Диаспро (также Диаспоро и Диаспора) — фея драгоценных камней. Бывшая невеста принца Ская. В версии 4kids считается хранительницей планеты Айсис.

Кавычки1.svg
Она очень красивая и благородного происхождения. Только вот душевного благородства у неё ни капельки!
Кавычки2.svg
Блум [2]

История

Предыстория

Диаспро и Скай выросли вместе и раньше были друзьями.

Решение о помолвке было принято их родителями еще в детстве. Её родная планета Айсис богата полезными ископаемыми, а брак с ней должен был спасти Эраклион от экономического кризиса. [3]

Диаспро на протяжении многих лет обучалась королевскому этикету и манерам принцессы. Новость о том, что Скай встречается с простолюдинкой, хотя обручен на тот момент с Диаспро, выбила её из колеи. [4]

1 сезон

Диаспро впервые появляется во время турнира в Красном Фонтане, куда она была, по всей видимости, приглашена. Диаспро сталкивается с Блум в коридоре, когда фея пламени сбивает с ног принцессу, идущую по коридору с голограммой Ская в руках. Когда Блум недоумённо разглядывает голограмму, Диаспро надменно запрещает ей «смотреть на её парня». Так как Блум совсем недавно едва не стала жертвой обмана Трикс с целью вынудить её вернуться на Землю, девушка решает, что неизвестно откуда взявшаяся Диаспро — на самом деле одна из Трикс. [5]

На трибуне

На трибуне Диаспро сидит в окружении двух телохранителей. Вскоре появляется Блум и приглашает Диаспро проследовать за ней, чтобы «встретиться со Скаем». Принцесса идёт с Блум, за ними следует один из телохранителей. Заманив Диаспро в пустую комнату, Блум усыпляет телохранителя и задаёт принцессе прямой вопрос: «Кто ты — Айси, Дарси или Сторми?»

Эпизод из битвы Блум и Диаспро

Диаспро отвечает, что она — принцесса, но Блум не желает верить ей и трансформируется. Диаспро также превращается, однако Блум не удивляет наличие у неё превращения феи, и она вступает в бой. Сначала девушки сражаются в комнате, но после по неизвестным причинам они вылетают на арену и продолжают драку над ней, прерывая выступление специалистов. Блум побеждает Диаспро, но в этот момент выясняется, что тот, кого Блум считала Брендоном, на самом деле принц Скай. После данного инцидента расстроенная Блум покидает Магикс, но вскоре возвращается, уже без своих сил. [5][6]

Когда Трикс направляют Армию Тьмы на Красный Фонтан, в разгар сражения на воздушном корабле прилетает Диаспро с целью забрать Ская, но принц желает остаться и защищать школу до последнего. Диаспро очень обижается, но ей приходится улететь. [7]

Комикс «Разоблачение»

Перепалка Диаспро и Блум

Диаспро появляется в комиксе «Разоблачение» в воспоминаниях Блум, когда та объясняет Кико и дневнику, почему она так расстроена. История Диаспро схожа с историей из мультсериала. Блум засмотрелась на короля и королеву Эраклиона и толкнула блондинку. У неё из руки выпала фотограмма Ская, и Блум решила, что её возлюбленному грозит опасность. Девушка предположила, что это одна из ведьм Трикс, и подкинула Диаспро записку о наследстве. Когда Диаспро прочла письмо, Блум напала на неё. Перепалка превратилась в драку, и две феи оказались на арене Красного Фонтана. Именно так вскрылась правда о настоящем имени Ская и о том, что Диаспро - его невеста.

Winx Club The Game

Встреча с Диаспро в игре

История аналогична истории из мультсериала. Диаспро является одним из крупных мобов, с которыми должен сразиться игрок.

Комикс «Земля драконов»

Прибытие Диаспро

Физически Диаспро появляется впервые в 15 комиксе. Она со своими родителями в качестве неожиданного гостя на вечеринке по случаю открытия Красного фонтана благодаря Самаре.

Диаспро встречается со Скаем и сообщает, что она пришла на вечеринку, чтобы завершить разговор, от которого она не могла позволить себе уйти.

