Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3601
страница

Джинджер — волшебный питомец Стеллы из магазина «Love & Pet».

Кавычки1.svg
Для меня Джинджер - идеальный четвероногий друг! Кажется, что она просто создана для того, чтобы я ее обнимала! Моя зверушка - аристократка!
Кавычки2.svg
Стелла [1]

История

4 сезон

Винкс было приказано новым работодателем выбросить коробки с ненужными игрушками, когда Флору осенило, и она с помощью магии оживила игрушки. Так появилась и Джинджер. Вместе с остальными волшебными питомцами стала жить в магазине «Любовь и звери».

Кавычки1.svg
Какой бы ты была, если бы была пирожным? Ароматным нежным бисквитом, самым сладким, самым вкусным на свете.
Кавычки2.svg
Стелла [2]

Внешность

Кавычки1.svg
Моя Джинджер - законодательница моды! Ее синие глазки блестят как звезды, а на шее аметистовая подвеска. Это так элегантно!
Кавычки2.svg
Стелла [1]

У Джинджер бело-розовая шерсть и огромные фиолетовые глаза. На голове зелёный бантик. Два пучка украшены сердечками-заколками.

Джинджер всегда стрижётся по последней моде и пахнет разнообразными кремами, которые дарит ей Стелла. [2]

Характер

Кавычки1.svg
Чуткая, но капризная!
Кавычки2.svg
Стелла [1]

Как и Стелла, Джинджер обожает наряжаться и делать разные прически.

Кавычки1.svg
Наконец-то я нашла зверушку с воображением лучше, чем у меня и умеющую воплощать свои идеи в жизнь! Джинджер полна жизненных сил, энергии и бодрости, которые наполняют её от косички на голове до самого кончика хвоста. Да, сильна, ничего не скажешь!
Кавычки2.svg
Стелла[3]

Обладает низкой степенью послушания.[3]

Хобби

Джинджер коллекционирует заколки для волос и бижутерию: ей нравится образ модного пёсика. Она любит бегать по песчаному берегу моря и играть с крабами, рачками и мидиями. А ещё она участвует в собачьих выставках, и Стелла очень радуется, когда её питомица занимает призовое место. [2]

Отношения

Джинджер немножко влюблена в Кико и соперничает за него с Милли. [4]

Интересные факты

  • Стелла вышила имя своей любимицы на её костюме для плохой погоды. Она предпочла яркие цвета — для каждой буквы свой. [5]
  • Стелла считает, что у Джинджер воображение лучше, чем у нее самой, и питомец может воплотить мечты в жизнь. [3]
  • Джинджер полна энергии, сил и бодрости, которые наполняют ее от косички на голове до самого кончика хвоста. [3]
  • Джинджер обожает стоять на задних лапах. [3]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Карточки Винкс
  2. 2,0 2,1 2,2 «Дневник волшебного питомца»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Winx Club Love & Pets
  4. «Мой волшебный секретный дневник»
  5. Книга «Делай, как мы… Будь стильной»
Advertisement