Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Дарси 310.png
Статья месяца
Эта статья была признана лучшей статьей месяца за сентябрь 2021.
Автор статьи: Octobrine.

Вольер Алфеи или Секретный сад (англ. Alfea Aviary) — место в Алфее.

История

5 сезон

Золотые орлы, обитающие в вольере

Палладиум отправляет Винкс в вольер Алфеи для обучения, говоря феям, что их силы уменьшатся при входе. Там они находят гигантских орлов, и им приходится прятаться в цветах вольера. Позже, вдохновлённая красным цветком, Стелла создает красное платье для Флоры, которая пытается накормить орла. Испуганный платьем, орёл улетает, а гигантский красный орёл прилетает и уносит Флору. Затем Винкс летят на золотых орлах, чтобы догнать красного, а Стелла создаёт красные цветы в воздухе, чтобы привлечь внимание красного орла, несущего Флору. Затем красный орёл отпускает Флору и её ловит Стелла. [1]

7 сезон

Когда Винкс попадают в прошлое и путешествуют по Алфее во времена обучения Фарагонды, Гризельды и Калшары, они находят Секретный сад — это место идентично вольеру Алфеи, из чего можно сделать вывод, что в прошлом вольер Алфеи назывался секретным садом. [2]

Описание

В вольер Алфеи можно попасть с помощью магических средств. Это гигантский сад под открытым небом, где можно найти гигантские цветы и гигантских птиц, таких как Гигантские орлы. Те, кто внутри, не могут использовать магические заклинания, поэтому они вынуждены понимать обитателей сада, чтобы выжить там.

Галерея

Примечания

Advertisement