ФЭНДОМ

«Девушка в звёздах» — шестая серия второго сезона и девятнадцатая серия всего спин-оффа Мир Винкс.

Сюжет

Блум, Флора и Муза безуспешно пытаются освободить пиратов, тем временем остальные гонятся за Сми, похитившего Мэтта. Тени окружают девушек и создают ураган, однако применив конвергенцию феи вырываются из урагана теней и освобождают, ненадолго пиратов. Флора применяет магию природы, чтобы на время расколдовать часть леса и освободить пиратов и ей это удаётся. Королева не собирается сдаваться и вступает в противостояние с Флорой, но ни одна из них не побеждает, однако пираты всё же были освобождены. Динь-Динь понимает как победить Флору.

Пока Блум, Муза и Флора борются в мире снов, Лейла, Текна и Стелла гонятся за Сми. В результате подстроенной ловушки, Сми сбрасывает Стеллу с крыши, но её спасают вернувшиеся подруги. Винкс соединяются с пиратами, но среди пиратов нет единства во мнении относительно помощи. Часть пиратов вместе Винкс продолжают погоню за Сми, но его нелегко поймать, в то время как Флора и Муза остаются с теми пиратами, что не решились идти, пытаясь безуспешно убедить их присоединиться к погоне. Текна следит за Сми, но её прибор перестаёт действовать и Винкс и пираты возвращаются к Флоре, Музе и части оставшихся пиратов. В конце концов удаётся убедить двух пиратов присоединиться. Они быстро находят Сми и устраивают западню, но он сбегает. Пираты превращаются в зомби и забирают Мэтта у Сми, который сбегает. Пираты прощаются с Винкс и уходят в мир снов.

Мэтт пробуждается в доме Винкс. Он узнаёт их и начинает оценивать их. Через некорое время Винкс объясняют ему зачем он им нужен. Мэтт не особо им верит, но его убеждает письмо отца отданное Винкс Венди. Мэтт показывает послание отца Блум, а затем отводит в Нотр Дам, где показывает свою возлюбленную. Винкс рассказывают кто его отец и кто они. Впечатлённый Мэтт обещает найти самый прекрасный цветок для своей девушки мечты и исчезает, оставляя Винкс в изумлении.