Вскоре после этого Скай ругается со своей матерью за то, что та привела с собой Диаспро, и они спорят о текущем статусе помолвки, пока, в конечном итоге, Скай не соглашается поговорить с Диаспро на вечеринке ради матери.

Как только начинается вечеринка по поводу открытия, Диаспро приближается к Скаю, чтобы потанцевать, и, когда они танцуют, она пытается заставить Ская хоть немного открыть ей свое сердце, но, к сожалению, Скай оказывается не в состоянии сделать это, хотя он очень уважает девушку. Затем Диаспро задается вопросом, почему ее любви к нему будто бы не хватает, быстро замечает, что Скай обращает свое внимание на кого-то другого, точнее, на Блум.

Скай уходит от Диаспро

Диаспро пытается удержать Ская на своей стороне, но парень сообщает, что нужно уважать человека, который победил ведьм, имея в виду Блум. Оставшись в одиночестве, Диаспро все больше злится на то, сколько неприятностей доставила ей Блум, и клянется избавиться от нее любым способом, в то время как Скай «почитает честь» Блум, Диаспро уносится в другую часть бального зала, где находит старого друга Доради. Она утверждает, что ей нужна помощь в выигрыше пари, и говорит Доради, что ему нужно пообщаться с ее подругой, которая утверждает, что она никогда не будет целовать кого-то, кого она не знает, в течение как минимум двух часов. Хотя Доради пугается, узнав, что эта «подруга» - знаменитая Блум, Диаспро подталкивает его к ухаживанию за феей Огня Дракона.

Диаспро остановлена матерью

Внезапно Диаспро останавливает ее мать, которая требует, чтобы она разделила Ская и Блум, если она хочет отплатить ей и отцу за все их старания, став следующей Королевой Эраклиона. Диаспро настаивает на том, что она пытается, но она отрывает руку от матери и поясняет, что ее не волнует королевство; она просто хочет выйти замуж за человека, которого любит. Ее мать настаивает на том, что еще лучше быть будущей королевой, и Диаспро идет обратно на танцпол, поскольку она требует, чтобы мать оставила ее в покое.

Диаспро уводит Ская от разъярённой Блум

Затем она оказывается между Скаем и Блум, заметив, что Блум сердится на Ская за то, что он сказал, что он никогда не заинтересовался бы ею, если бы она не стала знаменитой феей, победившей Трикс. Понимая, что Блум это так легко ему не простит, Скай неохотно предлагает Диаспро снова потанцевать, на что она с радостью соглашается. Их танец также дает Доради возможность перевести Блум в другое место, на что она соглашается в надежде вызвать ревность у Ская.

Когда Доради ведет Блум к клетке дракона, Диаспро уходит от Ская, чтобы остыть, и, выйдя из бального зала, она добирается до клетки, чтобы сфотографировать целующихся Блум и Доради. Хотя Блум в конечном итоге дает пощечину Доради до того, как их губы встречаются, Диаспро считает, что фотография их губ так близко друг к другу будет достаточным доказательством того, что ее хитрый план сработает. Затем она выходит на улицу, чтобы "уволить" Доради, называя его неудачником, прежде чем, наконец, поссориться с Блум за вмешательство в ее отношения со Скаем. Она продолжает говорить Блум, что Скай никогда не полюбит такую ​​девушку, как она, и настаивает на том, что он просто сбит с толку и нуждается в том, чтобы кто-то принял за него важное решение, когда Блум спрашивает, почему он никогда не говорил ей этого сам.

Диаспро атакует Блум

Блум говорит Диаспро, что «простых людей» не существует, потому что каждый может быть особенным, что их особенность не от рождения, и требует, чтобы Диаспро позволила Скаю принимать собственные решения, если она действительно любит его, даже если один из этих вариантов - выбор не отвечать на ее чувства. Диаспро на это не покупается и снова предупреждает Блум, чтобы она забыла о нем. Когда Блум отказывается, Диаспро трансформируется в свою форму феи и использует заклинание "Сила драгоценных камней", чтобы атаковать ее, выместив все ее разочарования. К сожалению, один из камней попадает в замок клетки дракона, и Диаспро попадает в когти дракона, и тот улетает. Блум следует за ней, чтобы спасти Диаспро, и обе девушки оказываются на Земле драконов.

