Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Диджит (англ. Digit) — пикси технологий. Волшебными узами связана с Текной (до 6-го сезона).

Кавычки1.svg
Знание бесконечно малого мира — одно из самых больших завоеваний человечества в будущем.
Кавычки2.svg
Диджит [1]

История

Предыстория

О происхождении Диджит очень подробно рассказывает книга «Сила Чармикса».

Диджит происходит из династии известных учёных и механиков, чьи изречения и правила она помнит и кем гордится. Дядя Диджит Астролябио всегда повторял: «Если идти с поднятой головой, то обязательно очутишься в колодце».

Нонна Клепсидра (вероятно, тётя), наоборот, изрекала: «Солнце встаёт всегда, даже если мы начинаем измерять его яркость и интенсивность».

2 сезон

Впервые появляется в 1 серии 2 сезона, где она вместе с другими пикси находится в плену у Даркара в его замке. После спасения из плена на пути в Алфею дистанционно через интернет связывается узами с Текной. Помогает ей в разработке различных программ и устройств.

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Диджит вместе с другими пикси появляется в Алфее после битвы с Мандрагорой. Пикси приносят лекарства, а также еду и напитки для фей. Потом она вместе со всеми помогает восстановить разрушенную школу.

Текна и Тимми и Диджит видеоигры.jpg

4 сезон

Диджит появляется в 2 серии 4 сезона «Древо жизни», где находится с другими пикси в кошмаре малышки Пифф.

После победы над кошмарным монстром помогает узнать, где находиться последняя фея на Земле.

6 сезон

Появляется в 24 серии 6 сезона, где теперь она второстепенный персонаж. Помогает другим пикси.

Диджит в шлеме.png

Имя

Слово «Digit» в переводе с английского означает цифру, разряд или однозначное число.

Внешность

Цвет лица бледный. Диджит носит виртуальный шлем и футуристические сапожки. Глаза большие и проницательные. У неё очень живой вид.

Характер

Пикси технологий такая же рациональная, как и её фея. Она любит играть в игры, а также решать сложные головоломки. IQ Диджит — 180, что немного выше уровня Текны.

Отношения

Семья

Кавычки1.svg
Как говорила тётя Клош: "Спокойно! Кто-нибудь знает, как посадить самолёт?"
Кавычки2.svg
Диджит

В 20 серии 2 сезона Диджит упоминает о своей тёте по имени Клош.

Текна и Диджит.png

Фея

Диджит связана волшебными узами с Текной.

Силы

В сцене поединка с Фикситом Диджит уже является Поп Пикси, поэтому неизвестно, когда и как он заработал свой волшебный шар.

Интересные факты

  • Ей совсем не нравится, когда Текна разбирается лучше неё в технологических вопросах.[1]
  • Обычно Текна разговаривает с Диджит телепатически.[2]
  • Пижама Диджит голубая, шелковая, с кармашком для MP3-плеера.[2]
  • Диджит профессиональна в создании голограмм — с помощью них она смогла обмануть даже Текну.[2]
  • Тимми обожает Диджит, даже не смотря на её поведение.[2]
  • Диджит самая умная из всех пикси, она может проанализировать всю ситуацию.
  • В мультсериале ПопПикси Диджит — мальчик, так же как и Джолли, Зинг и Ливи.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Книга «Сила Чармикса»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Серия «Единство смелых»
Advertisement