ФЭНДОМ

Горизонтальный баобаб
Кавычки1
А это редкий пример горизонтального баобаба.
Кавычки2
Алисса («Приключение на Линфее»)

Горизонтальный баобаб — растение, которое есть в оранжерее Алиссы на Линфее. По словам хозяйки оранжереи, очень редкое.

В реальном мире

Адансония (лат. Adansonia), или баобаб — род тропических деревьев из семейства Мальвовые. Обитает в условиях жарких саванн. Экзотическое растение насчитывает около десяти видов, распространенных на территории Африканского материка и острова Мадагаскар.

Баобабы

Баобабы

Растущее в сухих тропических саваннах дерево баобаб славится своей толщиной и долголетием. В высоту оно может достигать 18-25 метров, а в диаметре его ствол часто бывает до 10 метров. Живущие сотни лет баобабы могут поразить вас тем, что обхват их ствола 40 и более метров. В связи с тем, что у дерева нет годичных колец, трудно определить возраст растения. Баобаб растет тысячу лет, и возраст определяют методом радиоуглеродного анализа. Возраст одного такого дерева, имевшего окружность ствола 43,5 м. определили в 5500 лет. Вряд ли что-то еще из растительного мира может похвастаться таким долголетием.

В отличие от большинства других деревьев баобаб не умирает: если с него содрали кору - она нарастает снова. Ничего не случается с баобабом и в том случае, если он упал на землю. До тех пор пока хотя бы один корень сохраняет контакт с почвой, дерево продолжает расти лежа.