В гнезде драконихи

Диаспро потеряла сознание из-за сильной хватки дракона. Она просыпается и обнаруживает себя в гнезде, полном голодных дракончиков. К счастью, Блум отбивается от детёнышей и вытаскивает Диаспро из гнезда, затем они падают со скалы вместе с яйцом и становятся мишенями для устрашающих шамольонов.

Бегство от шамольонов

Обе в конечном итоге оказываются в маленькой пещере, обогнав шамольонов и дракона-мать, и именно там Диаспро ругает Блум за ее странное поведение. Она говорит ей, что никогда бы не спасла ее так, как она только что спасла Диаспро, и с удивлением слышит, как Блум говорит, что на самом деле она не думает о Диаспро ничего плохого, поскольку Скай никогда бы не доверял ей, если бы она была плохой. Блум продолжает утверждать, что Диаспро действует так только потому, что она влюблена, но Диаспро не может понять, как она может говорить о Скае таким образом, если Блум тоже любит его. Блум признается, что смущена от своих чувств, и сообщает Диаспро, что все это зависит не только от нее, поскольку они могут только наблюдать за тем, что в итоге происходит. Диаспро, наконец, соглашается с мнением Блум, только чтобы сказать ей, что она также будет играть важную роль во всем этом, и напоминает фее Огня Дракона, что она никогда не сдастся. Затем она благодарит Блум за спасение жизни, но прежде чем она успевает закончить свою мысль, Блум замечает изменение в поведении дракона и вслух задается вопросом, что он собирается делать.

Мать драконов

Когда девушки изучают движения дракона, из яйца, которое спасла Блум, вылупляется детёныш, и дракончик оставляет на ней отпечаток, считая ее своей матерью. К несчастью для них, мать-дракон услышала крики своего ребенка и вернулась за ним. Затем она выдыхает огонь в пещеру, заставляя Диаспро, Блум и дракончика бежать на другую сторону, где их заметили остальные Винкс и специалисты. К сожалению, шамольоны выследили их, и девушкии снова вынуждены бежать.

Скай сомневается

В конце концов, девушек преследуют по неустойчивому каменному мосту, который рушится, когда они преодолевают половину пути, но, к счастью, они вдвоем смогли ухватиться за выступ с другой стороны. Скай бросается им на помощь, но оказывается не в состоянии выбрать, кого он должен спасти, из-за чего он останавливается, когда остальные Винкс и специалисты бросаются спасать двух принцесс сразу.

Оказавшись в безопасности, Диаспро и Блум осуждающе смотрят на Ская за то, что он ничего не сделал для их спасения, и, когда мать-дракон отвлекается на своего детёныша, они следуют за группой к своему шаттлу, прежде чем мать-дракон снова обратила на них свое внимание. На обратном пути Диаспро утверждает, что Скай собирался спасти ее первой, и настаивает на том, что она была бы той, кого он решил бы спасти, если бы другие не вмешались. Затем она бросается к группе и Скаю, оставляя Блум задумавшейся, как бы все было на самом деле, если бы Скай был единственным, кто мог их спасти.

Блум думает о Скае и Диаспро

Комикс «Привидение замка Балморал»

Диаспро только один раз появляется в 17 выпуске, в воображаемом изображении, рядом со Скаем, поскольку Блум задается вопросом, сможет ли он устоять перед всеми искушениями, встречающимися на его пути, точнее, сможет ли он справиться с Диаспро в её борьбе с Блум.

