Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Мисс Грета (ит. miss Greta) — владелица кафе «Белая Лошадь» и бывшая начальница Блум.

История

Предыстория

Грета раньше училась в Алфее, но бросила учебу ради своего возлюбленного, космического бродяги по имени Уиллис. Также в молодости она открыла кафе «Белая Лошадь», где работает по сей день. Грета ждала Уиллиса, который к моменту открытия кафе уже избороздил всю вселенную вдоль и поперек, но писал ей письма. Она их перечитывала каждый день и хранила в своей коробке.

Кавычки1.svg
...кроме того, Грета всегда говорила, что письма, в отличие от звонков или безликих электронных посланий, хранят частицу личности того, кто их написал...
Кавычки2.svg
Марк

Но однажды письма перестали приходить, и пошли слухи, что он якобы женился на другой. Спустя пять лет Грета узнала правду: корабль Уиллиса попал в катастрофу, парень погиб, однако точную дату гибели узнать не удалось. Поэтому не известно, был до конца он верен Грете или нет. (Выпуск «Сердце феи»)

1 сезон

Комикс «Сердце феи»

После смерти Уиллиса, по словам его друга Марка, Грета стала бесчувственной, как сухарь, и разочаровалась во всём на свете. Однако, по словам того же друга, Уиллис был ей верен до конца, хоть она этому и не верит. Блум решает ей немного помочь, незаметно взяв старые письма и с помощью заклинания прописных букв создав новое письмо, где Уиллис якобы пишет, что не мог писать ей письма из-за шторма и что он уже летит к ней, чтобы жениться.

На следующий день Блум незаметно подстраивает всё так, словно это письмо было затеряно между стойкой и стеной. Чарли достает письмо и отдает Грете. Та читает письмо и, узнав, что Уиллис был ей верен до последнего, становится счастливой и более доброжелательной. В этот же день она устраивает вечеринку для всех посетителей, а в конце доброжелательно разговаривает с Марком.

Комикс «Работа для Блум»

На объявление о работе к Грете приходят Блум, Эвфорбия и Дарма. Однако Грета отмечает находчивость Блум и в итоге принимает её на работу. На вопрос Дармы она ясно разъясняет, что хоть Дарма и продала больше напитков, Блум достался больший процент.

Комикс «Война»

Перед тем как покинуть Магикс навсегда, Блум приходит в кафе, чтобы предупредить Грету о том, что больше не выйдет на работу. Напоследок они вместе идут по пути в центр города, а затем расходятся. Грета видит, как Сторми следует за Блум, о чём на следующий день рассказывает Винкс, когда сталкивается с ними в городе. Когда Стелла трансформируется и открывает портал, Грета очень впечатлена, неужели они делают такое каждый день?!

2 сезон

Комикс «Ветер забвения»

Комикс «Тайна предательства»

Грета даёт Гелии адрес знакомого, который дёшево сдаёт квартиры за городом. Также когда вскоре в кафе заходит Флора, Грета рассказывает ей о ситуации Гелии и о том, что они только что разминулись.

Комикс «Дарко из Ледяного королевства»

Комикс «Мой друг дракон»

Грета хвалит Блум за идею с ларьком хот-догов, стоя за барной стойкой.

3 сезон

Комикс «Предприятие Музы»

4 сезон

Комикс «Происшествие в Магиксе»

Комикс «Странная буря»

Имя

Имя Грета имеет немецкие корни и переводится с древнегерманского языка как «жемчужина».

Интересные факты

  • Грета страдает ревматизмом.
  • В молодости Грета была блондинкой. Сейчас у неё черные волосы с проседью.
  • По хронологии событий дебют Греты в комиксах состоялся в №9 «Работа для Блум».

Галерея

Advertisement