Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Гантлос — один из магов Черного Круга. Был побеждён Винкс, Рокси и Небулой, после чего заточён во льды в измерении Омега.

История

4 сезон

Впервые появляется вместе с остальными магами Чёрного Круга. [1]

Внешность

Имеет бледную кожу, четко выраженные скулы, постоянные мешки под глазами, иногда прорисованы морщины. У Гантлоса тускло-желтые волосы средней длины, черные брови и охровые глаза. Есть небольшие клыки. Носит темно-серую шляпу с бордовой лентой, длинный плащ с заостренными рукавами и высокие черные сапоги с металлическими пряжками.

Характер

Кавычки1.svg
Если вы хотите побыть со мной наедине, вам просто надо попросить.
Кавычки2.svg
Гантлос [2]

Суровый, нордический, беспощаден к врагам Черного Круга. Самый непопулярный маг Черного Круга, а также самый невыигрышный с подачи создателей маг, наделенный в определенном ракурсе жуткой внешностью и к тому же, для полноты картины, озвучен в некоторых переводах загробным голосом. Однако, при этом нельзя не заметить того, что Гантлос часто помогает друзьям (Например, 13 серия, в которой он спас Огрона от поезда и помог ему взобраться на платформу, 21 серия, где он нес Думана на своем плече, и 26 серия, когда Гантлос спас Анагана от падения в ледяную пропасть в измерении Омега ).

Самый старший и рассчетливый среди магов. Гантлос умеет трезво оценивать ситуацию, и, несмотря на излишнюю агрессивность, может предлагать Огрону дельные советы. По всей видимости, исходя из разговора с Огроном в пещере Сибиллы, именно он предложил план с ложной капитуляцией ему.

Силы

Обладает силой звуковых волн, а также может устраивать землетрясения.

Гантлос способен производить звуковые волны, а также огромные, устрашающие шоковые волны. [3] Также может раскалывать твёрдые материи типа асфальта и обладает сокрушительной силой. Способен также выслеживать противников и видеть их на расстоянии.

Гантлос сильно топает ногами и создаёт шоковые волны, от которых в земле появляются трещины. Хлопком в ладоши маг запускает смертоносные звуковые волны. Злодей наделён телепатическими способностями: чувствует присутствие фей и на расстоянии определяет их местонахождение. Также волшебник может создать мощную взрывную волну. [3]

Интересные факты

  • Гантлос больше остальных магов Чёрного Круга любит сражаться с феями Винкс. [3]
  • Он любит выполнять приказы Огрона, вступать в битвы с феями и разрушать всё вокруг. [3]
  • Гантлос ненавидит фей и животных. [3]
  • Гантлос живет в Гардинии. [3]

Галерея

Примечания

  1. Серия «Охотники на фей»
  2. Серия «Винкс Беливикс»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Журнал «Волшебный клуб»
Advertisement