Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3722
страницы

Гесс — ведьма, подчинённая госпожи С.

История

Книга «Единство смелых»

Гесс познакомилась с Текной, когда та гуляла по городу. Она предупредила её об ударе молнии.

Спустя дни Гесс позвонила Текне и попросила срочно явиться на встречу в незнакомом районе. Она оправдалась, что хотела пригласить фею на свой день рождения, который пройдёт через пару дней. Когда фея технологий отвлеклась на разыгравшуюся непогоду и болтовню Гесс, игуана Гребень похитил Диджит.

После этого Гесс в сюжете не появлялась, лишь Сторми упоминала, что она отыграла свою роль фальшивой подруги и всё ещё осталась в её подчинении.

Внешность

Очень красивое создание, со слов Диджит. Прекрасные фиолетовые глаза на безупречно правильном лице. Гесс носит серебристый комбинезон.[1]

Характер

При встрече с Текной она робела и говорила шепотом. Казалась вежливой, застенчивой, но временами настойчивой. Но это была лишь её маска фальшивой подруги для Текны. Неизвестно, каковы её настоящий характер и поведение.

Способности

Гесс утверждала, что всего лишь немного разбирается в телекинезе, гипнозе и прочих полезных штуках.[1] Вероятно, она преуменьшила свои способности, чтобы её не разоблачили как ведьму.

Примечания

Advertisement