ФЭНДОМ

«Герой придёт» — девятая серия второго сезона и двадцать вторая серия всего спин-оффа Мир Винкс.

Сюжет

Лейла продолжает противостояние с Топьей и проигрывает, но потом вспоминает совет Тигровой Лилии и задумывается. Проанализировав обстановку Лейла поняла, как победить Топья. Она освобождает Винкс и отказывается с ней драться, так знает, что Топь черпает силу из её атак. Топь погибает. Винкс возвращаются домой, но видят Мэтта спящим. Лейла убирает одеяло и ложит на столик, однако Текна решает убрать его на полку, предварительно сложив. Это видит Динь-Динь и понимает в чём слабость Текны. Вырвав подушку у спящего Мэтта, Текна убирает её, а после Винкс будят его ведром воды.

Винкс прибывают к Венди и приводят к ней Мэтта. После спрашивают о вещах. Венди отводит их наверх, где они ищут меч, но ничего не находят. Мэтт снова дурачится и случайно ломает старый кораблик в котором находится информация о том где находится Меч Питера Пэна.

Винкс отправляются в особняк коллекционера Себастьяна. Стелла пытается убедить его дворецкого Готфрида, что они тоже коллекционеры, но он не особо ей верит, однако Мэтт улаживает ситуацию. Себастьян соглашается принять их, после разговора, он и Мэтт и Стелла идут смотреть коллекцию, а остальные Винкс, которых Мэтт назвал своими помощницами, остались в холле.

Пока Себастьян рассказывал о своей коллекции Мэтту и Стелле, остальные Винкс остались в холле и осматривали вещи, дворецкий, увидев, что Текна хотела прикоснуться к зеркалу, попросил не трогать вещи, а потом попросил не отвлекать, чтобы он успел убрать всю пыль. Текна решила просканировать помещение на наличие потайных дверей и нашла клавиатуру рядом с зеркалом, заметив, что только на нём и картине закрывающей её, много пыли.

Закончив осмотр, Себастьян, Мэтт и Стелла вернулись в холл. Мэтт сказал Себастьяну, что он не нашёл, что искал, но Текна предложила осмотреть коллекцию скрытую в тайной комнате. Это немного шокировало Себастьяна, но Мэтт исправил положение. Себастьян согласился показать коллекцию, при условии, что они помогут оценить старые вещи, оставшиеся от прежних владельцев. Так как лифт тесноват Мэтт посоветовал отправить своих "помощниц", что сильно разозлило Лейлу, но Блум преградила ей путь, чтобы она всё не испортила.

Винкс спустились, после этого Себастьян отключил охранную систему, чтобы они могли всё осмотреть, но пока они осматривали, произошёл сбой, закрывший дверь и включивший охранную систему. Винкс заметили неладное и приготовились бороться с охранной системой, пока Себастьян, тщетно пытался вытащить их, боясь за их жизни. Во время противоборства с охранной системой раздался смех и Текна поняла, что настала её очередь, встретиться со своей немезидой и потребовала показаться. Текна встретилась со своей немезидой – Вирус.

Дебют