Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2791
страница

Галатея — принцесса планеты Мелодия, подруга Музы. Фея мелодий.

История

3 сезон

В 3 сезоне Галатея встречает Трикс, как раз тогда, когда они хотели проникнуть в архив Алфеи. Смело дала бой Трикс, но проиграла. Запуганная Галатея ведёт Трикс , но в то же время посылает сигналы Музе на очень низкой частоте. Муза ловит сигнал и понимает, что Галатея в беде, после, Винкс отправляются в архив. Приведя Трикс в архив Галатея снова послала сигнал, а затем обрушила книги на них и попыталась сбежать. Айси остановила Галатею, заморозила её крылья и разбила их. После боя с Винкс, Дарси подожгла библиотеку, и Трикс скрылись. Галатея попыталась спасти книги, однако сама чуть не погибла, но Муза пожертвовала собой ради неё и получила Энчантикс. С помощью волшебной пыльцы она вернула подруге крылья и спасла архив.[1]

Книга «Волшебная ночь Музы»

Трикс замышляют раз и навсегда избавиться от Винкс и отправить их в прошлое. В заклинании происходит ошибка, на Винкс оно не действует, но подействовало на Галатею. Муза, которой не спалось в ту ночь, замечает, что Галатея под гипнозом, и следует за принцессой.

Девушки оказываются в пещере магипарда, животного, которое вымерло многие века назад. Оказывается, что феи очутились в Средневековье. Феи пускаются в бегство от магипарда, и Галатею хватает грифон. Муза трансформируется и отправляется в погоню. Когда она видит, что грифон несёт Галатею в своё гнездо, Муза решает атаковать птицу. Однако, грифон останавливает фею — оказывается, он умеет говорить. Его имя — Лион. Грифон оказался сообразительным и вовсе не агрессивным, в отличие от грифонов настоящего времени.

Лион летит с феями в Чёрный лес и рассказывает Музе о том, что происходит в Магиксе этого времени, но Галатея не может слышать его, поскольку недостаточно изучила магию. Муза и Галатея узнают о геноциде фей и полной власти Древних ведьм над измерением.

Грифон обнаружил, что за ними кто-то подслушивает. Это была девушка в виде оленя. Грифон сначала подумал, что это - ведьма-шпион, но девушка показала свой облик феи - красные крылья, искрящиеся светом, косички девушки превратились в старинную причёску, шлейф её старинного платья был создан из мириадов маленьких бабочек, которые, перемещаясь с места на место, меняли цвет.

Грифон попросил девушку доказать, что она - не ведьма, использующая мутаформу, и что она может летать при помощи своих крыльев. Девушка взлетела и посыпала всё вокруг волшебной пылью. Лион извинился перед ней, а девушка объяснила, что она хотела убедиться, что видит настоящих фей и грифона, который не служит силам зла. Девушка представилась как Элеонор и пригласила новых знакомых посмотреть, сколько фей осталось в живых.

Муза и Галатея проникаются судьбой фей в Средневековье и решают помочь им. Позже вместе с Музой, Галатеей, Илденом и грифоном Лионом атакуют часового ведьм и узнают от него, что Винкс скоро прибудут в прошлое. Когда феи, Фарагонда, Гриффин, пикси и специалисты прибывают в прошлое, они помогают феям Эсмеральды одолеть ведьм-прародительниц. Очевидно, Лион позвал на помощь других грифонов, так как феи Эсмеральды, во главе с Илденом, участвуют в битве, верхом на грифонах.

После победы фей Илден присутствует на празднике и предлагает Галатее стать парой, потому что он решил отправиться с ней в будущее и стать драконьим наездником в школе специалистов Красный Фонтан. Фея соглашается.

8 сезон

В 21 серии 8 сезона Галатея организовывает ежегодный танцевальный конкурс на Мелодии. Победительница конкурса получает в награду корону и звание королевы танцев. Неожиданно на конкурсном в призе возникает Первичная звезда гармонии. Галатея решает, что это знак и объявляет звезду дополнительным призом за победу. Как заявила Муза принцесса очень серьезно относится к конкурсу. В продолжении конкурса Галатея контролирует процесс и подбадривает участников.

В конце 22 серии 8 сезона Галатея смотрит на выступление Винкс стоя в толпе зрителей.

Комикс «Магия музыки»

Во время праздника Гармонии на планете Мелодия Галатея удивляет гостей своим необычным поведением: во время выступления она кажется крайне рассеянной, а сразу после его окончания куда-то убегает. Нам показывают, как в саду дворца девушка тайно встречается с парнем, которого называет Лиангом. Он говорит принцессе, что они сильно рискуют, что об их отношениях узнают родители, но Галатея отвечает, что это могло уже произойти. После этого она ничего не объясняя убегает и от Лианга, оставляя его в недоумении.

