Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3601
страница
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
Комиксы и книги

Галатея — принцесса планеты Мелодия, подруга Музы. Фея мелодий.

История

3 сезон

Галатея встречает Трикс, как раз тогда, когда они хотели проникнуть в архив Алфеи. Смело дала бой Трикс, но проиграла. Запуганная Галатея ведёт Трикс , но в то же время посылает сигналы Музе на очень низкой частоте. Муза ловит сигнал и понимает, что Галатея в беде, после, Винкс отправляются в архив. Приведя Трикс в архив Галатея снова послала сигнал, а затем обрушила книги на них и попыталась сбежать. Айси остановила Галатею, заморозила её крылья и разбила их. После боя с Винкс, Дарси подожгла библиотеку, и Трикс скрылись. Галатея попыталась спасти книги, однако сама чуть не погибла, но Муза пожертвовала собой ради неё и получила Энчантикс. С помощью волшебной пыльцы она вернула подруге крылья и спасла архив.[1]

8 сезон

Галатея организовывает ежегодный танцевальный конкурс на Мелодии. Победительница конкурса получает в награду корону и звание королевы танцев. Неожиданно на конкурсном в призе возникает Первичная звезда гармонии. Галатея решает, что это знак и объявляет звезду дополнительным призом за победу. Как заявила Муза принцесса очень серьезно относится к конкурсу. В продолжении конкурса Галатея контролирует процесс и подбадривает участников.[2]

Галатея смотрит на выступление Винкс стоя в толпе зрителей.[3]

Имя

В древнегреческой мифологии Галатея — нереида (дочь Нерея и Дориды), олицетворение спокойного моря. Также существует персонаж Галатея из произведения «Пигмалион» Жан-Жака Руссо, статуя, в которую влюбился её создатель. Сюжетом произведения стал древнегреческий миф о киприотском царе Пигмалионе.

Внешность

Галатея8.png

У Галатеи белокурые волосы и серые глаза.

Галатея 1.png

Повседневная одежда

Фея носит очень светлый наряд. У неё белая корона с золотой деталью, бело-голубые легинсы, пачка с лиловым обрамлением и белый кардиган поверх кофточки в цвет легинс. Также у феи серые босоножки на каблуке.

Превращение

В первой трансформации у неё золотые крылышки в форме скрипичных ключей, легкое светло-салатовое платье с синим тонким поясом, на котором висят золотые значки нот. Также у принцессы босоножки с золотыми ленточками и танкетка в цвет платья, на голове синий поясок с золотым знаком, имитирующий корону.

Характер

Галатея очень застенчива и не предприимчива. Она всегда осторожна к вещам. У неё прекрасные манеры. Она ведет себя ограниченно, но друзья помогают ей понять, что время от времени нужно расслабиться.

В решительные минуты Галатея проявляет отвагу и не боится рисковать. Она любит сочинять музыку и изучать магию и не любит ведьм Трикс.[4] Галатея всегда аккуратна — в её комнате в Алфее висят музыкальные инструменты, которые походят на солдат, стоящих по стойке смирно, а одежда в шкафу разложена по цвету и по сезону.[5]

В восьмом сезоне Галатея снова появляется впервые за несколько сезонов. Можно заметить, что она стала более решительной и уверенной в своих силах, а также неплохо овладела ораторскими навыками.

Хобби

В свободное время Галатея занимается живописью, танцами и играет на скрипке. Также у нее есть много наград по игре на скрипке, которые она выиграла на соревнованиях на своей планете.

Силы

Так же, как и жители Мелодии, Галатея может издавать при необходимости ультранизкочастотные мысленные волны. Она умеет взрывать врагов с помощью мощного звукового шара, создавать вибрации, сбивающие разные предметы, играть на музыкальных инструментах и сочинять прекрасные мелодии. Как и Муза, черпает силу в музыке и звуковой волне.[4]

Интересные факты

  • Галатея страдает айлурофобией, боязнью кошек.[5]

Галерея

Примечания

Advertisement