2 сезон

Диаспро и Флора

Во 2 сезоне Скаю снова приходится иметь дело с бывшей невестой: её похищает злобный лорд Йошинойя с целью получить от родителей принцессы выкуп, и Скаю вместе с некоторыми феями из Клуба Винкс приходится сражаться с командой ниндзя-почеменов, чтобы освободить Диаспро. В конце концов им это удаётся, пусть и не без некоторых сложностей. Флора проводит разговор по душам с Диаспро и объясняет, что на свете есть много принцев, но Диаспро всё же любит только Ская. После этого выясняется, что почемены вовсе не хотели зла Диаспро, их обманули, убедив, что Скай хочет навредить принцессе.

3 сезон

Когда Скай официально объявляет о том, что во время праздника Тысячелетия Эраклиона он официально объявит имя своей невесты и новой принцессы Эраклиона, Диаспро, понимающая, что это точно будет не она, пребывает в крайне тоскливом расположении духа. Однако внезапно в её комнате появляется Валтор, который предлагает принцессе помощь в виде флакона с тёмным эликсиром, который может заставить Ская влюбиться в Диаспро. Девушка соглашается на союз с Валтором, чтобы вернуть себе Ская и свою прежнюю жизнь.

Во время Тысячелетия Эраклиона Диаспро предлагает Скаю выпить за его счастье, однако подмешивает в напиток тёмный эликсир, и своей новой невестой околдованный Скай называет Диаспро. Кроме того, принц заявляет, что Винкс необходимо убраться с праздника, и приказывает страже схватить их. Феи с трудом покидают королевский дворец, но всё же им это удаётся, несмотря на то, что Скай собственноручно набрасывается на них. После этого Блум решает, что всё это время он её зачем-то обманывал, и снова уезжает домой, в Гардинию. [8]

Диаспро готовится к свадьбе со Скаем, а Винкс тем временем понимают, что со Скаем что-то не так, и Блум решает всё же попробовать поговорить с ним. Вместе девушки отправляются на Эраклион, где обнаруживают наложенный на Ская Знак Валтора, и Стелла освобождает парня Блум от заклятья, используя волшебную пыльцу. К сожалению, узнать, подействовало ли это, сразу же феям не представляется возможности, так как Диаспро насылает на них стражу. [9]

Позже, когда Блум отправляется на Пирос, чтобы открыть там силы Энчантикса, Скай прибывает в Алфею и сообщает Стелле и Флоре об изгнании Диаспро с Эраклиона. [10]

Sky's guardian looks like Diaspro.jpg

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Диаспро прилетела.png

Точно неизвестно, появлялась ли Диаспро в первом полнометражном фильме, но в нём фигурировала девушка-телохранитель Ская, которой скорее всего и является принцесса. Они отличаются друг от друга цветом волос, но ряд моментов доказывает то, что это одна и та же девушка: во-первых, она ведёт себя очень схоже с Диаспро; во-вторых, прилетела за Скаем на том же аппарате и с теми же стражниками, что в 1 сезоне. Также костюм телохранительницы весьма схож с тем, который Диаспро носит в 5 сезоне.

Блум и Скай танцуют у основания Алфеи. Скай убеждает ее продолжить поиски родителей несмотря на слова Хагена.

Диаспро в конце фильма.PNG

К сожалению, прилетает корабль, и Скай вынужден улететь с Диаспро. Уходя, он обещает всё объяснить и говорит, что никогда не оставит ее.

Диаспро также появлялась в конце фильма, говоря, чем провинился Скай.

5 сезон

Новая должность [11]

Диаспро по приглашению принцессы Кристалл прибывает в Алфею, чтобы помочь Скаю вернуть утраченную память. Однако её старания не приводят ни к чему кроме того, что Скай в разговоре с Блум называет Диаспро скучной. [12]

Позже Король Эрендор, обеспокоенный состоянием сына, назначает Диаспро своим личным представителем, в обязанности которого входит следить за Скаем и оберегать его от необдуманных действий. [11] Диаспро пользуется этим, чтобы лишать Ская возможности общаться с Блум, и прямо заявляет последней, что Скай больше не будем парнем Блум. Однако в конце концов Диаспро снимают с должности за то, что она перечит королю. [13]

Видение Блум

Также Диаспро появляется в видении Блум во время получения камня уверенности. Она убеждает Блум, что Скай не любит её, но Лейла связывается с подругой и предупреждает, что это всего лишь видение. Тогда Блум говорит, что Скай любит её, и видение рассеивается. [14]

6 сезон

Когда Трикс захватывают колледж Эраклиона, им навстречу вылетает незнакомая фея. Айси предполагает, что она хочет бросить Трикс вызов, но Диаспро (это оказывается именно она), напротив, предлагает объединиться и сделать их сильнее.

