ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Гомез — один из детективов, появлявшихся в «Мире Винкс». Партнёр Эванс и её полная противоположность.

История

Вскоре после исчезновения Аннабелль Гомез и Эванс получили задание расследовать это дело и найти девушку. Гомез начинает следить за Винкс, которые были замечены рядом с Аннабелль, и передавать Эванс их местоположение. Вскоре он обнаруживает трёх девушек в кафе Луизы и слышит, что у них появилась зацепка в деле. Тем временем Эванс засекает остальных фей, и они с Гомезом бросаются в погоню.

Gomez and Evans - WOW Episode 102

Гомез и Эванс врываются в гримёрную

Детективы прибывают в бар «Фрутти Мьюзик» и, видя, что Винкс зашли в это заведение, следуют за ними и начинают искать улики. Гомез начинает флиртовать с одной из посетительниц, но Эванс напоминает ему о работе, к неудовольствию как Гомеза, так и его новой знакомой. Детективы отправляются к барной стойке и беседуют с Рокси, от которой, в конце концов, узнают, что Аннабелль в последний раз видели в гримёрной. Гомез и Эванс направляются туда, но никого не обнаруживают.

Больше информации скоро появится…

Внешность

У Гомеза короткие тёмно-русые волосы, светлая кожа и карие глаза. Его повседневная одежа состоит из красной куртки с белой отделкой, серо-голубой футболки и тёмно-серых брюк.

Характер

В отличие от своей напарницы, Эванс, Гомез довольно безалаберный, несосредоточенный и глуповатый. Он очень беззаботен и часто отвлекается от работы, чем раздражает Эванс и нередко получает от неё выговоры. Гомез довольно кокетлив: во время работы он флиртует с девушкой в баре «Фрутти Мьюзик» и даже пытается заигрывать с Эванс. Кроме того, мужчина любит поесть и проявляет себя довольно трусливым и робким в опасных ситуациях. Он не так проворен и ловок, как Эванс.

Когда детективам приходится столкнуться с волшебством и сверхъестественными событиями, Гомез оказывается ошеломлён, но вскоре смиряется с происходящим. Иногда Гомез может проявить себя серьёзным и понимающим: в частности, при закрытии дела Аннабелль он исключает сверхъестественные детали.