Джаредспециалист Красного Фонтана.

История

1 сезон

Защищает Красный Фонтан и Алфею вместе с другими учениками. [1]

2 сезон

Джаред знакомится с Музой под предлогом необходимости взятия интервью по поводу комнаты-симулятора у одной из учениц Алфеи. По словам парня, ему посоветовал Музу Ривен, что очень разозлило Музу, вследствие чего та соглашается на интервью. Джаред и Муза вместе гуляют по берегу озера Роколуччи. Парень приглашает девушку на свидание, но та отказывает, предложив остаться друзьями. Однако вскоре про него узнают Трикс, и Дарси гипнотизирует парня. Он тайно пробирается в комнату управления симулятором и ломает систему. Когда его расколдовывают, а Винкс благополучно спасаются, Джаред искренне раскаивается. В конце сезона встречает Элис и забывает о Музе. Изредка появляется второстепенным персонажем в рядах специалистов.

5 сезон

Вместе с другими феями и специалистами приходит на игру в волейбол в Алфее. [2]

Появляется на концерте Винкс. [3]

Характер

Джаред- очень добрый молодой человек с тонкой натурой. Он немного застенчив, но проявляет похвальную решимость когда это необходимо. У него есть все навыки журналиста, он умеет быстро писать, а также делать тематические снимки.

Отношения

Во втором сезоне знакомится с Музой и влюбляется в неё. Позже парень, когда понимает, что Музе он не нужен, не расстраивается и заводит отношения с Элис.

Интересные факты

  • Джаред имеет схожие с Музой: цвет волос, форму глаз и форму лица. Возможно, Джаред также как и Муза, прибыл с Мелодии.

Галерея