С приглашением на коронацию Дафны

Вначале Айси не очень доверяет новой союзнице и даже не реагирует на предложение привести их к Блум, но потом даёт принцессе «пробное задание»: уничтожить Блум при помощи Огненной воронки во время праздника в честь коронации Дафны на Домино. Диаспро пользуется слабостью Блум из-за потери части Огня Дракона, а Селина вызывает из подземелий Домино огнеедов. Скай пытается унести Блум в северное крыло, но Диаспро задерживает его и Торена до появления монстров и делает вид, что помогает им. После этого один из огнеедов атакует Блум и Ская, и они теряют сознание.

Диаспро трансформируется и атакует монстра, притворяясь, что ей очень трудно. После этого Торен верит её словам, что Блум может восстановить свои силы в Огненной воронке. Диаспро ведет юношу в комнату с воронкой и предлагает бросить Блум в центр «колодца». В этот момент прибегают очнувшийся Скай и Дафна, а Торен понимает, что Диаспро обманывает его. Тогда союзница Трикс при помощи одного из своих заклинаний сама бросает Блум в воронку. К счастью, дело принимает не тот оборот, которого хотела бы Диаспро: сила Пламени Дракона Блум воскресает, и девушка вызывает Дракона Домино и получает за это Блумикс.

Имя

Диаспор

Диаспро названа в честь полудрагоценного камня яшмы (с итальянского «Diaspro» — «яшма»), который имеет насыщенный оранжевый цвет. Фанаты и переводчики коверкают её имя на разный манер, называя Диаспорой или Диаспоро, что не является официальным вариантом.

Также возможно, что её имя происходит от названия минерала диаспор. Диаспор (от др.-греч. διασπορά — рассеиваться, рассыпаться), — минерал класса гидроксидов, группы диаспора. Распространён довольно широко, но образцы с кристаллами представляют собой ценный коллекционный материал. Редко встречается в виде хорошо образованных кристаллов. Впервые обнаружен у деревни Косой Брод близ Екатеринбурга. Происхождение названия связано со свойством минерала растрескиваться при нагревании. Впервые описан французским минералогом Рене-Жюстом Гаюи в 1801 году. Другие названия: зултанит, султанит, танатарит, эмфолит.

Внешность

Бальное платье

У Диаспро светлая кожа, глаза цвета золотистого топаза, ярко-красные губы и уложенные идеальными локонами светлые волосы.

Диаспроо.png

В её одежде присутствуют бежевый, розовый, бордовый и красный цвета. Повседневный наряд Диаспро состоит из двухцветного бежево-бордового платья с широким разрезом на ногах, высоких бордовых сапог; шикарную причёску принцессы украшает тиара глициниевого цвета с ярко-красным камнем, на шее — ожерелье глициниевого цвета.

Бальное платье Диаспро красного цвета, очень длинное, состоит из множества оборок. Его рукава длиной до локтей и светло-розовые, соединены с платьем белыми лентами, из таких же лент сделан вырез. Грудь украшает алый драгоценный камень в белом обрамлении. На голове ободок с красным камнем и короной.

В 5 сезоне Диаспро носит белый костюм с широкими штанами и металлическими доспехами на груди, поясе и плечах. На ногах у неё красные сапоги до колен, за спиной длинный плащ. Во время служения королю Эраклиона на левой груди принцессы был прикреплен золотой значок.

