Винксопедия

Джинджер — волшебный питомец Стеллы из магазина «Love & Pet».

Кавычки1.svg
Для меня Джинджер - идеальный четвероногий друг! Кажется, что она просто создана для того, чтобы я ее обнимала! Моя зверушка - аристократка!
Кавычки2.svg
Стелла [1]

История

4 сезон

Винкс было приказано новым работодателем выбросить коробки с ненужными игрушками, когда Флору осенило, и она с помощью магии оживила игрушки. Так появилась и Джинджер. Вместе с остальными волшебными питомцами стала жить в магазине «Любовь и звери».

Кавычки1.svg
Какой бы ты была, если бы была пирожным? Ароматным нежным бисквитом, самым сладким, самым вкусным на свете.
Кавычки2.svg
Стелла [2]

Внешность

Кавычки1.svg
Моя Джинджер - законодательница моды! Ее синие глазки блестят как звезды, а на шее аметистовая подвеска. Это так элегантно!
Кавычки2.svg
Стелла [1]

У Джинджер бело-розовая шерсть и огромные фиолетовые глаза. На голове зелёный бантик. Два пучка украшены сердечками-заколками.

Джинджер всегда стрижётся по последней моде и пахнет разнообразными кремами, которые дарит ей Стелла. [2]

Характер

Кавычки1.svg
Чуткая, но капризная!
Кавычки2.svg
Стелла [1]

Как и Стелла, Джинджер обожает наряжаться и делать разные прически.

Хобби

Джинджер коллекционирует заколки для волос и бижутерию: ей нравится образ модного пёсика. Она любит бегать по песчаному берегу моря и играть с крабами, рачками и мидиями. А ещё она участвует в собачьих выставках, и Стелла очень радуется, когда её питомица занимает призовое место. [2]

Отношения

Джинджер немножко влюблена в Кико и соперничает за него с Милли. [3]

Интересные факты

  • Стелла вышила имя своей любимицы на её костюме для плохой погоды. Она предпочла яркие цвета — для каждой буквы свой. [4]
  • Стелла считает, что у Джинджер воображение лучше, чем у нее самой, и питомец может воплотить мечты в жизнь. [5]
  • Джинджер полна энергии, сил и бодрости, которые наполняют ее от косички на голове до самого кончика хвоста. [5]
  • Джинджер обожает стоять на задних лапах. [5]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Карточки Винкс
  2. 2,0 2,1 2,2 «Дневник волшебного питомца»
  3. «Мой волшебный секретный дневник»
  4. Книга «Делай, как мы… Будь стильной»
  5. 5,0 5,1 5,2 Winx Club Love & Pets