Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Дживеллиан (ит. Givelian) — один из советников Крепости света. Пытается заручиться как можно большей поддержкой советчиков. Его преданным союзником является Йерка.

История

Комикс «Турнир по магии»

В начале комикса в Крепости Света проходит голосование, по результатам которого инициатива Дживеллиана оказывается отклонена. Однако его предложение вызывает беспокойства у обеих фракций. Похоже, Дживеллиан выступает за идею того, чтобы силы Крепости Света вмешивались в ход событий чужих миров, а не сохраняли нейтралитет, наблюдая со стороны. Его поддерживает другой советник, Йерка, и ещё несколько последователей. Он придумывает план, как с помощью учеников магических школ найти себе больше сторонников, а предстоящий турнир использовать в своих целях — лишив постов неудобных директоров трёх школ, которые симпатизируют фракции, противостоящей идеям Дживеллиана. Он высказывает идею, что сможет после этого баллотироваться как директор Алфеи, а Йерка, в свою очередь, хочет стать директором Облачной Башни.

Во время турнира Дживеллиан сидит рядом с главой совета Крепости Света. Йерка сообщает ему о том, что вмешательство в жеребьёвку было сработано успешно, и план проходит как надо.

Когда директора замечают, что испытание турнира было подменено и подозревают, что урна кем-то зачарована, Дживеллиан берёт слово и обвиняет директрис в том, что они недоглядели и виноваты в происходящем. Но глава совета просит его успокоиться и подождать, вскоре они узнают истину.

Когда Винкс побеждают в турнире, Дживеллиан наблюдает, как глава совета их хвалит и объявляет победителями. Дживеллиан и Йерка злятся, что победа фей нарушила их план, и Фарагонда с Гриффин вышли сухими из воды. Но они ещё вернутся!

Комикс «Процесс»

Комикс «Волшебный ребёнок»

Комикс «Волшебные каникулы»

Комикс «Седьмая фея»

Когда в Крепости света Винкс и Рокси по очереди рассказывают о их борьбе с магами Чёрного круга, он сидит вместе с Йеркой и негодует.

Внешность

Дживеллиан высокий седовласый старик. У него длинные волосы до поясницы, тонкие усы и козлиная бородка.

Характер

Дживеллиан спокойный, уравновешенный и рассудительный (не зря глава совета называет его мудрым). Он не расстраивается результату голосования, вместо этого, понимая, как устроен порядок вещей, придумывает план, как переманить на свою сторону больше сторонников.

Эгоистичный Дживеллиан всякими способами хочет испортить репутацию Фарагонды и Гриффин. Он хочет занять место директрисы Облачной Башни и обратить всех студентов такими же злыми, как и он, а также заполучить Трикс в свою власть, дабы они выполняли его поручения.

Отношения

Его главным союзником является Йерка. В любом вопросе тот занимает его сторону.

Интересные факты

  • Дживеллиан является самым молодым советником Крепости, ему 142 года. Несмотря на это, для Йерки он является значимым авторитетом.

Галерея

Advertisement