ФЭНДОМ

Гриникс (англ. Greenix от англ. «green» — «зелень» или «растительность») — временная трансформация из комикса «Красная жемчужина».

Внешний вид

Костюмы и крылья одинаковы для всех фей Винкс. Верхний слой юбки, а также оплётки на руках, ногах и топе зелёного цвета. Причёска в превращении меняется, становясь почти как в спин-оффе «Мир Винкс».

Наряды девушек в основном состоят из крупных листьев, цветочных лепестков и виноградных лоз, напоминающих о Софиксе. Хотя, в отличие от него, наряд каждой девушки гораздо менее индивидуален и, следовательно, выглядит более единообразно. Волосы Винкс также не меняются.

Каждая из фей носит короткие платья из листьев с юбками из больших цветочных лепестков, соединенных лозой. Много виноградных лоз окружают их руки и ноги как полосы, и большинство девочек ходят босиком (Флора и Текна — единственные, у кого показана обувь). Их крылья также выглядят как большие листья с одинаковым рисунком. Естественно, их платья и крылья содержат цвета, присущие каждой феи Винкс.

Получение

Винкс получили её, объединив свою магическую ауру с магической аурой Линфеи. Природа Линфеи ответила призыву Винкс и подарила им свою магическую силу. По словам Блум, эта трансформация позволяет услышать стук сердца Линфеи.

Интересные факты

  • Это третья трансформация на основе природных мотивов, первая из которых — Софикс, а вторая — Баттерфликс.
  • Цвет волос Лейлы и Текны также соответствует цветам спин-оффа.

Галерея