Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Мир Винкс»
«Судьба: Сага Винкс»

Гардиния (в оригинале — Gardеnia, она же Гардения) — город на Земле, в котором выросла Блум. Гардиния является родным городом для последней земной феи Рокси, Эльдоры, Майка и Ванессы, приёмных родителей Блум и её соседок Митси и Мейси.

История

1 сезон

Первая встреча Блум и Стеллы (после сражения)

В первом сезоне Гардиния выглядит и является обычным городом. Здесь живёт Блум со своими приёмными родителями, а также её друзья и враги. Нам показывают парк и улицы Гардинии. 

Первая встреча

Именно здесь Блум впервые встречает Стеллу, отбивающуюся от монстров. Позже сюда заявляются Кнут и его помощники-монстры, которые по приказу Трикс охотятся за Блум, и прибывают по вызову Стеллы специалисты.

2 сезон

Винкс вместе прибывают в Гардинию и решают посетить танцевальный клуб в то время, как Блум хочет поговорить со своими приёмными родителями о поисках биологических родителей и о суде над мошенниками, которые пытались уничтожить цветочный магазин Ванессы в 1 сезоне. Пикси обнаруживают, что дети видят и слышат их, но взрослые — нет. Муза высказывает предположение, что дети рождаются с магией, но теряют её ещё до того, как научатся ею пользоваться. [1]

В танцевальном клубе Муза использует свою магию, чтобы изменить играющую музыку, несколько парней видят это и прогоняют всех посетителей, оставляя только Музу и Лейлу, чтобы они могли использовать свои силы. Пока парни угрожают феям, Лейла выходит из себя и нападает на них. Клубу Винкс удается отбиться и сбежать, но вскоре они забегают в тупик. Гризельда и Фарагонда появляются и стирают воспоминания об этой ночи из сознания земных парней и забирают девушек и пикси обратно в Алфею, где наказывают их. [1]

Позже они возвращаются в Гардинию, где Митси приглашает их на свою вечеринку в честь Хэллоуина. Митси пытается испортить феям веселье, но Винкс удается держаться подальше от ее трюков, пока Митси не придумывает историю о четырёх ведьмах, чтобы напугать Винкс при участии своих друзей, но всё заканчивается тем, что она попадает в свою собственную ловушку благодаря пикси. [2]

3 сезон

После событий на Эраклионе Блум решила вернуться в Гардинию и остаться с Майком и Ванессой, чтобы отвлечься. Стелла отправляется в Гардинию, чтобы сообщить Блум новость о помолвке Ская и Диаспро.

4 сезон

В Гардинии есть море, пляж и бар «Фрутти Мьюзик», где работает Рокси, а хозяином заведения является её отец Клаус. Чуть позже Винкс открывают в городе волшебный зоомагазин «Love & Pet», в котором они продают магических животных.

Во время нашествия земной феи Дианы Гардиния зарастает джунглями, но позже фея природы снимает заклинание. Также Гардиния оказывается в большой опасности, когда Небула сбрасывает на город огромную льдину, но Блум останавливает айсберг, спасая родной город.

5 сезон

Пляжи страдают от разлива нефти и мусора с мусорных островов, так как Трикс и Тританнус заставляют людей загрязнять океан. Винкс и Майк с Ванессой организовывают множество очистительных операций, поэтому Гардиния оказывается спасена. Также девочки устраивают благотворительный концерт, а Стелла модный показ. [3]

6 сезон

На месте первой встречи

Селина отправляет в Гардинию вампиров, которые подчиняют себе всех участников фестиваля готической моды. Дафна даёт Винкс совет о лучшем оружии против «детей ночи» — солнечном свете — и Стелла побеждает вампиров, используя свою магию. По стечению обстоятельств Винкс побывали на поляне около леса, [4] где Стелла и Блум впервые увиделись. [5]

Название

Название «Гардиния» происходит от слова «garden»«сад» — или от названия реально существующего тропического вечнозелёного кустарника «Gardеnia».

Места

На окраине города расположен парк, где впервые встретились Блум и Стелла.

В Гардинии есть клуб «Planet Disco». [1]

Также здесь много парков развлечений [6], среди которых можно выделить Луна-парк, где Винкс устроили Хеллоуин. [7]

Есть немало магазинов. Среди них в комиксах и самом мультсериале упоминаются лишь магазин цветов Ванессы, зоомагазин Винкс «Love&Pet», магазин «Мода и cтиль». [7]

Самое известное кафе-бар в Гардинии — бар «Frutti Music». Он является собственностью Клауса, отца Рокси. Здесь Джейсон Куин впервые заметил талант Музы, затем родилась рок-группа Винкс (ранее «Девушки из зоомагазина») и позже Ривен сделал предложение Музе. Здесь часто проводятся различные концерты и конкурсы певцов. Постоянной музыкальной группой является группа Энди. Рядом с баром находится пляж Гардинии.

Жители

[ш · п · ?]
Гардиния
Персонажи из мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц»
Блум Боннер Браун Бьянка Блэки Ванесса
Водитель Гадалка Джейсон Куин Диана Елена
Кармен Клаус Майк Марк Мать Елены
Мейси Митси Моргана Рио Рокси
Руни Селина Синди Сонг Энди
Эльдора
Персонажи из мультсериала «Мир Винкс»
Аннабелль Винченцо Гомез Луиза Тони
Эванс
Персонажи из комиксов, книг и игр
Амарант  Бет Макгрэй Брук Габби Генеро
Грегори Джим Джонна Джуди Дэвид
Ирис Ирис Карим Каролина Крис
Кэрол Малина Мина Питер Питер
Рейчел Сагант Силия Стейси Элиза

Интересные факты

  • Гардиния показана в первых кадрах сериала (не считая заставки).
  • Название «Гардиния» происходит от слова «garden»«сад» — или от названия реально существующего тропического вечнозелёного кустарника «Gardеnia».

    Воспоминание из 6 сезона

  • В воспоминаниях о первой встрече, Блум была одета в одежду из 2 сезона, хотя это произошло ещё в 1 серии 1 сезона сериала.
  • Когда Блум рассказывает Фарагонде о том, кто она и откуда, она называет Гардинию маленьким городом, [8] однако по кадрам 4-го сезона, Гардиния предстаёт взору как большой город с деловым центром и небоскрёбами, что указывает, что он не меньше Магикса, хотя бы по размерам.
  • Гардиния, возможно, вдохновлена реально существующим городом Гардина. Гардина (англ. Gardena) — город в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния, численность населения которого, по данным переписи 2000 года, составляет 57 746 человек. Когда Дафна отправляет Блум на Землю, можно заметить, что нам показывают Северную Америку, что еще больше подкрепляет данную теорию.
  • Также вполне вероятно, что Гардиния вдохновлена городом из серии книг о Гарри Поттере — Литтл Уингинг. Именно в этом городе жил Гарри до того, как отправиться в Хогвартс.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Невидимые пикси»
  2. «Хэллоувинкс»
  3. Серия «Победа над Тританнусом»
  4. Серия «Мерцание в тени»
  5. Серия «Неожиданное событие»
  6. Книга «Мой волшебный секретный дневник»
  7. 7,0 7,1 Комикс «Сказочный Хеллоуин»
  8. Серия «Добро пожаловать в Магикс!»
Advertisement