Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Гомен (ит. Gomen) — маг-практикант, товарищ по учёбе принца Набу, проходящий стажировку у профессора Юмесоля.

История

Книга «День рождения Лейлы»

День рождения Лейлы Глава 7.1.png

Несколько дней назад Юмесоль узнал, что в Сумрачном лесу находится редчайшая Черепаха сновидений, и привёз сюда несколько своих учеников, чтобы они могли изучить поведение этого животного в его естественной среде обитания. Профессор пообещал особое вознаграждение тем, кто отправится с ним в Магикс изучать черепаху — мешочек с Золотым порошком Сновидений. Однако когда они прибыли, то заметили, что несчастное создание ранено, и решили забрать его с собой и вылечить. Теперь она здорова и может вернуться в лес. Профессор открыл клетку, и черепаха неторопливо направилась в лес.

Лейла думала, что Юмесоль и его ученики были похитителями, поэтому напала на них. Когда всё выяснилось, Набу принёс извинения профессору за взрывной характер своей девушки. Юмесоль и Гомен вежливо отказались присоединяться к празднику в деревне пикси и направились в лес, оставив Набу с Лейлой.

Внешность

Молодой человек с симпатичным лицом, обрамлённым длинными чёрными волосами. Носит ту же красную мантию, что и Набу.

Интересные факты

Примечания

Advertisement