Во дворце девушка начинает плакать, и Винкс пробуют узнать, в чём дело, но Галатея просит их не обращать внимания и уходит, объясняя это желанием побыть одной. Стелла заявляет, что оставить подругу в беде — «не их стиль», и феи отправляются на поиски Галатеи. Они подоспевают как раз вовремя: Галатея добирается до комнаты, где хранится волшебная лира, и убирает защитную оболочку. Винкс выясняют, что отдать эту лиру принцесса Мелодии пообещала советнику Хану, чтобы он не рассказал отцу Галатеи о её отношениях с Лиангом. Винкс пытаются убедить Галатею не скрывать свою любовь, когда появляется Хан и отбирает у принцессы лиру. Он при помощи мелодии зачаровывает её и всех Винкс, кроме Музы, которая успевает закрыть уши.

Галатея понимает, что из-за её глупости Хан может подчинить всех жителей Мелодии, но появляется Лианг и со словами, что не допустит этого, сбивает Хан а с ног. Лира выпадает из рук советника, и её поднимает Галатея. Лианг советует девушке спасаться, но она говорит, что не станет убегать, так как Хан должен быть наказан. Тогда Муза и Галатея объединяют свои силы и обезвреживают тёмную энергию лиры. Винкс пробуждаются, и Блум заточает Хан а в огненную клетку.

В тронном зале отец Галатеи сообщает народу, что Хан заточён в темницу, и благодарит Галатею и Лианг а за спасение Мелодии. Влюблённые признаются родителям в своих чувствах, и хотя отец Лианг а вначале возражает, так как его семья враждует с родителями Галатеи, мать парня обвиняет его в бесчувственности. Родители Галатеи также признают, что их дочь искренне любит Лианга, и раз они нашли в себе мужество признаться в своих чувствах, это повод, чтобы наконец помириться.

Имя

В древнегреческой мифологии Галатея — нереида (дочь Нерея и Дориды), олицетворение спокойного моря. Также существует персонаж Галатея из произведения «Пигмалион» Жан-Жака Руссо, статуя, в которую влюбился её создатель. Сюжетом произведения стал древнегреческий миф о киприотском царе Пигмалионе.

Внешность

Галатея8.png

У Галатеи белокурые волосы и серые глаза.

Галатея 1.png

Повседневная одежда

Фея носит очень светлый наряд. У неё белая корона с золотой деталью, бело-голубые легинсы, пачка с лиловым обрамлением и белый кардиган поверх кофточки в цвет легинс. Также у феи серые босоножки на каблуке.

Превращение

В первой трансформации у неё золотые крылышки в форме скрипичных ключей, легкое светло-салатовое платье с синим тонким поясом, на котором висят золотые значки нот. Также у принцессы босоножки с золотыми ленточками и танкетка в цвет платья, на голове синий поясок с золотым знаком, имитирующий корону.

Характер

Галатея очень застенчива и не предприимчива. Она всегда осторожна к вещам. У неё прекрасные манеры. Она ведет себя ограниченно, но друзья помогают ей понять, что время от времени нужно расслабиться.

В решительные минуты Галатея проявляет отвагу и не боится рисковать. Она любит сочинять музыку и изучать магию и не любит ведьм Трикс.[2] Галатея всегда аккуратна — в её комнате в Алфее висят музыкальные инструменты, которые походят на солдат, стоящих по стойке смирно, а одежда в шкафу разложена по цвету и по сезону.[3]

В восьмом сезоне Галатея снова появляется впервые за несколько сезонов. Можно заметить, что она стала более решительной и уверенной в своих силах, а также неплохо овладела ораторскими навыками.

Хобби

В свободное время Галатея занимается живописью, танцами и играет на скрипке. Также у нее есть много наград по игре на скрипке, которые она выиграла на соревнованиях на своей планете.

Силы

Так же, как и жители Мелодии, Галатея может издавать при необходимости ультранизкочастотные мысленные волны. Она умеет взрывать врагов с помощью мощного звукового шара, создавать вибрации, сбивающие разные предметы, играть на музыкальных инструментах и сочинять прекрасные мелодии. Как и Муза, черпает силу в музыке и звуковой волне.[2]

Интересные факты

  • Галатея страдает айлурофобией, боязнью кошек.[3]

Галерея

Примечания

  1. «Алфея в засаде»
  2. 2,0 2,1 Журнал «Волшебный клуб»
  3. 3,0 3,1 "Волшебная ночь Музы"
Advertisement