Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Кавычки1.svg
Чтобы победить ведьм, нужна ведьма.
Кавычки2.svg
Гриффин [1]

Гриффинведьма, директриса Облачной Башни, преподает чары — практическое применение чёрной магии. Является самой сильной ведьмой в Магиксе. Она знает все секреты Облачной Башни.

История

Предыстория

Гриффин обучалась у Древних Ведьм вместе с Валтором, собиралась помочь в уничтожении Домино, но, осознав безумие своих союзников, решила присоединиться к Команде Света и противостоять захватчикам.

С тех пор, Валтор считает её предательницей и ненавидит.

Первое появление

1 сезон

Кавычки1.svg
Стереть улыбки с лиц фей - это обязанность каждой ведьмы в этой школе!
Кавычки2.svg
Гриффин

Изначально Гриффин показана как злобная ведьма, поощряющая пакости Трикс. Но позже она их исключает из-за второй жалобы Фарагонды, и помогает феям бороться с Армией Тьмы и Трикс.

2 сезон

Гриффин неохотно принимает в свою школу Винкс для защиты кодекса Облачной Башни. Во время противостоянии Трикс, Гриффин составляет из девушек "не самые удачные пары", по мнению Заратустры.

Трикс берут контроль над Облачной Башней, но Гриффин возвращает его, благодаря сердцу школы.

Борется с Даркаром вместе с Фарагондой и Кодатортой.

В последней серии, Гриффин и Фарагонда вместе пьют шампанское, отмечая победу.

3 сезон

На время лишается полномочий директора Облачной Башни из-за захвата школы Валтором и Трикс. Так же как Салладин и Фарагонда сражается с Валтором.

6 сезон

Превращена в ворону. На время лишается полномочий директора Облачной Башни из-за очередного захвата школы Трикс. Благодаря Рокси, вернула человеческий облик.

8 сезон

Прибывает в Алфею со своими ученицами в качестве гостей Фестиваля Спаркс. Совместно с директрисой Фарагондой проводит торжественную церемонию открытия.

Игра «Winx Club The Game»

В начале игры выступает антагонисткой. Пыталась проучить Винкс, использовав против них ужасного монстра, но феям удалось ускользнуть из Облачной Башни с помощью сестры БлумДафны.

Позже Винкс спасают Гриффин из тюрьмы, в которую её заключили Трикс, с помощью шара.

Имя

Имя Гриффин (Griffin) в переводе с английского языка означает "грифон".

Грифо́ны — мифологические крылатые существа, с туловищем льва и головой орла. Имеют острые когти и белоснежные (или золотые) крылья. Грифоны — противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло. Их роль — и в различных мифах, и в литературе — неоднозначна: они могут выступать и как защитники, покровители; и как злобные, ничем не сдерживаемые звери.

Внешность

Гриффин-.png

Высокая худая женщина, имеет бледную кожу с зеленоватым оттенком. Носит длинное бордовое платье с высоким воротником, с сиреневыми рукавами, как и перчатки с чулками. На ногах фиолетовые туфли с небольшим каблуком. Темно-фиолетовые волосы заплетены в сложную прическу, пикообразной формы. Глаза и губы ярко подведены. В молодости носила очки, длинное платье с глубоким разрезом, макияж был менее ярким, а волосы были светлее.

Характер

За злым видом директрисы Облачной Башни прячется жёсткий и по-своему справедливый моральный кодекс.

У Гриффин железный характер. Она обращается с юными ведьмами с излишней суровостью, ученицы боятся её ослушаться. Тем не менее, этой женщине не чуждо добро и своеобразное чувство юмора.

Отношения

Является частью Команды Света. В прошлом вместе с Валтором служила ведьмам-прародительницам. Связывали ли их романтические отношения — неизвестно. Валтор называет её «старый друг».

Гриффин уважает Фарагонду, но соперничает с ней во всем. Гриффин, в отличие от Фарагонды, всегда была ведьмой, хотя и очень храброй. Их связь прочная, невзирая на различный жизненный выбор.

Сила

Гриффин — очень сильная ведьма: мастерски владеет чёрной магией. Также способна использовать магию тьмы. Очевидно, владеет огромным количеством заклинаний.

Grifi3.jpg

Обладает магией искажения пространства и высшей защиты (полная защита от определённого рода существ/магии). В паре с Фарагондой способна создавать мощнейшие заклинания.

Яляется самой сильной ведьмой в Магиксе.

Известно также, что она — мировой эксперт по астрологии и предсказаниям Магикса.[2]

Владеет навыком телепатической связи.[3]

Интересные факты

  • Каждый год устраивает на Хэллоуин весёлые вечеринки и для этого собственноручно целый год шьёт костюмы весёлых монстров и придумывает страшные истории, чтобы запугать всех до смерти.[4]
  • Когда Гриффин была молодой, она бросала вызов феям, выводя огненные слова на пергаменте и забрасывая его с помощью отравленной стрелы.[5]
  • Гриффин почти на 200 лет старше Фарагонды и очень этим гордится, ведь обычно говорят, что ведьма "моложе любой феи на 100 лет".[4]
  • Каждые 10 лет она выводит новый сорт первоклассных ядовитых растений и розовых пауков для нужд лесного хозяйства Магикса.[4]
  • Прекрасно знает все запретные заклинания и отлично владеет магией превращений, чем регулярно пользуется. За плохо выученную домашнюю работу Гриффин может превратить свою ученицу в жабу (на неделю).[4]
  • Любимое заклинание Гриффин: "Так быть тебе неделю жабой. Хорошая ведьма должна быть умной даже в таком состоянии!" [4]
  • Ужасно любит лягушек, жаб, комаров и змей, может даже вручить их как подарок из самых лучших побуждений.[4]
  • У Гриффин есть личная секретарша, Сортемия.[6]
  • Директриса школы ведьм уже много лет страдает бессонницей. По ночам она обычно ходит в библиотеку, чтобы насладиться покоем.[6]
  • У Гриффин имеется универсальный ключ: маленькая услужливая ящерка, которая по команде влезает в замочную скважину и открывает дверь. Их насчитывается всего несколько. Однако только у ящерки Гриффин есть два хвоста, что позволяет директрисе попасть в любое помещение Облачной башни. Она хранит питомца во внутреннем кармане своего плаща, где тот может находиться годами.[6]
  • Гриффин может входить в телепатический контакт с Облачной башней, а также управлять школой одной лишь силой мысли. Замок подчиняется ей, словно дрессированное животное.[3]
  • У ведьмы есть личный посланник и наблюдатель — ручной ворон по кличке Коготь. Он редко покидает территорию школы ведьм.[6]
  • В 1 сезоне многие заклинания Гриффин сопровождаются звуковым эффектом, напоминающим женский голос. В дальнейших сериях эта особенность утрачивается.

Галерея

Сезоны

Фильмы

Другое

Примечания

  1. «Волшебная ночь Музы»
  2. Серия «Секрет профессора Авалона»
  3. 3,0 3,1 Книга «Враг в опасности»
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 «Винкс. Клуб крутых девчонок!» №5 2010
  5. «Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Книга «Лунные цветы»
Advertisement