Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

«Дерево мороженого» — шестая серия спин-оффа «Волшебные ПопПикси».

Сюжет

Войфон

Чатта, Черри и Фиксит приезжают на автомобиле к «Пикси Плаза», чтобы провести с Локетт её перерыв. Чтобы сообщить пикси о своём приезде, Фиксит демонстрирует новое изобретение "войфон" — гудок, больше напоминающий рев дикого зверя. Ролло отпускает Локетт ровно на десять минут. Оказавшись свободной, она просит друзей поспешить, чтобы успеть поесть мороженое в «Молли Му».

Тогда Фиксит демонстрирует уже новый автомобильный движок — Демон ультра-скорости. Чатта жалуется на жару. Тогда молодой человек показывает свои систему охлаждения и наклоняющее кресло. Что-то идет не так, и кресло выплевывает Чатту из авто.

За мороженым очень большая очередь. Локетт понимает, что не успеет за оставшиеся восемь минут. Черри хочет помочь подруге и пройти без очереди, чем распаляет других покупателей, и происходит потасовка.

Стикеры мешают Карамели

Карамель замешивает уже седьмую тонну мороженого. Заказы на мороженое на стикерах перевозбуждаются и окружают нее, из-за чего Карамель роняет на себя огромный чан заготовки. Входит Локетт с друзьями и говорит, как мало у нее времени. Чатта просит у Карамель четыре порции, и той окончательно все надоедает. Она вешает табличку "Закрыто".

Пикси на улице жалуются на отсутствие мороженого в городе. Появляется гном Рожок с передвижным вело-лотком и предлагает всем мороженое. Феечки покупают у него товар, но мороженое оказывается совершенно не вкусным. Более того — у тех, кто его пробует, вырастают большие ноги, поросячьи пяточки и прочие неестественные части тела. Пикси злятся на Рожка, но он уезжает.

У Карамель рождается план. Она находит заклинание для создания Дерева мороженого. На следующее утро нужное дерево сверкает возле дома Карамели. Девушка звонит Чатте и приглашает ее всех ее знакомых в «Молли Му». Сначала все идет чудесно. Но потом Чатта рассказывает кондитеру, что в городе наступила катастрофа. Плоды мороженого растут слишком быстро, падают на землю и тают. Из растаявшего мороженого вырастают новые деревья, и с ними происходит то же самое.

Пиксивилль заполняется потоками мороженого. Гномы запасаются тортами, эльфы крадут их из фургона. В городе наступает хаос, и Чатта хочет сделать об этом репортаж. Она плавает в мороженом и рассказывает через гарнитуру о ситуации, которая становится все хуже.

Карамель использует свою силу, чтобы попытаться остановить катастрофу, но ничего не выходит. Черри расстраивается из-за маникюра, идет дождь, и потоп становится еще глобальнее. Карамель и Мартино пытаются вырвать деревья из земли, но это слишком сложно.

Черри использует свою силу и замораживает мороженое и деревья. Это помогает, но становится очень холодно. Чтобы согреть пикси, Фиксит запускает свою машину по производству горячего шоколада. Она выходит из-под контроля и заливает шоколадом все вокруг, в том числе Черри. Девушка расстраивается, и снова идет дождь.

Цитаты

Видео

Волшебные_ПопПикси_-_1_сезон_6_серия_-_Дерево_мороженого_Мультики_для_детей

Волшебные ПопПикси - 1 сезон 6 серия - Дерево мороженого Мультики для детей

Advertisement