ФЭНДОМ

Джим (Капитан Крюк) — главный антагонист 2 сезона спин-оффа «Мир Винкс». Впервые появляется 1 серии 1 сезона мультсериала Мир Винкс.

История

1 сезон

В первом сезоне Винкс преследуют его, думая, что он и есть похититель талантов, но позже он заявляет, что такой же враг Королевы, как и феи. Блум решает довериться ему и он помогает ей починить часы открывающие портал в мир снов. В мире снов он снова помогает феям победить королеву Динь-Динь. Но после победы, выясняется, что он капитан Крюк и у него свои планы на Нетландию.

2 сезон

Почти весь второй сезон он изображает себя как союзника Винкс, при этом тщательно скрывая свои планы. Узнав о сыне Питера Пэна, он приказывает Сми, похитить его, но тот не справляется. После, Винкс просят его обучить бою Мэтта, сына Питера Пэна. Он устраивает Мэтту спарринг со всеми, даже со Сми, но его все побеждают. Во время поединка со Сми, Мэтт узнаёт в нём похитителя. Чтобы избежать подозрений Винкс, Джим объявляет Сми предателем, и, не дав ему ничего сказать, запирает его в энергомешок.

Позже, когда Мэтт научился сражаться благодаря Мечу Питера Пэна , он призывает взять штурмом крепость Динь-Динь. Благодаря Мэтту, он и его союзники побеждают теней и вынуждают Королеву выйти на бой. Увидев Мэтта, Динь-Динь прекращает войну и отказывается от своих сил, однако Джим объявляет её преступницей, а Мэтта и подоспевших Винкс предателями, за то что они готовы проявить милосердие. Джим изгоняет Винкс из мира снов, и, чтобы они не вернулись посылает пиратов и людей крокодилов за ними, а Динь-Динь, забирает и отправляет в русалочью лагуну, где русалки пленяют её. Когда Мэтт освобождает её, сражается с ним и сбрасывает его в воду, где русалки не дают ему всплыть. После того как слеза Динь-Динь даёт Мэтт у силы летать и откидывает русалок, вновь сражается с Мэттом, но проигрывает. Мэтт предлагает ему сдаться, но тот решает убить Динь-Динь, однако Мэтт отражает кинутый в неё клинок Джима, Мэтт выбрасывает его в воду.

Но Джим не умер, он идёт к древу жизни, где его настигают Винкс, но он используя колокольчик феи, превращает древо жизни в корабль и отправляет его в небо, где открывает портал в мир кошмаров. Попытки Винкс одолеть его не увенчались успехом, так как он защитил себя магическим барьером. Мэтт справляется с барьером, пока Блум отвлекает Джима, но не может его одолеть и выпадает за борт. Джим направляет корабль в портал, но в это время из трюма вылезает Сми, он нападает на Джима и поворачивает корабль, из-за чего Джим падает, но успевает ухватиться за верёвку. Сми делает разворот и уводит корабль от портала, а Джима сбивает сундук, из-за чего он отпускает верёвку и падает в портал мира кошмаров, при этом теряя колокольчик феи Динь-Динь, которая подхватывает его.