ФЭНДОМ

Screenshot 6-0

Гаструс — злодей в комиксе «Магия Еды», похитивший животных эльфов, чем заставил последних работать на фабрике по производству продуктов. Его целью было завладеть всей едой в Магиксе и тем самым заполучить власть, так как никто не сможет жить без пищи долго.

История

Комикс «Магия Еды»

Гастрикус появляется в подземной пещере, скрытой под корнями дерева, в которую проваливаются Винкс. Когда эльфы ведут фей по фабрике, основанной там Гастрикусом, он выходит и рассказывает о своих планах по захвату Магикса. После этого он не дает феям превратиться, заточая их в клетку, но в конечном итоге Винкс, использовав частицы природы, содержащиеся в еде, освобождаются и побеждают Гастрикуса Магией Еды. С ее помощью феи наделяют пещеру радостью, которую Гастрикус ненавидит, и его поглощает космическая бездна.

Магия

Screenshot 1-0

Гастрикус использует свой кнут для преобразования негативной энергии, появляющейся с отрицательными эмоциями живых существ, в магию. Позитивная же энергия, напротив, ослабляет его и не дает колдовать. Также в комиксе он способен поглощать магию противника без помощи кнута.

Имя

Имя Гастрикуса, как и все слова с составной частью "гастро-", происходит от греческого "gaster", переводящегося как "желудок". Таким образом указывается связь с пищеварением и, как следствие, с пищей.

Внешность

Гастрикус — высокий блондин с волосами до плеч, бородкой, глазами зеленого цвета и большими синяками под ними. Он одет в черные брюки и фиолетовый пиджак, поверх которого накинут черный плащ с зеленым подкладом. На голове у него черный цилиндр, а в руках он держит волшебный кнут.

Галерея