Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3831
страница

Ворон — класс летающих кораблей, используемый учениками Красного Фонтана. Предназначен для сражений[1].

История

2 сезон

Когда Трикс атакуют Красный Фонтан, чтобы отвлечь внимание и пробраться внутрь, Брендон и другие специалисты во главе со Скаем вылетают из школы на Воронах, чтобы атаковать врага в ответ. Кодаторта и Тимми координируют действия учеников из Красного Фонтана. [2]

Гелия улетает на Вороне в поселение пикси.[3]

Скай управляет Вороном, помогая Гелии и Ривену на Ястребе уничтожать монстров Даркара возле подземного дворца.[4]

8 сезон

Скай прилетает в Алфею на Вороне, чтобы пригласить Блум на свидание, но она отказывает, так как они с Винкс отправляются на Даймонд на поиски последней первичной звезды. Специалист решает отправится вслед за феями. Позже он приземляется около водопада Даймонда и замечает лисицу, лапка которой была придавлена ледяной глыбой. Он спасает бедное животное и берёт его на руки, чем очень злит Айси и ведьма атакует водопад ещё сильнее, чем Сторми до прибытия специалиста. С горы вновь сходит лавина и Ворон, стоявший на обрыве, падает и тонет в ледяном озере.[5]

Галерея

Примечания

Advertisement