Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3741
страница

Вселенский Указатель (ит. Il Dimensionario Magico) — особенная библиотека без книг, в которой собрана вся информация обо всех живых существах во всех измерениях, магических и обычных.

Входная дверь-портал расположена на втором этаже западной башни Алфеи. Доступ в это крыло обычно закрыт для учениц.

История

Книга «Синие чары»

Чтобы узнать название расы, к которой принадлежит найденная девушка, Роса, Фарагонда и Узгис приводят фей в Указатель, где они в течение нескольких часов среди тысяч разновидностей магических и обычных существ ищут народ, которому принадлежит озёрная девушка. Вспомнив о перепонках между пальцами и прозрачной влажной коже незнакомки, Текна и Блум существенно уменьшают время поисков.

В итоге перед глазами фей появляются создания, очень похожие на Росу: их движения были неторопливыми и плавными, как у большинства существ, живущих в воде. Но оказывается, что это существо родом из тайного королевства, название которого может открыть только Большой Волшебный Совет. Легенды гласят, что это королевство скрыто на дне озера, сверкающего, как драгоценный камень. Название было скрыто, потому что тот, кто его узнает, сможет проникнуть в загадочное королевство и узнать его тайны.

Описание

Вход в это место располагается в том крыле школьного здания, которое обычно закрыто для учениц. Винкс пришлось долго идти по бесконечным коридорам Алфеи и огромным залам, которых они раньше никогда не видели, чтобы в итоге очутиться на втором этаже западной башни, перед огромной стеклянной стеной, за которой виднелись бескрайние холмы Магикса.

Обычное зрение тут не помощник — чтобы увидеть содержимое за стеклянной стеной, нужно использовать внутренний взгляд. Тогда на поверхности обнаружатся огромные двери из чёрного дуба. Ручек у них не было: деревянная поверхность сплошь покрыта письменами. Это явно волшебная дверь, открыть которую можно только зная пароль.

Кавычки1.svg

— Хочешь небольшую подсказку? Иногда стоит взглянуть на вещи с другого конца.
— На всё что угодно можно посмотреть с противоположной стороны. Даже на самый важный элемент Магического Измерения.

Кавычки2.svg
мисс Фарагонда и профессор Уизгис

Магия — самый важный элемент Магического Измерения. Следовательно, пароль — «Яигам»[1]. Пароль достаточно произнести мысленно, чтобы в ту же секунду послышался стук отодвигаемого засова и скрип проржавевших петель, а затем волшебная дверь распахнулась, открывая тёмный проём.

Как только путники заходят, двери автоматически закрываются за ними, и в темноте вспыхивает множество ярких огоньков — над их головами простирается тёмно-синее ночное небо, усыпанное звёздами, а вокруг двигаются странные фигуры, такие чёткие, что кажутся настоящими, на самом деле являясь бесплотными образами.

На стенах сменяли друг друга бесчисленные диковинные создания: русалки с длинными хвостами, обитательницы морских глубин; здоровяки-огры, такие же коренастые и волосатые, как Кнут; гномы в красных шапках, шаловливо выглядывающие из-за деревьев; кентавры, скачущие по зелёным долинам; эльфы с острыми ушами, одетые в зелёные одежды. Все эти существа казались настоящими, но лишь до тех пор, пока их очертания не таяли и не сменялись новыми причудливыми фигурами.

Кавычки1.svg
Создания, которых вы видите вокруг, представляют собой часть Указателя: это единственное место во вселенной, где содержатся сведения обо всех живых существах, от обычных до самых удивительных.
Кавычки2.svg

Интересные факты

  • Зайти внутрь Указателя второй раз не так просто — нужно ждать несколько недель, а то и месяцев. Всё потому, что своими поисками путники тревожат прошлые, настоящие и будущие измерения. Магия впускает их в Указатель, но и она же помешает им войти туда снова, чтобы не нарушить вселенское равновесие.
  • Внутри Указателя дни пролетают незаметно, как несколько часов: Винкс провели несколько часов в Указателе — в реальности прошло два дня.
  • Названия некоторых королевств не могут быть раскрыты даже внутри Указателя. Это сделано для того, чтобы защитить королевства, потому что тот, кто узнает наименование, сможет проникнуть в загадочное королевство и узнать его тайны. Единственный способ узнать название — созвать Большой Волшебный Совет.
  • Указатель по описанию и свойствам напоминает Золотое королевство (Измерение водных звёзд).

Примечания

  1. В оригинале — «Aigam» от «Magia»
Advertisement