Винксопедия

Гелия (ит. Helia) — специалист, парень Флоры. Прибыл с Линфеи. Племянник Саладина. Раньше был одним из лучших учеников Красного Фонтана, но решил посвятить жизнь искусству и временно покинул школу. Во втором сезоне вернулся в Красный Фонтан и нагнал друзей по курсу в учёбе.

История

Предыстория

Гелия посещал школу Красный Фонтан до тех пор, пока страсть к искусству и к поэзии не подтолкнула его оставить школу и карьеру. Он был первым среди специалистов до того, как оставил учёбу.

2 сезон

Парень помогал Винкс сражаться с Даркаром. В двадцать третьей серии, после объяснения с Флорой и признания в своих чувствах друг к другу, они начинают встречаться.

3 сезон

Помогает спасти Текну из Измерения Омега и сорвать церемонию венчания Короля Радиуса и графини Кассандры. Был избран Валтором в качестве посыльного, чтобы сообщить Винкс о назначении боя и захвате других специалистов.

4 сезон

Гелия вместе с другими Специалистами отправляется на Землю для того чтобы помочь Винкс. Его повседневная одежда осталась такой же, но его волосы изменились, вместо хвоста, он носит распущенные волосы. Изменения не происходят до серии «Любовь и Звери». Так же он помог Ривену вернуть Музу.

5 сезон 

В эпизоде «Возвращение в Алфею», когда специалисты прилетели к Винкс в Алфею, Гелия дарит Флоре оригами. Затем появляется принцесса ЛинфеиКристалл. Оказывается, она и Гелия были друзьями в детстве. Кристалл хватает руку Гелии и говорит что им надо наверстать упущенное, это расстраивает и задевает Флору. Позже Гелия становится жертвой Дарси. Флора и Кристалл вытаскивают его в коридор, где Кристалл использует свою силу чтобы исцелить его.

Он эпизодически появляется в некоторых сериях, играет главную роль в эпизоде «Прислушайся к своему сердцу».

Он наблюдает за волейбольной игрой Винкс, когда они проигрывают, Гелия направляется к Флоре чтобы поговорить с ней, но его прерывает Кристалл, которая подбегает и обнимает его. Флора видит это и уходит. Гелия поздравляет Кристалл и говорит, что ему нужно поговорить с Флорой, но он не может найти её. Позже он говорит по телефону со Скаем и рассказывает ему о том, что он пропустил игру и советует ему поговорить с Блум как можно скорее. Сам он думает о том, что тоже должен поговорить с Флорой.

Позже он появляется на показе Стеллы, где он и другие Специалисты помогают Ривену исполнить песню для Музы.[2]

Пара танцует

Другая главная роль у Гелии в эпизоде «Битва за Бесконечный Океан», в котором Флора все еще расстроена из-за того, что произошло раньше. Во время балета в танцевальном классе Алфеи он выпустил журавля оригами и подошел к Флоре, они трогательно обнялись и он объяснил ей, что она его единственная настоящая любовь и они начинают вместе танцевать, поднимаются в воздух и наконец-то мирятся.

6 сезон

Вместе с остальными специалистами помогает Винкс бороться с Селиной и Трикс.

В серии «Сила Блумикса», после того как Дафна нашла слабое место древантов, Гелия и остальные возвращаются в колледж Линфеи и освобождают древантов.

В 17 серии был заморожен Айси и похищен в её королевство снежной королевы,после освобождения Флоры подрался с Ривеном, потом оказалось,что у него льдинка в сердце, но позже он обратно восстановился благодаря Флоре.

Первое появление Гелии в 7 сезоне

7 сезон

Вместе с другими специалистами присматривает за Винкс, когда те были маленькими. Спорит с Критти в искусстве оригами. Также фигурирует в других эпизодах. Продолжает встречаться с Флорой.

8 сезон

В 8 сезоне Гелия вместе с остальными Специалистами помогает Винкс в борьбе с Валтором. В 10 серии 8 сезона Гелия пытается помочь Ривену наладить отношения с Музой. В этой же серии между ним и Флорой возникает недопонимание, так как оказывается, что в конфликте между Музой и Ривеном, они находятся по разные стороны баррикад.

Имя

Имя Гелия (Helia) происходит от древнегреческого слова «helios» (Гелиос) — солнце. Имеет множество вариантов написания, наиболее распространены «Гелия», «Гелиа», «Гелио» («Хелио»), «Хелия», «Гелиос» и многие другие.

Внешность

2 сезон

У Гелии светлая кожа, длинные чёрные волосы и тёмно-голубые глаза.

Повседневная одежда

4 сезон

Во втором сезоне Гелия носит простую светло-зеленую рубашку с длинными свободные рукавами и белые штаны, его волосы собраны в хвост. На шее оригинальный амулет из чёрной кожи. также оранжевые с белыми вставками кроссовки.

