Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Волшебная школа кузнецов — школа под управлением Хагена, где обучают кузнечному мастерству. Именно здесь был выкован меч короля Оритела. Школа располагается на вершине горы Хоггар, и попасть в неё можно на специальном лифте.

История

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

В качестве охранной системы в школе используются роботы-охранники, которые, впрочем, не смогли остановить Винкс, когда они искали встречи с Хагеном.

6 сезон

Трикс завоевывают Волшебную школу кузнецов. Они нападают на Хагена и его учеников. Хотя это и не показано, Сторми говорит, что они украли магический источник школы — волшебную сталь. [1]

Позже Селина уничтожает Череп Дракона, в результате чего сила Волшебной школы для кузнецов возвращается на свое законное место. [2]

Описание

Волшебная школа для кузнецов небольшая и сделана из дерева. Её структура круглая, с деревянными стойками, поддерживающими школу на вершине горы. Школа в основном золотисто-коричневого цвета.

Униформа

624 Ученики-кузнецы.png

Ученики школы носят единую форму. На них коричневые фартуки, перевязанные бледно-зеленой лентой. Также они носят только мешковатые, до колен, красновато-коричневые брюки и коричневые сапоги.

Источник силы

Волшебная сталь, по словам Сторми, является магическим источником школы. Весьма вероятно, что это та же самая сталь, из которой Хаген выковал меч короля Оритела. Сторми также говорит, что с помощью стали, наряду с другими украденными магическими силами колледжей, которые они завоевали, ведьмы смогут, наконец, завоевать Алфею.

Галерея

Примечания

Advertisement