ФЭНДОМ

«Волшебные камни» — пятнадцатая серия 7 сезона и сто семьдесят первая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Винкс проникают в минимир Пироса. Путешествуя по мини-миру драгоценных камней, они встречают кминков – существ, которые живут в нём. С помощью волшебных браслетов Винкс знакомятся с кминками и их представителем Мибом. Они представляются и говорят, что им нужно спасти вулкан от огненного вампира. Поначалу Кминки им не верят, но всё же соглашаются отвести их в горн вулкана.

Кминки отводят Винкс к горну вулкана и пытаются зарядить его своей энергией, но огненный вампир, поглощает её. Винкс вступают в бой и уничтожают огненного вампира посланного туда Калшарой. Тем временем, Брафилиус посылает элементалов сражаться с магическими животными Винкс. Они ловко уворачиваются, а затем исчезают. Брафилиус сообщает об этом Калшаре, в ответ, та просит просканировать драконов. Однако оказывается, что они не те животные которые им нужны. Энергия вулкана восстанавливается и драконы прогоняют Калшару. Винкс возвращаются. Драконы благодарят за их помощь, а Винкс просят их искупаться в источниках острова. В конце все плескаются в тёплых источниках, и лишь Критти эта затея не по душе.

Дебют

Галерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 7 Серия 15 - Волшебные камни