Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Дворец науки Зенита — дворец на планете Зенит.

История

Комикс «Конкурс техномагии»

На Зените проводится ежегодный конкурс техномагии, которым заведуют родители Текны — Магнития и Электронио. Участниками конкурса становятся юные гении Зенита: Фьямма, бывшая подруга Текны, Джемма и Вальтер, а почётными гостями и жюри — Винкс. Каждый участник представляет своё изобретение. Последним оказывается Вальтер с изобретённым им невероятно реалистичным проектором.

Электронио и Магнития с главным призом конкурса — золотым атомом.

Во время представления что-то идёт не так, и из проекции Вальтера появляется огромный монстр. Мальчик клянётся, что не планировал ничего такого, а Текна обнаруживает вирус, занесённый в проектор. Во время неразберихи с монстром Текна замечает, что одна из участников, её бывшая подруга Фьямма, не пытается спрятаться.

Оказалось, что на Фьямме техномагическая броня, которую она заранее создала. Фея технологий понимает, что именно Фьямма подстроила всё, чтобы выиграть в конкурсе, и начинает ссору с девушкой. В ходе ссоры Текна признаётся, что всё ещё любит Фьямму, и та раскаивается в содеянном. Вместе с Винкс, Джеммой и Вальтером Фьямма усмиряет монстра. Электронио и Магнития решают отдать главный приз конкурса всем трём финалистам.

Описание

Дворец науки Зенита — высотное здание. На крыше здания располагается украшение из золотистой голограммы, розового шара с голубым кольцом и синего шпиля.

Advertisement