Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

«Даймонд на льду» (ит. «Tra I Ghiacci Di Dyamond», дословно «Среди льдов Даймонда») — двадцать четвёртая серия восьмого сезона и двухсот шестая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

В предыдущей серии

На Коралии Текна и Лейла объединяют свои личности и получают первичную звезду. Однако, Валтор вызывает извержение Коралийского вулкана и отбирает у Винкс звезду. Феи предотвращают извержение, спасают Коралию и её обитателей.

Сюжет

Во время урока метаморфосимбиоза профессор Уизгис объявляет неожиданное задании: ученицы должны будут выполнить метаморфозу в животных, чтобы пройти тест. Блум принимает форму котёнка, Лейла — бабочки, Текна превращается в овечку, а Флора — в тигра. Когда настала очередь Стеллы, профессор понимает, что перед ним не настоящая Стелла, а Кико, которого девушка превратила в свой облик чтобы пропустить урок. Добравшись до своих комнат, Винкс ругают Стеллу и сообщают ей, что благодаря ей профессор Визгис задал им в два раза больше работы.

Ларец Звезд дает Винкс подсказку об их следующей миссии. Винкс понимают, что тот, кто завладеет последней Первичной Звездой, также получит все остальные, поэтому шесть фей более чем полны решимости заполучить её. Текна объясняет, что планета, куда им стоит отправиться, Даймонд — это кристаллический мир, поверхность которого окутана волшебным льдом. Когда Винкс собираются отправиться на Даймонд, Скай прибывает в Алфею, чтобы пригласить Блум на романтическое свидание. Однако из-за миссии девушка вынуждена отказаться от предложения. Скай, полон решимости провести некоторое время со своей девушкой, решает тайно следовать за Винкс в их следующей миссии.

Айси, следя за разговором о Винкс, обнаруживает, что седьмая Первичная звезда находится на Даймонде, планете, которую она очень хорошо знает из-за своей тёмной тайны. Она не собирается делиться ею ни с кем и никогда не попадать на ледяную планету. Он говорит, что на этот раз Валтору придется получить последнюю Первичную Звезду своими руками. Маг посылает Трикс на Даймонд, угрожая, что если те не будут ему подчиняться, он отправит их обратно в Лимбо, из которого он их освободил. Прибыв на Даймонд, Винкс и Трикс встречают таинственную белую лису, которую Айси пытается всеми силами защитить от тёмных атак её сестер Дарси и Сторми. Однако, когда молния Сторми поражает ледник, лиса застревает в глыбах льда.

Как раз в этот момент Скай прибывает на Даймонд и, заметив животное в опасности, освобождает его. Айси, видя, как Скай взаимодействует с существом, полностью теряет самообладание и начинает атаковать его магией, в результате чего лавина уносит его в замерзшее озеро. Винкс решают использовать свои силы Сиреникса, чтобы спасти его, но как только они погружаются в воду, они обнаруживают, что их сила изменилась. Текна сообщает, что это Кристальный Сиреникс, объясняя друзьям, что их сила Сиреникса, должно быть, просто отреагировала на волшебный лед Даймонда, чтобы защитить их всех от холода этого места. Блум хотела бы поскорее найти Ская, но, к сожалению, глубины озера настолько темны, что они не могут видеть дальше своей ладони. Именно тогда их Кристальный Сиреникс также приспосабливается к темноте этого места, вокруг Винкс появляется сияющая аура.

В следующей серии

После того, как Айси заморозила Ская и бросила его в замёрзшее озеро с вершины водопада, Блум и другие феи используют Сиреникс, чтобы спасти его. Айси наконец-то встретится с белой лисой лицом к лицу и примирится со своим прошлым...

Видео

Винкс_Клуб_-_Сезон_8_Серия_24_-_Диамонд_на_льду_-ПОЛНАЯ_СЕРИЯ-

Advertisement