Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

«В царство фей, к лесной воде» — первый эпизод первого сезона сериала «Судьба: Сага Винкс».

Синопсис

В надежде научиться управлять своим магическим даром Блум начинает занятия в Алфее и встречается с любознательными одноклассниками. В школе ей открывается тайна.

Сюжет

Блум оказывается во дворе Алфее, где помимо неё прибывает куча студентов, которые куда-то спешат. Девушка должна встретиться у ворот со Стеллой, которая покажет ей колледж. Однако, новоиспечённой фее не терпится и она проходит дальше во двор, где к ней подходит светловолосый второкурсник — Скай, который замечает потерянное состояние Блум и собирается ей помочь. Девушка рассказывает, что там откуда она родом не существуют феи и ещё три месяца назад она не знала о существовании Иного мира, магии и магического колледжа.

Позже Блум всё-таки находит Стеллу и объясняет, что попала сюда, пройдя через портал в глуши. Фея света показывает новой знакомой кольцо Солярии и сообщает, что с его помощью также можно открыть портал. Также она рассказывает девушке об устройстве Иного мира.

Блум встречается с директрисой в её кабинете. Они обсуждают дальнейшее обучение первокурсницы, уже на следующий день она начнёт постепенно осваивать контроль над магией. Однако, Блум разочарована, так как предполагала, что всё будет гораздо быстрее. Мисс Даулинг объясняет, что магия может быть опасна для окружающих, и постепенный подход к обучению — это то, что нужно.

В комнате Блум разговаривает с родителями по видеосвязи, где рассказывает, что она живёт в блоке с четырьмя другими студентками. Майк и Ванесса думают, что отправили дочь в Швейцарию в международный колледж. Аиша представляется своей новой соседке, после спасения её от неудобного вопроса от родителей. Она интересуется почему Блум соврала, и фея огня рассказывает, что оба её родителя не имеют никакого отношения к магии, но Фара сказала, что у неё есть дальний родственник, который был феей.

Готовясь к первой вечеринке в колледже, Блум случайно видит, как Стелла управляет светом. Позже фея света объясняет первогодке, что магия взаимосвязана с эмоциями, плохими или хорошими. Чем сильнее чувства — тем сильнее магия.

Advertisement