ФЭНДОМ

Гриффинведьма, директриса Облачной Башни, преподает чары — практическое применение чёрной магии. Является самой сильной ведьмой в Магиксе. Она знает все секреты Облачной Башни.

История

Предыстория

Гриффин обучалась у Древних Ведьм вместе с Валтором, собиралась помочь в уничтожении Домино, но, осознав безумие своих союзников, решила присоединиться к Команде Света и противостоять захватчикам.

С тех пор, Валтор считает её предательницей и ненавидит.

Сериал

1 сезон

Кавычки1
Стереть улыбки с лиц фей - это обязанность каждой ведьмы в этой школе!
Кавычки2
Гриффин
Гриффин 1х03

Первое появление

Впервые появляется в 3 серии 1 сезона.

Изначально Гриффин показана как злобная ведьма, поощряющая пакости Трикс. Но позже она их исключает из-за второй жалобы Фарагонды, и помогает феям бороться с Армией Тьмы и Трикс.

2 сезон

Гриффин неохотно принимает в свою школу Винкс для защиты кодекса Облачной Башни. Во время противостоянии Трикс, Гриффин составляет из девушек "не самые удачные пары", по мнению Заратустры.

Трикс берут контроль над Облачной Башней, но Гриффин возвращает его, благодаря сердцу школы.

Борется с Даркаром вместе с Фарагондой и Кодатортой.

В последней серии, Гриффин и Фарагонда вместе пьют шампанское, отмечая победу.

3 сезон

На время лишается полномочий директора Облачной Башни из-за захвата школы Валтором и Трикс. Так же как Салладин и Фарагонда сражается с Валтором.

6 сезон

Превращена в ворону. На время лишается полномочий директора Облачной Башни из-за очередного захвата школы Трикс. Благодаря Рокси, вернула человеческий облик.

8 сезон

Скоро...

Книги

Появляется в книгах "Враг в Опасности" и "Лунные цветы".

Игры

Winx Club PC

В начале игры выступает антагонисткой. Пыталась проучить Винкс, использовав против них ужасного монтстра, но феям удалось ускользнуть из Облачной Башни с помощью сестры Блум - Дафны.

Позже Винкс спасают Гриффин из тюрьмы, в которую её заключили Трикс.

Сила

Гриффин — очень сильная ведьма.

Мастерски владеет чёрной магией, а также заклинаниями стихий (земля, молния, огонь, лёд, ветер и т.д). Также способна использовать магию тьмы. Очевидно, владеет огромным количеством заклинаний.

Grifi3

Обладает магией искажения пространства и высшей защиты (полная защита от определённого рода существ/магии). В паре с Фарагондой способна создавать мощнейшие заклинания.

Является сильнейшей в Команде Света (было сказано, что она сильнее Фарагонды и Салладина вместе взятых).

Известно также, что она — лучший астролог Магикса.

Характер

За злым видом директрисы Облачной Башни прячется жёсткий и по-своему справедливый моральный кодекс.

Гриффин-

У Гриффин железный характер. Она обращается с юными ведьмами с излишней суровостью, ученицы боятся её ослушаться. Тем не менее, этой женщине не чуждо добро и своеобразное чувство юмора.

Внешность

Высокая худая женщина, имеет бледную кожу с зеленоватым оттенком. Носит длинное бордовое платье с высоким воротником, с сиреневыми рукавами, как и перчатки с чулками. На ногах фиолетовые туфли с небольшим каблуком. Темно-фиолетовые волосы заплетены в сложную прическу, пикообразной формы. Глаза и губы ярко подведены. В молодости носила очки, длинное платье с глубоким разрезом, макияж был менее ярким, а волосы были светлее.

Отношения

Является частью Команды Света. В прошлом вместе с Валтором служила ведьмам-прародительницам. Связывали ли их романтические отношения - неизвестно. Валтор называет её «старый друг».

Гриффин уважает Фарагонду, но соперничает с ней во всем. Гриффин, в отличие от Фарагонды, всегда была ведьмой, хотя и очень храброй. Их связь прочная, невзирая на различный жизненный выбор.

Имя

Имя Гриффин (Griffin) в переводе с английского языка означает грифон. Грифо́ны — мифологические крылатые существа, с туловищем льва и головой орла. Имеют острые когти и белоснежные (или золотые) крылья. Грифоны — противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло. Их роль — и в различных мифах, и в литературе — неоднозначна: они могут выступать и как защитники, покровители; и как злобные, ничем не сдерживаемые звери.

Интересные факты

  • Каждый год устраивает на Хэллоуин весёлые вечеринки и для этого собственноручно целый год шьёт костюмы весёлых монстров и придумывает страшные истории, чтобы запугать всех до смерти. ("Винкс.Клуб крутых девчонок!" №5 2010)
  • Когда Гриффин была молодой, она бросала вызов феям, выводя огненные слова на пергаменте и забрасывая его с помощью отравленной стрелы. («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)
  • Гриффин почти на 200 лет старше Фарагонды и очень этим гордится, ведь обычно говорят, что ведьма "моложе любой феи на 100 лет". ("Винкс.Клуб крутых девчонок!" №5 2010)
  • Каждые 10 лет она выводит новый сорт первоклассных ядовитых растений и розовых пауков для нужд лесного хозяйства Магикса. ("Винкс.Клуб крутых девчонок!" №5 2010)
  • Прекрасно знает все запретные заклинания и отлично владеет магией превращений, чем регулярно пользуется. За плохо выученную домашнюю работу Гриффин может превратить свою ученицу в жабу (на неделю).("Винкс.Клуб крутых девчонок!" №5 2010)
  • Любимое заклинание Гриффин: "Так быть тебе неделю жабой. Хорошая ведьма должна быть умной даже в таком состоянии!" ("Винкс.Клуб крутых девчонок!" №5 2010)
  • Ужасно любит лягушек, жаб, комаров и змей, может даже вручить их как подарок из самых лучших побуждений. ("Винкс.Клуб крутых девчонок!" №5 2010)

Галерея

Сезоны

Фильмы

Другое

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гриффин»