ФЭНДОМ

1. Диандра
Кавычки1
…походка новой ученицы выдавала её уверенность в себе. Очевидно, новая ученица происходила из знатной семьи.
Кавычки2
«Лунные цветы»
Диандра де Диаден — графиня планеты Диаден, ведьма первой категории, ученица Облачной Башни. Антагонистка книги «Лунные цветы».

История

Диандра появляется в Облачной Башне во время первого урока профессора Эдилтруд в новом учебном году. Она сразу поражает всех учениц, кроме Эдеравиолы, своей красотой. Графиня де Диаден смущённо рассказывает Эдилтруд, как она хочет стать ведьмой и «иметь хоть половину ваших талантов», но Эдеравиола при помощи своей магии замечает неискренность в словах новенькой. Вскоре весь класс, кроме Эдеравиолы, восторженно аплодирует Диандре.

После урока Эдилтруд замечает сквозь окно Облачной Башни дракона и поднимает шум. Собирается толпа, и Диандра говорит, что это её дракон. Хотя в Облачной Башне запрещено держать драконов, для Диандры Гриффин делает исключение.

Ночью Диандра выносит своему дракону, Чешуйке, позаимствованную из школьных запасов еду. Она подаёт условный сигнал, а затем, проделав с Чешуйкой трюк «падение в пустоту», улетает на верном драконе, становясь попутно невидимой.

Во время большого праздника в Облачной Башне, посвящённого Хэллоуину, Диандра помогает Дарси в облике Фульвии де Фульминис похитить Стеллу и уносит её на Чешуйке в Репент, где оставляет без сознания, а сама сидит наверху и вдыхает аромат Лунных цветов. Диандра осознаёт, что ночью она забывает свою обычную жизнь, а днём — ночные вылазки в Репент, но не понимает, что стала жертвой Лунных цветов. Она также вспоминает, что Фульвия сказала ей, что феи задумали напасть на Облачную Башню во время празднества. Но, находясь в Репенте, Диандра верит каждому слову преподавательницы.

Когда Дарси и Айси приносят в Репент похищенную Лейлу, Диандра помогает им и удивляется способностям Фульвии менять свой облик: то она превращается в преподавательницу, то — в летучую мышь, а то — в Дарси из Трикс. При этом Диандру отнюдь не пугает находиться так близко с двумя из трёх сильнейших ведьм Волшебного измерения. Однако Диандра всё же считает нужным обратиться к Гриффин.

Попрощавшись с Блум и Музой, которые по решению подруг отправляются вместе с ними в Репент, Гриффин вновь слышит стук в дверь и встречает на пороге Диандру. Вероятно, девушка рассказывает директрисе всю свою историю, так как в конце книги Гриффин замечает, что «у неё появилась важная информация о Диандре и Трикс». Однако, по мнению Винкс (в частности Лейлы) «теперь уже это не имеет значения».

Внешность

Диандра отличается красотой: она высокая и худая, волосы графини лазурного цвета, длинные и гладкие, как шёлк. Глаза Диандры серые и очень умные. При своём первом появлении Диандра одета «весьма изысканно» — в коротенькое платьице цвета электрик.

Интересные факты

  • В истории Диандры всё же есть некоторые недосказанности: неизвестно, почему она — ведьма первой категории, но притворяется невинной ученицей, что случилось с ученицами класса «Я» после появления Диандры и почему она изображала смущение в первый школьный день.
  • Изображения Диандры в книге «Лунные цветы» нет, однако в одном из журналов можно увидеть портрет девушки, точно соответствующий подробному описанию внешности графини де Диаден в книге. На основе этого можно сделать вывод, что ведьма, портрет которой помещён в начале статьи, и есть Диандра.