Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

«Последний момент» — девятнадцатая серия третьего сезона и семьдесят первая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

На Солярии графиня Кассандра вместе с дочерью продолжают удерживать в своих руках бразды правления королевством и строить планы на будущее. Новость о том, что на свадьбе короля Радиуса будут усилены меры безопасности против незваных гостей, приводит Стеллу в ярость, и она просит своих подруг помочь ей сорвать эту свадьбу. Валтор и Трикс в это время приятно проводят время в своём укрытии и попутно обсуждают Офера. Стелла обращается к Нове за подробной информацией о свадьбе короля Радиуса, чтобы проникнуть на неё под каким-нибудь прикрытием. Выбор в итоге падает на шоу летающих мотоциклистов. За помощью Винкс обращаются к своим друзьям специалистам, и парни с девушками начинают тренировки, во время которых отношения Музы и Ривена снова не заладились. Ночью в Красном Фонтане специалисты обсуждают события прошедшего дня, а Гелия в это время пишет стихи. Ривен выхватывает у него листок, что сильно не понравилось Гелии, и в воздухе запахло дракой, которая, правда, не состоялась. Гелия замечает Ривену, что тому следовало бы подумать об отношениях с Музой, иначе он её потеряет. Это заставляет Ривена призадуматься. В Алфее Муза и Лейла тоже затеяли свой ночной разговор — о парнях. Утром на Солярии Химера готовится к предстоящему торжеству, а специалисты отправляются в город Магикс за костюмами для выступления Винкс. В итоге с костюмами им помогают пикси. Девушки в это время продолжают свои тренировки, по окончании которых специалисты вручают им новенькие костюмы. Затем на Солярии специалисты нападают на приглашённых на свадьбу мотоциклистов, чтобы не допустить их выступления и завладеть их мотоциклами, но те оказываются очень непростыми противниками. Только вмешательство Лейлы позволяет нейтрализовать их.

"Счастливый" жених

На захваченных мотоциклах Винкс проникают на территорию королевского дворца, где всё готово к церемонии. Начавшуюся церемонию Стелла дерзко прерывает. Стелле удаётся разглядеть на шее её отца знак Валтора, который доказывает, что король Радиус находится под действием чар. Она открыто обвиняет Кассандру в том, что та заколдовала короля Радиуса и демонстрирует всем знак Валтора.

Стелла переходит в наступление

Винкс трансформируются, и пока пять фей сдерживают охрану, Стелла вступает в противоборство с Химерой. Кассандра в это время уводит короля, чтобы в безопасном месте закончить церемонию. Стелла легко расправляется с Химерой, а затем и с Кассандрой. После этого она снимает с отца заклятие своей волшебной пыльцой. Король приказывает взять графиню и её дочь под стражу до судебного разбирательства, и жизнь в Солярии возвращается в нормальное русло.

Основные события

  • Винкс решают проникнуть на свадьбу короля Радиуса и сорвать её
  • Несостоявшаяся свадьба короля Радиуса
  • Стелла нейтрализует Кассандру и Химеру
  • Стелла снимает с отца заклятие
  • Кассандра и Химера арестованы и взяты под стражу до судебного разбирательства

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_3_Серия_19_-_Последний_момент

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 19 - Последний момент

Advertisement