ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

«Гимн» — двадцать третья серия шестого сезона и сто пятьдесят третья серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс не могут победить Румпельштильцхена, но они узнают, что он не подчиняется ведьмам. Он предлагает обмен, но Винкс не знают, что предложить в обмен на голос Музы. Стелла говорит о ключе от Легендариума и тот соглашается. Муза узнаёт, что может защитить Алфею с помощью студенток и волшебных инструментов и решает дать концерт. Трикс в ярости из-за неподчинения Румпельштильцхена, но Селина успокаивает их. Трикс накладывают заклинание на неосязаемость на учениц и посылают их сорвать концерт и сломать инструменты. Ведьмы нападают на фей и срывают концерт, но Муза заметив, что прямая атака бесполезна использует силу музыки, чтобы прогнать ведьм. Ривен налаживает отношения с Музой, но потом объясняет ей, что ему нужно разобраться в себе и говорит, что должен уйти. В это время Винкс замечают Румпельштильцхена и идут за ключом, Эльдора снова предлагает феям принять решение. В конце концов Винкс обменивают ключ на голос Музы. Муза и Ривен расстаются и Ривен покидает команду специалистов.

Основные события

  • Ведьмы атакуют Алфею
  • Концерт Музы
  • Ривен расстаётся с Музой и уходит из команды специалистов.

Дебют

Видео

Клуб Винкс 6 сезон 23 серия HD

Клуб Винкс 6 сезон 23 серия HD