ФЭНДОМ

«Последний момент» — девятнадцатая серия третьего сезона и семьдесят первая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

На Солярии графиня Кассандра вместе с дочерью продолжают удерживать в своих руках бразды правления королевством и строить планы на будущее. Новость о том, что на свадьбе короля Радиуса будут усилены меры безопасности против незваных гостей, приводит Стеллу в ярость, и она просит своих подруг помочь ей сорвать эту свадьбу. Валтор и Трикс в это время приятно проводят время в своём укрытии и попутно обсуждают Офера. Стелла обращается к Нове за подробной информацией о свадьбе короля Радиуса, чтобы проникнуть на неё под каким-нибудь прикрытием. Выбор в итоге падает на шоу летающих мотоциклистов. За помощью Винкс обращаются к своим друзьям специалистам, и парни с девушками начинают тренировки, во время которых отношения Музы и Ривена снова не заладились. Ночью в Красном Фонтане специалисты обсуждают события прошедшего дня, а Гелия в это время пишет стихи. Ривен выхватывает у него листок, что сильно не понравилось Гелии, и в воздухе запахло дракой, которая, правда, не состоялась. Гелия замечает Ривену, что тому следовало бы подумать об отношениях с Музой, иначе он её потеряет. Это заставляет Ривена призадуматься. В Алфее Муза и Лейла тоже затеяли свой ночной разговор — о парнях. Утром на Солярии Химера готовится к предстоящему торжеству, а специалисты отправляются в город Магикс за костюмами для выступления Винкс. В итоге с костюмами им помогают пикси. Девушки в это время продолжают свои тренировки, по окончании которых специалисты вручают им новенькие костюмы. Затем на Солярии специалисты нападают на приглашённых на свадьбу мотоциклистов, чтобы не допустить их выступления и завладеть их мотоциклами, но те оказываются очень непростыми противниками. Только вмешательство Лейлы позволяет нейтрализовать их.
Счастливый жених

"Счастливый" жених

На захваченных мотоциклах Винкс проникают на территорию королевского дворца, где всё готово к церемонии. Начавшуюся церемонию Стелла дерзко прерывает. Стелле удаётся разглядеть на шее её отца знак Валтора, который доказывает, что король Радиус находится под действием чар. Она открыто обвиняет Кассандру в том, что та заколдовала короля Радиуса и демонстрирует всем знак Валтора.
Стелла переходит в наступление

Стелла переходит в наступление

Винкс трансформируются, и пока пять фей сдерживают охрану, Стелла вступает в противоборство с Химерой. Кассандра в это время уводит короля, чтобы в безопасном месте закончить церемонию. Стелла легко расправляется с Химерой, а затем и с Кассандрой. После этого она снимает с отца заклятие своей волшебной пыльцой. Король приказывает взять графиню и её дочь под стражу до судебного разбирательства, и жизнь в Солярии возвращается в нормальное русло.

Основные события

  • Винкс решают проникнуть на свадьбу короля Радиуса и сорвать её
  • Несостоявшаяся свадьба короля Радиуса
  • Стелла нейтрализует Кассандру и Химеру
  • Стелла снимает с отца заклятие
  • Кассандра и Химера арестованы и взяты под стражу до судебного разбирательства

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 19 - Последний момент