Характер

Кавычки1.svg
Мне наплевать на вашу справедливость, я богатая!
Кавычки2.svg
Диаспро [4]

Диаспро отличается злобным и высокомерным нравом, не признаёт отказа и требует исполнения всех свои желаний. Она носит высокий статус, поэтому считает себя выше многих остальных и не гнушается оскорблять тех, кто кажется ей «простолюдинами», и своих слуг. Принцесса весьма хитра, довольно жестока и умеет манипулировать людьми. Всегда считает себя правой, степень её раскаяния равна нулю.

В комиксах Диаспро изображена в гораздо более сочувственном свете. Начало её истории такое же, как и в мультсериале, но в комиксе №15 "Земля драконов" выясняются подробности её помолвки со Скаем. В мультсериале остаётся неясным, любит ли Диаспро жениха или видит в браке лишь средство для получения власти, но в комиксах мы узнаём, что фея действительно любит Ская, в то время как её родители, в частности - мать, по-настоящему озабочены лишь браком по расчету.

Диаспро сначала презирает Блум, потому что ожесточилась из-за Ская, который предпочёл простолюдинку принцессе, однако Диаспро постепенно открывается Блум после того, как фея Огня Дракона спасает ее, и они обсуждают всю возникшую путаницу любовного треугольника. Кроме того, когда Диаспро возвращается в №31 "Возвращение Диаспро", она показывает, что действительно заботится о своем народе и хочет использовать свой статус принцессы и будущей королевы, чтобы народ процветал. Она охотно откладывает в сторону проблемы любовного треугольника и даже говорит Блум и Скаю, что она оставит их в покое и просто хочет хорошего отношения к ней. Однако из-за заклинания, которое наложили на фею, Диаспро начинает понимать, как сильно она скучала по близким отношениям со Скаем, и начинает сомневаться в своем решении оставить его с Блум. Это заставляет ее продолжать проявлять презрение по отношению к Блум в более поздних комиксах, но это поведение гораздо более игривое и тонкое, в отличие от ее враждебного поведения из мультсериала.

Она также проявляет немного меньше снобизма и больше самоосуждения, когда признает, что ее трудно заметить не ведущей людей. Ее презрение к тяжелой работе также кажется несуществующим, поскольку она активно пытается возглавить свой народ, когда становится Королевой Драгоценных камней, и даже помогает Королевской семье Эраклиона, когда вспыхивает полномасштабная война.

Отношения

Союзники и друзья

Скай является другом детства Диаспро, но после помолвки он значительно отдалился от неё. После расторжения помолвки их отношения становятся еще более напряженными, хотя в 1 сезоне Диаспро всё же прилетает забрать своего жениха с поля боя (от чего он отказывается), а во 2-ом Скай спешит на помощь бывшей невесте, похищенной лордом Йошинойя. [7][4]

Скорее всего, Диаспро хорошо знакома Кристалл, так как они обе монаршей крови, и когда Скай теряет память, Кристалл обращается за помощью именно к Диаспро, которая росла вместе с принцем и, по замыслу Кристалл, может рассказать ему о его детстве. [12]

Существуют предположения о родстве Диаспро с Химерой и графиней Кассандрой, основанные на большом внешнем сходстве Кассандры и Диаспро. Впрочем, официальных подтверждений такой связи не существует.

В 3 сезоне Диаспро заключает союз с Валтором и помогает ему, но их связывают чисто деловые отношения. Скорее всего, Валтор попросту использовал Диаспро, чтобы навредить Блум и заставить её в страдании вернуться домой. [15] Также упоминается, что Диаспро тайно носит Знак Валтора, который усиливает её. [16]

В комиксе мы знакомимся с её другом-специалистом Доради, которого Диаспро подговаривает соблазнить Блум.