В четвертом сезоне парень преимущественно носит синий свитер поверх голубовато рубашки, зеленые брюки и тёмно-синие сникерсы с бирюзовыми вставками. Волосы Гелии становятся короче, хотя и по-прежнему самые длинные среди специалистов, и больше не собраны в хвост. Появляется неопрятная чёлка. 

В восьмом сезоне у специалиста снова новая причёска. Теперь длина стала меньше — пряди чуть достают плечи, а сами волосы стали более лохматые. 

Специалист

Во время миссий или занятий в Красном Фонтане Гелия носит традиционную форму специалиста. Его застежка на плаще имеет оранжевый цвет, однако вследствие ляпа время от времени становится малиновой.

Характер

Кавычки1.svg
Счастье заключается не в том, чтобы быть любимым, счастье заключается в том, чтобы любить.
Кавычки2.svg
Гелия [3]

Концепт-арт Гелии

Гелия — самый взрослый из всех Специалистов. Однажды Брендон описал его, как пацифиста. Он любит писать стихи, рисовать и романтику. Гелия спокойный, не раздражительный и не ревнивый. Он очень творческий человек, не боится принимать важные решения и делать то, что считает правильным, даже если его друзья не согласны с ним. Очень отважный в некоторые моменты, например, когда он поцеловал Флору в королевстве Даркара. Он также не боится озвучивать свои мысли, как показано в 3 сезоне, когда он выступает в качестве посредника, как Набу, между Блум и Скаем или Музой и Ривеном.

Кавычки1.svg
У Гелии душа романтика!
Кавычки2.svg
Флора [4]

Очень верен Флоре, помогает ей поверить в себя, например, когда она пыталась вылечить Цветок Жизни и когда она пыталась вырваться из корней Дианы, он открыто выражает его сильную веру в нее.

Гелия любит рисовать по старинке, в обычном бумажном блокноте, он не использует для этого технические достижения, как обычно это делается в Красном Фонтане. Он очень спортивный и динамичный.[5]

Гелия любит природу, медитацию, писать стихи и рисовать. Он не любит жестокость: защищается, но никогда не нападает первым.[6]

Отношения

Флора с Гелией.png

Девушка

Кавычки1.svg
Твои глаза, сверкающие, как бриллианты, дарят мне нежность и любовь, которая так нужна моему сердцу.
Кавычки2.svg
Гелия [7]

Гелия — парень Флоры, с которой познакомился во втором сезоне на празднике в Красном Фонтане. На этом же празднике он спас Флору от монстра, а потом, как ни в чём ни бывало, отпустил чудовище.

С самой первой встречи Флора и Гелия почти не ссорились, из-за чего пара носит репутацию «слащавости». В книге «Сердце не лжёт» Гелия написал для Флоры портрет.

Семья

Саладин является дядей специалиста.

Друзья

Гелия с детства знаком с Кристалл и считает её просто другом. Дружит с остальными специалистами, а Тимми стал его лучшим другом. Вероятно, парни сошлись характером, т.к. оба юноши урановешенные и спокойные.

Оружие

Оружие

Гелия — первоклассный пилот и невероятно сильный специалист, способный сдерживать монстров одной рукой.[6]

В Красном Фонтане Гелия научился пользоваться специальным оружием: перчаткой, которую носят на левой руке и из которой выходит режущий луч лазера или верёвки, позволяющие связать врагов.

В колледже Линфеи получил скорострельный лучевой наруч.[8]

Интересные факты

  • По словам Гелии, он «убежденный пацифист».[5]
  • Фотография Гелии всегда лежит у Флоры в тумбочке.[9]
  • Гелия — мастер в искусстве оригами.
  • Его любимое время года — осень.
  • Гелия 7х11.png
    Гелия не очень-то верит в магические знаки зодиака.[5]
  • Гелия любит медитировать.[6]
  • Гелия — старший среди специалистов из команды Ская.[6]
  • Занимается продажей своих картин.[10]
  • Гелия — коренной житель Магикса.[11]
  • Любимый цвет Гелии — зелёный.[12]
  • Любимое мороженное Гелии — клубничное.[12]

Галерея

Мультсериал

Другое

Примечания

  1. 4 сезон
  2. Серия «Глаз акулы»
  3. Книга «Делай, как мы… влюбляйся и дружи»
  4. Книга «Друзья навсегда»
  5. 5,0 5,1 5,2 Книга «Сила Чармикса»
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Журнал «Волшебный клуб»
  7. Книга «Делай, как мы… Будь стильной»
  8. Серия «Летающая школа»
  9. Оф. сайт
  10. Журнал «Волшебный клуб». Выпуск №37 «Снова вместе»
  11. Журнал «Волшебный клуб». Выпуск №60
  12. 12,0 12,1 Серия «Гидра пробуждается»