих занятий астрономией ничего подобного она не встречала. Поочерёдно она включила компьютер, метеодатчик и спутниковый распознаватель. Заметив отсутствие Музы в комнате, Диджит предположила, что та ещё не вернулась с концерта, и сосредоточилась на своих наблюдениях. Когда приборы так ничего и не показали, пикси подумала, что беспокоиться не стоит, и вернулась в постель.

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Диджит вместе с другими пикси появляется в Алфее после битвы с Мандрагорой. Пикси приносят лекарства, а также еду и напитки для фей. Потом она вместе со всеми помогает восстановить разрушенную школу.

Книга «Единство смелых»

После коронации Блум феи разлетаются по своим планетам, и Диджит «зайцем» вместе с ёжиком Пиком и роботом Байтом проникает на звездолёт Тимми, который вызвался отвезти Текну на Зенит. Она не желает возвращаться в поселение пикси и хочет побыть со своей феей подольше. Ещё во время полёта Текна и Тимми обнаруживают «зайцев» и благополучно долетают до родной планеты Текны. Текна узнаёт, что её старый чертёж с роботом был воплощён усилиями Диджит и Винкс — так появился Байт.

Диджит знакомится с мамой Текны, Ипси, и какое-то время живёт у своей феи, помогая ей разобраться с обстановкой на Зените, пока в один из дней её не похищает игуана Гребень, воспользовавшись тем, что Гесс отвлекла внимание Текны. С этого момента Диджит находится в плену, а Текна связывается с друзьями, объявляя тревогу.

В момент решающей битвы, когда Винкс сталкиваются лицом к лицу с Трикс, Айси использует клетку с Диджит в качестве пленницы, шантажируя её жизнью. Но появление космического корабля Красного Фонтана отвлекает внимание Трикс, из-за чего клетка выпадает из рук Айси и попадает к феям. Диджит освобождают, а Трикс спасаются бегством, обещая вернуться.[8]

4 сезон

Диджит появляется в 2 серии 4 сезона «Древо жизни», где находится с другими пикси в кошмаре малышки Пифф.

После победы над кошмарным монстром помогает узнать, где находиться последняя фея на Земле.

6 сезон

Появляется в 24 серии 6 сезона, где теперь она второстепенный персонаж. Помогает другим пикси.

Диджит в шлеме.png

Имя

Слово «Digit» в переводе с английского означает цифру, разряд или однозначное число.

Внешность

У Диджит небесно-голубые глаза и чёрные с хохолком волосы. Особая примета — галактическая одежда и умное лицо. Цвет её лица бледный, она носит на голове виртуальный шлем, её глаза большие и проницательные. У Диджит очень живой вид, она хороший профессионал. Феечка носит футуристические сапожки.[1]

Характер

Пикси технологий такая же рациональная, как и её фея. Она любит играть в игры, а также решать сложные головоломки. IQ Диджит — 180[8][1], что немного выше уровня Текны.

Отношения

Семья

Кавычки1.svg
Как говорила тётя Клош: "Спокойно! Кто-нибудь знает, как посадить самолёт?"
Кавычки2.svg
Диджит

В 20 серии 2 сезона Диджит упоминает о своей тёте по имени Клош.

Текна и Диджит.png

Фея

Диджит связана волшебными узами с Текной.

Интересные факты

  • Ей нравится Текна, потому что у них столько общих увлечений.[1]
  • Ей совсем не нравится, когда Текна разбирается лучше неё в технологических вопросах.[1]
  • Обычно Текна разговаривает с Диджит телепатически.[8]
  • Пижама Диджит голубая, шелковая, с кармашком для MP3-плеера.[8]
  • Диджит профессиональна в создании голограмм — с помощью них она смогла обмануть даже Текну.[8]
  • Тимми обожает Диджит, даже не смотря на её поведение.[8]
  • Сон Диджит очень чуткий.[8]
  • Диджит — жаворонок, она бодро просыпается с первыми лучами солнца.[8]
    • Дядя Диджит, Астролябий, всегда говорит: «Кто рано встаёт, тому бог подаёт».
  • Диджит самая умная из всех пикси, она может проанализировать всю ситуацию.
  • В мультсериале ПопПикси Диджит — мальчик, так же как и Джолли, Зинг и Ливи.

Галерея

Примечания

Advertisement