Можно посчитать соратниками принцессы короля и королеву Эраклиона, ведь они вместе упорно пытались избавится от Блум и вразумить «непутёвого» Ская. Королева Самара относится к Диаспро очень тепло, а в 5 сезоне Диаспро представлена её личной помощницей при дворе. тогда же Эрендор назначает принцессу своим личным представителем, но через некоторое время снимает с должности, так как Диаспро перечит самому Эрендору. [17]

В 6 сезоне во время атаки Трикс на колледж Эраклиона Диаспро предлагает им сотрудничать и вызывается помочь уничтожить Блум во время празднества на Домино, однако Блум, сброшенная Диаспро в Огненную воронку, не погибает, а лишь становится сильнее, после чего Диаспро, вероятно, старается не показываться на глаза Трикс, провалив миссию. [18]

Враги

На протяжении всего сериала главной соперницей Диаспро является Блум и её подруги — феи Винкс. Уже в 1 сезоне Диаспро сражается с Блум из-за Ская, который, будучи обручён с Диаспро, влюбился в фею Пламени Дракона, [5] а в 3 сезоне Диаспро решается на союз с Валтором и становится полноценным врагом Винкс. [15] В 6 сезоне девушка пытается уничтожить Блум во время коронации Дафны, но, к счастью, ей это не удаётся. [18]

Диаспро с детства знакома с Брендоном, но назвать их друзьями язык не повернётся: Диаспро считает Брендона простолюдином, который ей не ровня, а он вполне разделяет отношение своих друзей к Диаспро как к высокомерной задаваке, не заслуживающей уважения, а после её союза с Валтором — как к опасному врагу. [15]

Силы

В превращении

Диаспро использует зачарованные камни-талисманы для атаки. Они свободно парят вокруг феи во время боя и выпускают магические заряды. Также она способна создавать щиты и обручи, обездвиживающие противника, и направлять свою магию напрямую в противника в виде энергетического луча. [5]

В 6 сезоне Диаспро демонстрирует умение заключать врагов в гигантские кристаллы.

Диаспро — довольно сильная фея, так как, будучи феей первой трансформации, смогла удержать щитом магический заряд Дафны в Сирениксе. [18]

Диаспро является феей принцепс, то есть феей, достигшей более низкой ступени по сравнению с феями Алфеи, но всё же обладающей значительной силой. [16]

Диаспро трансформируется

Трансформация

Диаспро в состоянии первой трансформации одета в бело-бордовое платье (белый лиф, красный подол до колена). На ногах у неё красные сапоги, на голове — ободок с драгоценными камнями и черными перьями с бледно-бордовыми кончиками. Крылья красно-бордовые.

Интересные факты

  • Диаспро страдает кинофобией (боязнью собак). [4]
  • Неизвестны имена родителей феи, однако они появлялись как в мультсериале, так и в комиксах. [4]
  • В 3 сезоне Скай упоминает, что после союза с Валтором Диаспро была лишена титула и изгнана с Эраклиона. Несмотря на это, в 5 сезоне Диаспро вновь находится на Эраклионе и располагает полным доверием правящей семьи.
  • Из событий сериала следует, что Диаспро — единственная, кто помогал Валтору, не находясь под влиянием его знака. Однако в книге «Сила Энчантикса» упоминается, что Диаспро всё же тайно носит знак Валтора, который делает её сильнее.
  • Диаспро одного веса и роста, что и Блум. [4]
  • Валтор предполагал, что амбициозная Диаспро станет идеальной четвёртой ведьмой Трикс. [19]

Галерея

Сезоны

Другое

Примечания

  1. Версия 4kids
  2. Книга «Открой секрет! Магия. Блум»
  3. Комиксы
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Серия «Бой на планете Эраклион»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Серия «Тайна среди тайн»
  6. «Хранительница силы дракона»
  7. 7,0 7,1 Серия «Падение Магикса»
  8. Серия «Предательский бал»
  9. Серия «Сердце и меч»
  10. Серия «Ярость»
  11. 11,0 11,1 Серия «Затмение»
  12. 12,0 12,1 Серия «Книга Сиреникса»
  13. Серия «Спасение райской бухты»
  14. Серия «Сверкающие ракушки»
  15. 15,0 15,1 15,2 Серии «Предательский бал» и «Сердце и меч»
  16. 16,0 16,1 Книга «Сила Энчантикса»
  17. Серии «Затмение» и «Спасение райской бухты»
  18. 18,0 18,1 18,2 Серия «Огненная воронка»
  19. Волшебный клуб