Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Мисс Грета (ит. miss Greta) — владелица кафе «Белая Лошадь», начальница Блум.

История

Предыстория

Грета раньше училась в Алфее, но бросила учебу ради своего возлюбленного, космического бродяги по имени Уиллис. Также в молодости она открыла кафе «Белая Лошадь», где работает по сей день. Грета ждала Уиллиса, который к моменту открытия кафе уже избороздил всю вселенную вдоль и поперек, но писал ей письма. Она их перечитывала каждый день и хранила в своей коробке.

Кавычки1.svg
...кроме того, Грета всегда говорила, что письма, в отличие от звонков или безликих электронных посланий, хранят частицу личности того, кто их написал...
Кавычки2.svg
Марк

Но однажды письма перестали приходить, и пошли слухи, что он якобы женился на другой. Спустя пять лет Грета узнала правду: корабль Уиллиса попал в катастрофу, парень погиб, однако точную дату гибели узнать не удалось. Поэтому не известно, был до конца он верен Грете или нет. (Выпуск «Сердце феи»)

Комикс «Сердце феи»

После смерти Уиллиса, по словам его друга Марка, Грета стала бесчувственной, как сухарь, и разочаровалась во всём на свете. Однако, по словам того же друга, Уиллис был ей верен до конца, хоть она этому и не верит. Блум решает ей немного помочь, незаметно взяв старые письма и с помощью заклинания прописных букв создав новое письмо, где Уиллис якобы пишет, что не мог писать ей письма из-за шторма и что он уже летит к ней, чтобы жениться.

На следующий день Блум незаметно подстраивает всё так, словно это письмо было затеряно между стойкой и стеной. Чарли достает письмо и отдает Грете. Та читает письмо и, узнав, что Уиллис был ей верен до последнего, становится счастливой и более доброжелательной. В этот же день она устраивает вечеринку для всех посетителей, а в конце доброжелательно разговаривает с Марком.

Комикс «Работа для Блум»

На обьявление о работе к Грете приходят Блум, Эвфорбия и Дарма. Однако Грета отмечает находчивость Блум и в итоге принимает её на работу. На вопрос Дармы она ясно разьясняет, что хоть Дарма и продала больше напитков, Блум достался больший процент.

Имя

Имя Грета имеет немецкие корни и переводится с древнегерманского языка как «жемчужина».

Интересные факты

  • Грета страдает ревматизмом.
  • В молодости Грета была блондинкой. Сейчас у нее черные волосы с проседью.
  • По хронологии событий дебют Греты в комиксах состоялся в №9 «Работа для Блум».

Галерея

Advertisement