Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Гордон — специалист из Красного Фонтана.

История

2 сезон

«Книга о любви»

Лейла получает таинственное письмо в красном конверте от специалиста, который приглашал её на праздник любви.

Кавычки1.svg

Драгоценная Лейла,
я думаю о тебе под лучами Солнца и под серебряным светом Луны!
Я хочу рассказать тебе о своей л...
Но никак не могу подобрать красивых слов, достойных тебя.
Поэтому я пишу тебе это письмо, чтобы подарить тебе своё с... переполненное л...!
С нетерпением жду праздника, чтобы пригласить тебя стать моей единственной прекрасной дамой.
Робко ц...
Г.

Кавычки2.svg
Письмо Гордона

Девушка сильно обрадовалась письму, но не поняла, от кого же оно. Подруги Лейлы сочли автора очень романтичным, но Текна сразу почувствовала, что с этим письмом что-то не так.

На следующий день Лейла готовила своё платье в швейной мастерской Алфеи вместе с швеёй по имени Попелине. Выйдя оттуда, Лейла встретила специалиста, который сразу же похвалил платье девушки. Представившись, он спросил фею, помнит ли она его, но Лейла не смогла ничего вспомнить.

Блум решила, что это специалист, с которым Лейла познакомилась несколько лет назад на праздновании своего дня рождения. Однако, листья мимозы Флоры, являющейся предвестницей бед, опали. Подозрения Текны насчет Гордона усилились, но её никто не послушал.

"Троянские цветы"

Кнут, стоявший у входа в Алфею и осматривающий гостей, почувствовал от Гордона аромат женских духов, который сразу же узнал — это запах ведьмы. Гордона встретили феи Винкс, которые увидели в руках парня букет роз с планеты Линфея. Специалист подарил цветы каждой из Винкс. Все были восхищены ими, но только не Текна. Она ушла с праздника вместе с Тимми, чтобы проверить их, и оказалось, что цветы содержат химические вещества, модифицирующее гены феи в гены ведьмы. Очень скоро Лейла начинает ощущать в себе разрушительную энергию, а затем Гордон раскрывает себя — это ведьма льда Айси, одна из Трикс. Она забрала энергию Лейлы, и та потеряла сознание. Затем из тени вышли Дарси и Сторми, наблюдавшие за тем, как феи Винкс начали себя странно вести — дразнили конкурсантов и смеялись над ними. Когда Скай обратился к Блум, девушка ответила ему гримасой отвращения и неприязни. Текна старалась придумать противоядие, но её изобретение не подействовало. Тогда Фарагонда и Саладин предложили специалистам использовать камни, добытые в шахте Ветров, чтобы разрушить заклятье. Сила камней и любви специалистов к феям Винкс победила заклятье Трикс, и ведьмы, побеждённые, ушли с праздника.

Внешность

Гордон — парень с длинными голубыми волосами, спадающими на лицо. Носит форму специалиста с фиолетовой брошью.

Галерея

Advertisement