ФЭНДОМ

Гантлос — один из магов Черного Круга. Обладает силой звуковых волн, а также может устраивать землетрясения. Побеждён Винкс, Рокси и Небулой в финальном противостоянии сил в измерении Омега. По внешности чем-то напоминает Ван Хельсинга.

Внешность

Имеет бледную кожу, четко выраженные скулы, постоянные мешки под глазами, иногда прорисованы морщины. У Гантлоса тускло-желтые волосы средней длины, черные брови и охровые глаза. Носит темно-серую шляпу с бордовой лентой, длинный плащ с заостренными рукавами и высокие черные сапоги с металлическими пряжками.

Характер

Кавычки1
Если вы хотите побыть со мной наедине, вам просто надо попросить.
Кавычки2
Гантлос (Винкс Беливикс)

Суровый, нордический, беспощаден к врагам Черного Круга. Самый непопулярный маг Черного Круга, а также самый невыигрышный с подачи создателей маг, наделенный в определенном ракурсе жуткой внешностью и к тому же, для полноты картины, озвучен в некоторых переводах загробным голосом. Однако, при этом нельзя не заметить того, что Гантлос часто помогает друзьям (самые яркие примеры – 13 серия с Огроном и 21 серия с Думаном, которого он нёс на себе). Кроме того, именно Гантлос выдает немногочисленные, но явно смешные реплики в адрес фей, что делает его своеобразным юмористом.

Самый умный среди магов. Гантлос умеет трезво оценивать ситуацию, и, несмотря на излишнюю агрессивность, может предлагать Огрону дельные советы. По всей видимости, исходя из разговора с Огроном в пещере Сибиллы, именно он предложил план с ложной капитуляцией ему.

Силы

Гантлос способен производить звуковые волны, а также огромные, устрашающие шоковые волны. (Журнал «Волшебный клуб») Также может раскалывать твёрдые материи типа асфальта и обладает сокрушительной силой. Способен также выслеживать противников и видеть их на расстоянии.

Гантлос сильно топает ногами и создаёт шоковые волны, от которых в земле появляются трещины. Хлопком в ладоши маг запускает смертоносные звуковые волны. Злодей наделён телепатическими способностями: чувствует присутствие фей и на расстоянии определяет их местонахождение. Также волшебник может создать мощную взрывную волну. (Журнал «Волшебный клуб»).

Интересные факты

  • Гантлос больше остальных магов Чёрного Круга любит сражаться с феями Винкс. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Он любит выполнять приказы Огрона, вступать в битвы с феями и разрушать всё вокруг. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Гантлос ненавидит фей и животных. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Гантлос живет в Гардинии. (Журнал «Волшебный клуб»)

Галерея