ФЭНДОМ

«В глубины Андроса» — восьмая серия восьмого сезона и сто девяностая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

На Андросе намечается большой праздник в честь годовщины основания королевства. В своей комнате Лейла повторяет вместе с другими Винкс речь, которую ей придется произносить перед всеми на празднике. К сожалению, из-за чрезмерного волнения она сбивается и никак не может вспомнить нужные слова. Тем временем Стелла заботится о пошиве идеального платья. Чтобы поддержать Лейлу Некс приходит с букетом цветов и всеми силами пытается её успокоить.

Чтобы предотвратить повторное вмешательство Винкс в его планы, Валтор вызывает из глубин опасного хищника, которого он насыщает своей темной магией. После этого он отправляет Обскурума и его звёздоедов поглотить свет Горголя — подводной звезды, которая освещает глубины Андроса.

Начинается вечеринка по случаю празднования годовщины основания Андроса, в которой принимают участие: королева Ниобе, король Тередор, а так же королевы Лигея и Дорана. Во время своей речи Лейла по прежнему сильно волнуется и полностью забывает, что она собиралась сказать, но её родители спасают ситуацию. Тем временем, Дорана и Лигея объединяют свои силы, чтобы создать магический барьер, защищающий свет Горголя. К сожалению, Обскурум и его пожиратели света уже сумели достигнуть ее ядра. Винкс вынуждены действовать и они превращаются в фей Сиреникса. В этом новом подводном приключении фей сопровождает Некс, а Звёздочка, которая не умеет плавать, вынуждена оставаться на берегу.

Винкс и Некс спешат добраться до Горголя, но во время путешествия Стелла и Блум чувствуют, что их что-то преследует. Тем временем, Некс, понимая, что Лейла очень хочет заставить своих родителей гордиться ею, пытается успокоить ее приятными словами. Однако, когда они достигают Горголя, Винкс обнаруживают, что их путь заблокирован враждебным и угрожающим существом на морском дне, на которого не действуют прямые удары Сиреникса.

Воспользовавшись моментом, Некс отделяется от группы, чтобы достичь ядра и встретиться с Обскурумом в бою. Тем временем Винкс, понимая, что они никогда не смогут одолеть существо без использования силы Космикс. Сотрудничая они умудряются запереть его в пещере. Достигнув ядра, Винкс узнают, что пожиратели света почти полностью осушили его и спешат сразиться с ними. Лейла и Некс, с другой стороны, сталкиваются с Обскурумом в бою, усиленным магией скипетра, который ему дал Валтор. С помощью скипетра Обскурум вызывает обвал стен пещеры, который в конечном итоге падает прямо на Некса.

Факты

  • Этот эпизод знаменует собой возвращение силы Сиреникса, перепроектированной для восьмого сезона.
  • Не раскрыто, как Винкс восстановили эту силу после потери в шестом сезоне (за исключением Блум) и имеют ли возможность повторно получить доступ ко всем своим предыдущим превращениям, как только они получат следующее.
  • Этот эпизод также отмечает возвращение Дораны после эпизода «Королевство Люменов».
  • Звёздочка, как выяснилось, не умеет плавать, и что люмены Горголя отчасти похожи на русалок.
  • Также выясняется, что новая броня специалистов может адаптироваться к подводной среде.
  • Несмотря на то, что во время эпизода идут празднования Андроса и присутствуют сирены, такие персонажи, как Нептун, Тресса и Нереус, необъяснимым образом отсутствуют.
  • Во время эпизода Обскурум упоминает звезду Каллисто, четкую отсылку на первый сезон мультфильма.
  • Дорана также упоминает, что у нее был брат Арген, который исчез после возвращения Валтора.

Видео

Винкс Клуб - Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 8 - В глубины Андроса ПОЛНАЯ СЕРИЯ