ФЭНДОМ

Гринд — самый богатый и успешный гном Пиксивилля. Владелец банка Пиксивилля.

Описание

В своем костюме в тонкую полоску, в жилете с широкими бортами и карманными часами с тяжелой золотой цепью Гринд очень похож на гнома-бизнесмена. Гринд сильно отличается от других гномов: он серьезный и строгий и всегда сидит в своем кресле в банке Пиксивилля. 

В обществе гномов он — пример для всех. Удачливый Гринд занимает высокое положение. Он знает, что пользуется огромным уважением других гномов и гордится этим.

Для своей сокровищницы Гринд создал самую впечатляющую сигнализацию в Пиксивилле, оснащенную множеством сложных скрытых ловушек, механизмов, ограждений и детекторов.

Характер

Никто никогда не видел, как он улыбается, так же как никто никогда не видел, чтобы он выдал кредит, т.к. он невероятно скуп и очень привязан к своему банку. Этот гном считает сбережения клиентов банка своими собственными, и мысль, что его клиенты могут забрать деньги, причиняет ему страдания.

Гринд первым появляется на работе и уходит последним. Его навязчивая идея накопления часто делает его смешным и гротескным, так как он заставляет своих сотрудников экономить всевозможными способами. В то же время этот гном не считается с расходами, когда речь идет о безопасности банка, которой он практически одержим.