Винксопедия

Гекатаведьма-студентка Облачной Башни. Соседка по комнате Веры. Была замечена в Гардинии в 4 сезоне.

История

1 сезон

Смеётся над Миртой

Геката ест в кафетерии, пока, как и все её однокурсницы, не услышала, как Мирта бросает вызов предвзятому мнению Айси о феях. Затем она смеется над Миртой вместе с Самантой и Эндорой. Ей и всем остальным велят перестать смеяться и вернуться в свои комнаты, как только Гриффин закончит трапезу.[1]

После того, как Трикс захватили Облачную Башню, она, Гриффин и остальные студентки были брошены в подземелья. Геката сидит и смотрит, как Айви и Пульсатилла готовят эликсир, который поможет им сбежать из камеры.[2]

Winx Club The Game

Геката является соседкой по комнате Веры и Мирты.

2 сезон

Гекату можно увидеть во дворе Красного Фонтана. Также ведьма присутствует на концерте Музы.[3]

Геката на уроке оккультизма

Гекату можно заметить на лекции по чарам. Позже Геката находится в классе Заратустры. Также её можно увидеть в комнате с Музой и Лейлой. Она начинает беспокоиться, когда девушки спрашивают её и её подруг. Врываются Трикс, и Геката, её подруги, Муза и Лейла пытаются отбиться от них. После побега Трикс Геката вместе с подругами начинают спорить с Винкс. Помирившись, все направляются к сердцу Облачной Башни, чтобы спасти Блум.[4]

3 сезон

Геката в Гардинии

Геката вместе со своими однокурсницами бежит в страхе, когда в небе появляется Знак Валтора.[5]

4 сезон

Геката появляется на Земле, в Гардинии, вместе с Линель. Она становится свидетельницей того, как парни прибывают на Землю, и отпускает несколько колкостей в их адрес.[6]

6 сезон

Присутствует в главном зале Облачной Башни. Становится свидетельницей очередного захвата Облачной Башни её бывшими ученицами, ведьмами Трикс. Как только ведьмам удаётся избавиться от Гриффин, Геката тут же принимает сторону захватчиц.[7]

Внешность

У Гекаты короткие светлые волосы с двумя прядями по бокам, светлая кожа, голубые глаза, серые тени для век и красные губы. На ней голубая повязка, розовые серьги, короткая светло-голубая рубашка, темно-синие джинсы и красные сапоги. Она также носит красную повязку на левой руке.

Характер

Другой наряд Гекаты

Геката показала себя грубой, в 1 сезоне она была одной из ведьм, которые насмехались над Миртой, которая говорила, что ведьмы и феи могут жить дружно. Во 2 сезоне, когда Муза оскорбляет ее, Геката сильно обижается на фею, говоря: «Как ты смеешь!». Она также была немного кокетлива. Во втором сезоне показано, что она не хочет работать с Винкс и презирает фей. В 6 сезоне она также принимает сторону Трикс, но в этом сезоне почти не появляется.

В 6 сезоне в одном эпизоде она была одета в темно-фиолетовую майку с одним длинным рукавом и одним коротким, которая немного прикрывала шею.

Магия Гекаты

Магические способности

Как и у всех ведьм, ее силы происходят от негативных эмоций. Геката может знать некоторые базовые заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, трансмутация объектов и исправление мелких беспорядков. Как и все ведьмы, Геката умеет летать. Она также может выпускать из своей руки голубые лучи энергии.

Имя

Табличка Гекаты на двери комнаты (из игры)

Геката — древнегреческая богиня колдовства. Она была также богиней ведьм, ядовитых растений, и многих других колдовских атрибутов. Геката была дочерью титана Перса, и ей по-прежнему поклоняются некоторые греческие политеисты.

Интересные факты

  • Геката — имя главной ведьмы в трагедии Уильяма Шекспира «Макбет».
  • Геката является одной из ведьм, которые в 4 сезоне были показаны в качестве землянок, другими являются Линель, Шилли и Дарма.

Галерея

Примечания