Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Грифоны — магические крылатые существа, обитающие в Барьерных горах.

История

3 сезон

Большие и сильные, размером с летательный аппарат специалистов, грифоны нападают на всех, кто вторгнулся в их владения. Также они охраняют подходы к волшебному озеру, известному как Зеркало Правды. Винкс было очень непросто отогнать этих существ от летательного аппарата специалистов, когда феи и специалисты пытались добраться до Зеркала Правды, чтобы снять со Стеллы тёмное заклятие Химеры. Грифоны тогда просто вцеплялись в самолёт специалистов и, используя мощь своих крыльев и лап, пытались разбить его о скалы. [1]

Книга «Волшебная ночь Музы»

Из книги узнаётся, что грифоны обитали в Магиксе еще со времён Средневековья. Именно грифон похищает Галатею, когда принцесса и Муза оказались в прошлом. В те времена грифоны были в несколько раз больше, чем в настоящее время, о чем упоминает Муза, вспоминая схватку в Барьерных горах. Позже выясняется, что в те времена грифоны умели говорить, и что грифона, который похитил Галатею, звали Лион. Однако, как оказалось, речь грифонов могут понять не все — Муза слышала речь грифона потому, что он вышел на её мысленные волны. У Лиона, как и у всех грифонов, есть господин - Тиранус. Возможно, речь грифонов могут понимать только феи, достигшие уровня Энчантикс, либо просто феи, углублённо изучившие магию. У грифонов тех времён крылья светились в темноте. Также упоминается, что у Лиона очень острое зрение.

Во время битвы с Древними ведьмами, очевидно, Лион позвал на помощь других грифонов, так как феи Эсмеральды, во главе с Илденом, участвуют в битве, верхом на грифонах.

Интересные факты

  • В Магиксе грифоны занимаются охраной королевской казны — а поскольку королей в магических измерениях очень и очень много, нелёгкий труд грифонов оказывается всегда оказывается очень востребованным.[2]
  • В настоящее время грифонов осталось очень мало. [3]

Примечания

  1. Серия «Зеркало правды»
  2. Страница журнала «Волшебницы WINX» №11 2008
  3. «Волшебная ночь Музы»
Advertisement