Пифф модель.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Дарма — ведьма-ученица Облачной Башни, подруга Митси. Родом с Земли, предположительно из Гардинии.

История

1 сезон

Учится в одном классе с Трикс.

4 сезон

Митси и её подруги — тёмные феи

В четвертом сезоне сотрудничает с магами Чёрного Круга и изображает из себя «тёмную фею» вместе с Митси и Шилли, для того, чтобы подорвать доверие горожан к феям Винкс. В ходе битвы с Винкс Дарма расходует полученную магию и теряет облик феи.

Шилли и Дарма в 6-ом сезоне

Однако в шестом сезоне она появляется в том же костюме тёмной феи (за исключением крыльев) на фестивале готической моды в компании Шилли.

Комикс «Работа для Блум»

Дарма и Эвфорбия в комиксе

Вместе с Эвфорбией Дарма становится конкуренткой Блум при устройстве на должность официантки в кафе «Белая лошадь». По заданию мисс Греты девушки должны продать как можно больше напитков, чтобы получить работу. Дарма и Эвфорбия выбирают выигрышную стратегию — они отправляются наружу, где посетителей больше всего. В итоге Дарма продает больше всего напитков и формально выигрывает соревнование, но на работу берут все равно Блум из-за личной симпатии Греты.

Имя

По одной версии, "Дарма" — имя бурятское и обозначает "молодая, юная". По другой — это имя имеет индонезийские корни и обозначает "доброе дело, долг".

Внешность

Darma.png

У Дармы короткие тёмно-малиновые волосы, цвета красного дерева. В качестве повседневного наряда она носит красный топ-бюстье и красные шорты с тёмно-серыми колготками. Обута в красные ботфорты на шпильке. Красится пурпурной помадой.

Характер

Дарма довольно осторожна, можно даже сказать — труслива. Она предпочитает избегать открытых конфликтов и действует чаще всего исподтишка. Склонна к мелким пакостям. В книге «Мой волшебный секретный дневник. Блум» она характеризуется не иначе как «противная».

Отношения

Дарма, Митси и Шилли в 4 сезоне

Дарма старается держаться поближе к сильным и влиятельным. Она дружит с Митси, Шилли, Эвфорбией и Рубинией.

Особое место в её жизни занимает мать. Дарма слушается её во всем и безмерно уважает.

Интересные факты

  • В фильме «Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение» Дарма показана в ролике от «Магикс ТВ», как типичная студентка Облачной Башни.
    • Также в том же ролике присутствует кадр Дармы с фейскими крыльями, что, очевидно, является отсылкой к её кратковременному превращению в тёмную фею.
  • Возможно, дар Черного Круга Дарма израсходовала не до конца, что объясняет её внешность в шестом сезоне.
  • В комиксах и сериале Дарму иногда показывают с другими цветами волос — зелёным и рыжим.
  • Дарма хочет достичь вершин коварства. («Мой волшебный секретный дневник»)

Галерея